Каверзы Жизни

Мне, конечно, было известно, что Жизнь - женщина коварная и очень любит подкидывать каверзы в самый неожиданный момент. Но я даже не предполагала, что такую каверзу может подстроить мне моя la vita. Столько времени ход моего бытия определялся работой и домом, что я уже свыклась с таким положением вещей, как постоянная рутина, скука и однообразность. Я уже давно усвоила её наставление: муж, дети и возраст - окончательный вердикт, табу на чувства, направленные на любой внешний объект противоположного пола. Ни-ни!..
Так я и жила, боясь даже подумать, что все может быть как-то по иному. Но однажды моя Жизнь сказала мне: "Баста! Надоела ты мне со своим благонравием и глубоко въевшимися в нутро моральными изысками! А попробуй-ка, выкрутись!"
В качестве отпускного подарка она подкинула мне НАСТОЯЩЕГО  МУЖЧИНУ.
Мне казалось, что лучше Него я не встречала! Что-то внутри вспыхнуло и стало тихонько теплиться. Тлеть таким неуверенным, только что народившимся светом, готовым в любой момент погаснуть. Но от этого малюсенького огонька исходило такое счастливое тепло, что мне очень-очень захотелось, чтобы огонёк не просто едва тлел, а становился сильнее и горячее. Засунув… ну, очень далеко мои принципы, я стала прилагать все свои усилия для… Нет, не для разжигания Огня. Он так быстро разгорелся, что я и ахнуть не успела. А для привлечения всяческого внимания к своей скромной персоне. А Жизнь только усмехалась. "Ты старше!" - говорила она, - "и годишься … ну, хорошо, договорились, в старшие сёстры. Как выкрутишься теперь со своим советским менталитетом?" А Огонь превратился в пожар и подзуживал: "Да наплевать! Живём один раз! Да и выглядишь ты… ну почти…"
Я металась между ними и во сне, и наяву, но решение этой задачи мне никак не давалось. А Жизнь продолжала измываться: "У него жена, дети…" Пожар убеждал: "И у тебя муж и дети! Вы в равных весовых категориях! Куй железо!.."
И так уже хотелось… Но не ковалось! Какое-то неправильное оно, железо это. Вот, кажется, всё как-то рядом, близко… Но только протянешь руку и… Улетучилось! Мираж, одним словом.
Меж тем Жизнь перешла на бронебойную артиллерию. Она решила напомнить мне о былом, используя запрещенные приемы - мою физиологию. Но и духовную сущность в покое тоже не оставила. Напомнила мне всё: и захлебывающееся то ли счастьем, то ли болью сердце, периодически ухающее куда-то вниз, и бабочек в животе, и …
Сегодня он сказал мне: "Карнеги считал, что собственное имя для человека должно звучать как музыка…" Вот моё во мне совсем никак не звучит. Более того, иногда мы с ним абсолютно не совпадаем. Зато Жизнь сделала так, что музыкой во мне звучит ЕГО имя. И потому приходится час за часом проводить в сладкой борьбе - с собой: чтобы лишний раз не обращаться к НЕМУ, чтобы не бежать что есть мочи навстречу ЕМУ, чтобы… в общем, чтобы чего-нибудь не начудить, о чём будет потом мучительно больно вспоминать, или что разобьёт в дребезги мой призрачный замок на песке… Ведь по сути замок этот - вся моя надежда хоть на маленький кусочек МОЕГО  СЧАСТЬЯ, пусть и недолговечного, но такого желанного. Возможно, последний...


Рецензии