Ох уж этот онлайн

   
       А я опять себе удивляюсь.На фоне плохих новостей о заморской заразе - у меня опять хорошая новость.

     Вроде ничего особенного. Ну вирус, ну карантин, ну каникулы  и еще ну онлайн-занятия .

       Пробуем новый формат учебы , новые ощущения.

       Это как  в ЦУПе. Сижу такая перед  монитором  и управляю невидимыми учениками. Обратной связи  почти нет, но помогает телепатия (похоже она включается в экстренных случаях). Еще немного такой практики  и можно  смело шагать в  битву экстрасенсов.

        Что делают детишки по ту сторону экрана, пока я веду занятие? Не знаю, да в общем и неважно. Я пребываю в процессе и меня никто не отвлекает.Похоже на медитацию , немного на колдовство   и то чувство , что я  скоро начну раскачиваться и делать загадочные пассы над пластилином.

        Ведь на живом занятии как? Ты говоришь - они слушают, моргают, шевелятся, шепчутся, ищут ластик, разливают воду, вытирают стол, рисуют,жуют конфеты, поднимают кисточку с пола, шепчутся, ищут ластик, хотят попить, рисуют, хотят пописать, вздыхают, огорчаются, смеются, вытирают воду, ищут ластик( он просто слишком маленький), скучают по маме, обнимают маму, хвастаются рисунком маме, ищут ластик и , наконец-то, прячут его в пенал. Теряют пенал.
 ( Ффух-х).

         А на виртуальном занятии все не так. Они меня видят, а я их - нет. Вместо детей - значки на экране. А я смотрю в экран как в зеркало, так сказать до головокруженья , и вижу в нем ... Да...
    Это совсем не то, что Антонов там увидел.

      Но зато можно представить себя тётей  Валей из "В гостях у сказки" и задушевно рассказывать детишкам  свои пластилиновые истории.

   А что, неплохо звучит! Пластилиновые истории - это похлеще, чем пластилиновая ворона. Хотя ворона тоже здоровская.

        Подитоживаю.
Онлайн-уроки - дело очень даже милое. Дети могут заниматься  прямо в пижаме  не отходя от  подушки. А самое главное - получают неограниченный доступ к компьютеру.

         Но предупреждаю: долго в таком режиме продолжать  не стоит. А то как в невесомости - атрофируются ненужные функции, и что тогда от педагога останется? Диктор центрального телевидения. Говорящая голова.Бр-р-р...
      
     Не, лучше пусть я буду наблюдать как они ищут свой любимый ластик...

;;;;;;;;;;;;

         


Рецензии