Памяти Сан Саныча Иванова

Пишу себе стихи я без оглядки,
Никто теперь мне не указ,
Ложатся строки,строфы в правильные грядки,
(Не растоптал бы их крылатый конь Пегас!)

Но,Боже мой! Поэтов развелось таких,как я,
В собаку кинь, а попадёшь в «поэта»,
Им вдохновение, лира, муза - лишняя фигня,
А только рифму подловить для финиша куплета.

Всё потому,что в рифмоплетческом лесу
Давно уж нет на лжепоэтов санитара,
А поэтическую приструнить  попсу
Сумел бы только пародист - волчара.

И я,кропая эти вирши в «творческой тиши»,
Услышать мог совет СанСанча Иванова:
Ты «не писал стихов,и не пиши»...
И в прозу бы тогда я возвратился снова.


Рецензии
Вспоминал его только вчера...
Светлая память прекрасному Человеку доброго нашего времени!

Андрей Жеребнев   19.01.2022 05:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.