Успеть до полуночи

В наше время уже тяжело чем-либо удивить современного человека. Не то что раньше: <Убил какой – то придурок, втихаря козу и развесив внутренности на деревья, свалил это всё на злого духа здешних мест или милую в не чём не повинную Чупакабру>.

Это история, хранит в себе не только мистическо-культовые аспекты, а также то, что и в те времена люди особо не отличались, только были более пугливыми.

Одним отвратительным днём в одной деревушки находящееся не подоплёку от крупнейшего городка тех лет произошло необъяснимое паранормальное явление. Хотя люди тех времён и слово такого не знали, а ещё были прекрасные деревянные дома и по местным дорогам передвигались на лошадях.

Малютке Ларе только исполнилось недавно 5 лет. Уже имея возможность помогать матери по дому, выгулу и кормлению домашнего скота. Иногда собирала цветы в лесу и продавала их на местном рынке чтоб как-то помочь матери. Жили они очень бедно, скудно и по тем даже временам.

Мать очень любила её. Своя единственная в этом не хорошем мире. Хотя характером была не мягким.

Это случилось недавно. Лара тогда только продала последний букет и отправилась домой. Мать убравшись в доме начала готовить еду. Вдруг услышав звонкий кричащий голосок Лары, тут же выбежала к ней.

- Лара! Лара что случилось, ты в порядке!?

Схватив её за плечо повернув к себе опять повторила ей. От такой неожиданности не смогла нечего сказать матери.

- Лара что случилось? Опять тишина и испуганные глаза, смотрящие в сторону.

-Что там Лара ответь мне? Отпустив дочь отправилась в ту сторону.

- МАМА!? НЕ ИДИ ТУДА!? СТОЙ!?

Не слушая слов дочери, двинулась в сторону дремучего леса. (здесь никого нет? Странно?) обернувшись пошла обратно. Пошли домой Лара? Что на тебя нашло?

Весь оставшийся день прошёл спокойно.

- Мама ты спишь? – Да сплю. Спи Лара завтра трудны день. Столько дел в невпроворот. (с недовольством и усталостью промолвила ей).

- Мама? (тихо едва слышно сказала Лара) Мне страшно, я боюсь одна спать можно с тобой?

Лара ты уже большая девочка? Ложись спать у себя.

- Мама? (я боюсь, ОН смотрит на меня каждый раз, когда я хочу уснуть. Он улыбается мне и у него нет глаз Мама).

От этих слов матери стало не по себе. — КТО СМОТРИТ? КОГДА?

- Яяяяяяяяяя …. не знаю Мама кто он. Он давно смотрит на меня. И сегодня он ко мне подошёл, когда я продала цветы. Была уже возле дома.

Тише Лара. Хорошо ложись со мной. Схватив дочь сильно прижала к себе. (как сильно билось сердце матери. Она не могла в это поверить). Как это так? Кто это был?



- Лара? Вставай? (слегка касаясь волос спящей дочери)

Открыв глаза Лара сразу же сказала - Мама что случилось? Мама что с тобой? (в удивлении заметила, что это не её Мама)

- Нечего. Всё как обычно иди кушать. Сегодня столько дел нужно сделать. И направилась в сторону кухни.

- Кто это? (про себя проговорила Лара) Это не моя мама, моей мамы не такая зловещая, выпирающая словно наигранная улыбка. А что у неё с глазами их попросту НЕТ, через них виднелись остатки сгнивающего мозга.

- ЛАРА НЕ ЗЛИ МЕНЯ!!! ИДИ ЕШЬ!!! ТЫ ЖЕ НЕ ХОЧЕШЬ, ЧТОБ МАМА БЫЛА В ЯРОСТИ!!!

Бегом зашла на кухню и села за стол.

- ЛАРА!!! ТЫ РУКИ ПОМЫЛА!!!

Да мамочка, помыла? (на автомате от испуга ответила Лара)

- МОЛОДЕЦ? (с оскальной улыбкой на лице посмотрев ей ответила мать)

- Лара сегодня нужно сходить на скотобойню к мистеру Ладо. ОН ОБЕЩАЛ НАМ СВЕЖЕЙШИЕ КОРОВЬИ ПОТРОХА И ГОЛОВУ. (с восхищение, и большим удовольствием сказала ей, не сходя с лица матери жуткая улыбка).

- ЛАРА! Теперь ты не ходишь в этот лес. ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛА!?

А почему нельзя Мама?

- Я ТЕБЕ СКАЗАЛА!!! БОЛЬШЕ НЕ НАГОЙ В ЛЕС!!? Если я увижу, что ты туда пошла ………. ЯЯЯЯЯ ТЕБЕ ГОЛОВУ ОТРЕЖУ!?

- (Лара сжалась от страха) Хорошо Мамочка я не буду туда ходить. Я не хочу тебя злить. Не беспокойся за меня Мама я не пойду. Я хорошая девочка. Я не пойду.

- Я ЗНАЮ ЛАРААААААА? (улыбка так и не слезла с её лица).

