Дюймовочка

Я вырос вполне обычным не отличающимся от основной массы человеком, хотя, в детстве так не считал. Маленький, как мне казалось единственный на всю вселенную, пухлячок в очках. Мальчишки смеялись надо мной называя толстым карликом, а девченки строили гримасы надувая свои щеки передразнивая мою полноту. Дома, мама ласково улыбалась и подбадривала меня называя самым необыкновенным и добрым мальчиком. Я успокаивался, и вновь становился веселым и жизнерадостным ребенком. По вечерам сидя у камина с кружкой горячего молока, я слушал мамины волшебные сказки. Самой любимой была сказка о Дюймовочке. Всякий раз рассказывая ее, мама делала отступления от текста дополняя сказку своими сюжетами, в которых я оказывался бесстрашным героем. Становился капитаном парусника мчавшего быстрее ветра на помощь Дюймовочке, ведь ее хочет выдать за муж старая жаба, за своего ленивого сына, а я спасаю кроху из бородавчатых лап злодеев. После стану летчиком который вызволит бедняжку из норы жадного крота. Я каждый вечер с нетерпением ждал этих перевоплощений. Засыпая, я представлял маленькую Дюймовочку которая ждет своего спасителя сидя в цветке кувшинки. Она мечтает полететь с облаками навстречу своему счастью, а облака пролетают мимо оставляя ее, горошинки слез капают на дно моря и оно делается соленым. В этот вечер пригревшись под пледом, я, незаметно для себя уснул.И снова, как, в детстве искал свою Дюймовочку, у жаб, у жуков, но ее нигде не было. Меня разбудил стук в дверь. Вернулась домой жена. Предупредить о своем приезде у нее не было возможности, вот и пришлось ей пробираться сквозь пургу по заснеженным тропинкам к дому. Как героиня из моей сказки, она сжалась перед дверями норы крота, и дрожала. Кружка горячего молока с медом стала ее спасением. Укутавшись под клетчатый плед перед камином, мы наблюдали как языки огня мерцали тенью на стене. Мамины сказки, одна за другой, проплывали в моем подсознании. Я очень благодарен любящей меня и мудрой женщине, маме. Именно ее забота подарила мне веру в себя, и великое чувство любовь. А благодаря маминым сказкам, я всегда знал, и точно знаю теперь, что у каждого из нас, есть на свете своя Дюймовочка, которая сидит в цветке прекрасной кувшинки и ждет своего счастья.


Рецензии