Надежда

Как много есть в судьбе моей
Прекрасных, ярких, светлых дней!
Воспоминания о них
Влекут сложить заздравный стих –
Исполню я мечту мою,
Как только снова уловлю
Ту радость, что во мне жила,
Ту, что была мне так мила.
Зачем явилась злая боль?
Какую низменную роль
Сыграть ей было суждено,
Закрыв прекрасное окно
На старый ржавый шпингалет
В судьбе моей на много лет.

Болезнь вкусила удила,
И за собою повела
Сквозь боль, депрессию, тоску...
Я засыпала на ходу,
Едва влачив свой жалкий путь,
В мечтах надеясь отдохнуть...
Где силы взять, хоть напрокат,
Чтоб снова жизни аромат
Бурлил и цвёл вокруг меня,
Как мошки кружат близ огня,
Чтоб перестать вводить друзей
В извечно жалкий – «не болей»,
Чтоб водопад незримых слёз
Исчез, как утренний мороз?

Да, неизвестность бытия
Довольно мучила меня,
И, откровенно говоря,
Сегодня очередь моя
Ей указать обратный путь –
Я без неё уж как нибудь!
Я чашу испила до дна –
Но не искристого вина,
А ту, что обвита змеёй,
Что издевалась надо мной
Сводив с ума во цвете лет,
Смеявшись на мольбы в ответ.
Но знаю я, что в этот раз
Господь надежды знак подаст.

Я верю в исцеленья свет!
Так в чаще меж дерев просвет
Проступит вдруг перед тобой,
Отчаяние сняв рукой!
И через несколько шагов
Ты будешь вновь пройти готов
Все испытанья, чтобы вновь
Почуять, как ликует кровь,
Как радуги горят цвета,
Как воскресает красота,
Как солнца тёплые лучи
Вновь к жизни отдадут ключи!
Тогда я песню пропою
О том, как сильно жизнь люблю!

Январь 2002   И-Ф-М


Рецензии
Ириша! Хороший стих.
А у тебя, и ты это знаешь, все стихи замечательные.
Будь здоровенькой на радость всем нам! ИВ.

Игорь Теряев 2   07.08.2020 11:10     Заявить о нарушении
Игорёшик, дорогой, и тебе доброго здравия, друг мой!!!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   07.08.2020 12:15   Заявить о нарушении