Кашель в ладонь, или Чаепитие в Мытищах

(Пунктуация и орфография сохранены)

Пришла из своего любимого мага " Перекресток",В очереди к кассе за мной стояла женщина ,явно больная ,красная ,пятнами,кашляла часто ,без перчаток,без маски...ни о каких 1,5 м ,,,,Служащая ( видно) подошла к ней спросила -,дескать нужна ли ей пом ощь ,,,,Та сказала ,что ничего не надо и опять --кашель,,Я хотела все оставить и уйти домой,но нужна вода,,и - уже дошла до кассы......Теперь сижу ,,,что ждать ? Нос промыла,руки,,
,Не могу,,,до сих пор перед глазами - кашель в ладошку,,,на нас с кассиром
Пока не забудется ( если не заболею),придется туда не ходить.

Мы были в Пятерочке на Дежнева, там где маг. Да, только подальше чуть. Так вот к нам у кассы пристроилась близко дама явно больная. Мы её ещё в зале магазина приметили. Она кашляла очень нехорошо. Такой кашель всегда можно отличить от аллергического или какого другого. Так вот она встала за нами и как начала кашлять. И СНЯЛА маску!!! Наверное, чтоб удобнее было. Муж сделал ей замечание, попросил, чтоб она одела маску,потому что кашляет и вирусы свои на всех распространяет. Не буду описывать, что мы услышали в ответ...

Я б убежала при первом кашле около меня. Никогда не терпела, если рядом кашляют, а сейчас тем более; И мне неважно аллергия это, кашель курильщика или что похуже. С каждым может быть, согласна. На саму недавно чих напал в автобусе, так после первого чиха я из автобуса вышла и уже на улице начихалась вволю, зачем людей нервировать, они ж не знают, что мне пушинка в нос попала, будут думать про плохое. Автор, зря Вы не вышли из очереди, даже если бы это была последняя вода в мире, личное спокойствие и здоровье дороже;

я пишу именно о сопливых больных людях. потому что они сильно отличаются от аллергиков внешне

по статистике 3% кашляющих идут ко врачу, а остальные 97% - в театр

Прекратите предъявлять претензии  к окружающим

Автор, а разве раньше в очередях не кашляли? Кашляли, кашляют и будут кашлять. Вы боитесь?

Люди живущие в Москве говорят,что самое дорогое для них это жизнь! ;;; Шедевр!

женщина сломала ногу , попала в больницу , там заразилась короновирусом ,  4 больницы прошла , между больницами домой привозили.

Говорят, в перловском перекрёстке выхватывают из толпы, если кто-то чихнул. Все в округе разбегаются, побросав сумки

Я сейчас в Крыму. Ни одного человека не видел в маске нигде. Если я надену и зайду в магазин , меня наверное выгонят из него.

Считаю, что те, кто становятся без масок рядом, а ещё и начинают кашлять заслуживают как минимум в табло. И считаю это должно разрешаться. Хочется кашлянуть- маска, возьми платочек, кашляй в него, а лучше выбеги на улицу.

раньше чихали в очереди , кашляли и многое другое и всем было по фигу ...теперь бежим отмываться ...

Потому что в маске загорит часть лица. Кому это надо:)))


Рецензии