- ВСЁ ИДИ К МИСТЕРУ ЛАДО. И ПРИНЕСИ ЧТО Я СКАЗАЛА ТЕБЕ?

- ПОТРОХА НЕ ЗАБУДЬ!!! (в след кричала мама Ларе).



- Ох …? (тяжело дыша, шла в сторону мистера Ладо). Сердце её билось от страха. Что будет дальше? Как ей быть? Она любит свою мать, но её нет рядом. Жалкая подделка (даже не пытающаяся казаться мамой) вот что щас есть в доме. ГДЕ МАМА? ЧТО С НЕЙ?

- После этих всех размышлений Ларе опять стало страшно: голос в голове Лары (Я не люблю мистера Ладо, он всегда мне казался странным и злым).

- Я вспомнила как недавно я шла вдоль его фермы и увидела, как он играл с мёртвой коровой, странные это были игры? Ведь так не играют? Он такой взрослый, а играть не умеет? Почему-то ОН ЛЕЖАЛ ГОЛЫМ НА КОРОВЕ. ПОЧЕМУ? Мама мне говорила, что голышом ходить нельзя, это не культурно и аморально? Аморально (вспомнила слово) ИНТЕРЕСНО ЧТО ОНО ОЗНАЧАЕТ???

Зайдя в скотобойню как всегда на том же месте находился мистер Ладо отрезая вымя корове.

- (м. Ладо) МММ ……  ВЫМЯ НА ПИРОЖКИ САМЫЙ РАЗ.

- ЛАРА? ДЕВОЧКА МОЯ? ТЫ ПРИШЛА? Я ТАК РАД? (подмигивая ей и натягивая улыбку на лице).

- Ты пришла за потрохами и головой?

- Да (смущённо ответила ему).
ХОРОШО Я ТЕБЕ ЩАС ПОДГОТОВЛЮ? (улыбаюсь, смотря в её  маленькие глазёнки).

- (м. Ладо) Вот держи? КАК ТЫ ВЫРОСЛА? ПОХОРОШЕЛА? УЖЕ КАК ВЗРОСЛАЯ ЛЕДИ?

- Смущённо ответила ему я ещё маленькая. Мне только 5 лет.

- (м. Ладо) 5 лет? ЭТО УЖЕ ВЗРОСЛАЯ ДЕВОЧКА?

- (м. Ладо) ЛАРА НЕ УХОДИ, ОСТАНЬСЯ У МЕНЯ НЕНАДОЛГО, поговорим? А также ПОИГРАЕМ????

- Я….. (сильно смущалась и чувствуя странное чувство, которое раньше не ощущала) не могу. Мама будет ругать меня?

- (м. Ладо) НЕПЕРЕЖИВАЙ ЛАРА? ЗАЙКА МОЯ, МЫ МАМЕ НЕЧЕГО НЕ СКАЖЕМ? ЭТО БУДЕТ НАША ТАЙНА? ХОРОШО?

- Я ХОЧУ ПОИГРАТЬ В ОДНУ ИГРУ, КОТОРУЮ ТЫ РАНЬШЕ НЕ ИГРАЛА?

- ТЕБЕ ПРИДЁТСЯ ВЗЯТЬ МЕНЯ ВОТ ТАМ? (показывая рукой в сторону паха).

- И что мне делать? (с чувством страха спросила мистера Ладо)

- (м. Ладо) ТЯНУТЬ????



- МОЛОДЕЦ, ПРОДОЛЖАЙ (с вздохами произносил мистер Ладо)

- Ааааааааааааааааааааа? МАМАААА?

Позади полуголого мистера Ладо стояла злая подделка Мамы. И смотрела Ларе в глаза. (на этот раз улыбка куда - то пропала, а вместо неё виднелась отвратительна, злая гримаса).

Схватив мистера Ладо одной рукой посмотрела ему в глаза. От страха бедный Ладо обделался на месте, моля пощадить его.

Но гнев МАМЫ был не изнежен. ТЫ ОСКВЕРНИЛ МОЮ ДОЧЬ, ГРЯЗНОЕ ВОНЮЧЕЕ ЖИВОТНОЕ!!! (прокричав эти слова она оторвала ему его достоинство и повредила шею, одев на него СВИНУЮ ГОЛОВУ, закрепив на мертво большими заржавевшими железными спицами)

ВСЁ!? ТЕПЕРЬ ТЫ НЕ СМОЖЕШЬ БОЛЬШЕ ПРИЧИНИТЬ ВРЕДА? И бросила его на пол. В ужасе он убежал в дремучий лес.

- А ТЫ!!! ЧУДОВИЩЕ? ПОШЛА ДОМОЙ? ЖИВАААААА!!!?

(дома Злая копия матери наказала Лару, отрезав ЕЁ ПОГАНЫЙ ЯЗЫК) ЛАРА БОЛЬШЕ НЕ КОГДА НЕ СМОЖЕТ СКАЗАТЬ НЕ СЛОВА. ЖАЛКИЕ ПОПЫТКИ ЧТО - ТО ПРОМЯМЛИТЬ. ВОТ ЕЁ УДЕЛ.




Продолжение следует ….


Рецензии