Пленный вундеркинд

   Однажды, сидя в парке, Устинова стала невольным свидетелем неприятной сцены. По аллее шли Олег с матерью. Олег на поводке вёл маленькую собачонку. И до Наташкиного уха долетел плачевно-капризный мамин голос:
- Олежек! Нам не надо никаких четвёрок! Они не имеют права тебя недооценивать!
   Олег молчал.
- Почему ты молчишь?!
- Мама, я устал, - сказал упавшим голосом сын и протянул матери поводок. – Может, погуляешь сама?
   Мама твёрдо отвела его руку в сторону и опять с напором сказала:
- Если в четверти будет хоть одна четвёрка, мы перейдём в шестнадцатую школу...
- Ну, хватит! - повысив голос, грубо прервал её сын.
   Наташка испуганно хлопнула любопытными глазами и открыла рот! Как, однако, груб он со своей мамой! Отчего?! Ведь она такая добрая!
- Ну почему?! - остановилась мама.
- Да просто потому, что я хочу учиться, как нормальный человек! Чего вы меня грузите, как слона?! Сколько ещё языков я должен изучить?! Куда вы меня готовите?! – с раздражением начал тихо рычать Олег.
- Успокойся, Олежек! - замахала на лицо руками мать и простонала: - Мне сейчас опять станет очень-очень плохо...
- Плохо мне, мама! А тебе даже очень хорошо! - и он, грубо сунув ей в руки поводок, твёрдо тихо с угрозой сказал: - И запомни - это последняя школа, куда вы меня перевели! Там хорошие ученики и отличные учителя! И больше я никуда не стану переходить! Оставьте меня уже в покое и дайте нормально доучиться!
   И он, развернувшись от оторопевшей матери, запнулся за собачонка так, что тот завизжал на весь парк.
- Пошёл! Ещё ты тут, Тори!!! - в сердцах оттолкнул собачку ногой пацан и быстрым шагом направился из парка, мельком взглянув на Устинову.
   Наташка, прикрыв рот руками, большими глазами смотрела на мать и сына. Сын страдал от матери-эгоистки, которая всенепременно требовала от него золотых медалей и общего восхищения! Мать собственноручно лепила из сына идола! А он хотел быть простым обычным учеником.
- Посмотрим, как ты заговоришь, сыночка, когда я снова улягусь в больницу! - хитро процедила мамаша, глядя в след уходившему сыну и кокетливо поправляя причёску и шляпку.
- А-ах!!! А-я-яй! Вот так да! - тихо ахнула Наташка, вытаращив от услышанного глаза.
   Оказывается, мамаша вовсю симулировала перед ребёнком, требуя от него достижений ради своей жизни и здоровья, придумывая себе опасные смертельные болезни!
«Какая, однако, жестокая мать!» - с ужасом смотрела девчонка на модную пышущую здоровьем притвору.
   Но сын подрос и раскусил мамашины «болезни», поняв её притворство и симуляцию! 

продолжение следует --------------------


Рецензии