Хоть что-то по плану

Фаза № 13. От 23.03.12.

Ну и фазы у меняяяаааа… скучнейшие…)) ну хоть какая-то практика зато. В фазе.

Сначала снился просто сон. Компьютерный зал. Я управляла мышкой со стола, а монитор висел на стене, высокоооо!)… Всё время промахивалась мышкой, в итоге нажала на какую-то платную услугу. Начали «капать» деньги за неё, я в панике старалась улизнуть со страницы…никак не могла нажать на возврат, на стрелку… Высоко ещё, плохо видно))

Короче, море всякой хрени приснилось . В том числе, что я иду в дублёнке и вдруг понимаю, что я не то надела. Надо же было куртку, уже тепло)) и объясняю это своей знакомой.

Нелепости всякие лезли. Мышка от компа была в виде кисточки рыжей волосяной, которые вылезли все, а я пыталась всё обратно запихать. Во сне всё это было вполне нормально)) так и надо))


ХОТЬ ЧТО-ТО ПО ПЛАНУ.

Ну, сплю, как умею)) чую, проснусь сейчас. И тут не словами, не образами, ощущениями что ли?... типа, подожди, не просыпайся – включается автопилот, делать всё вместо меня.

Появляется дикий рёв в ушах турбодвигателей)) , сначала тихий, а потом на все обороты. Само всё усиливается, слышу мужской шепчущий голос , который произнёс что-то типа «тихо» или «тише».
Что-то стаскивает, тянет с силой с меня покрывало, в ногах ощущение сильное – (прямо реактивная тяга), что их хотят поставить на пол, понимаю, что мне остаётся только встать и я в фазе. Фантомные ноги как бы немного наперёд, уже на полу, а я в них встала, как в тапочки. Блин, сложно описать, однако. Короче, села , всунула ноги в ноги и встала)).

Перед сном я задала себе мини-план, скучненький довольно, но , так как по плану у меня действовать уже давно не получалось, тут решила попробовать, хоть как-то фазу к рукам прибрать)) Я уже предполагала, что фаза почти 100% сегодня будет. Она заладилась меня посещать через две ночи на третью. Пока стабильно.

Встала. По плану было в фазе вспомнить своё имя. В твёрдом уме и здравой памяти называю и своёёооо и своих блииизких и кооошек . Всё правильно)) Проверено!

Потом решила проверить тактильные ощущения, заодно и углубиться и удержаться. Начала щупать стены, двери, турник… очучения реальные))

Тут в двери стала ломиться какая-то тётка в цветастом ярком халате и бигудях, открыла, заглядывает.
- Блин… потом, мне сейчас некогда, - тётка смылась, а я попыталась захлопнуть дверь поплотнее. Но что-то мешало. Вижу, шмотки какие-то под порог попали. Я их отгребла в сторонку, всё равно двери не закрываются. Мельком замечаю, тётка над братом моим чёт склонилась. Он в зале в постели лежит.

Никак не могу двери захлопнуть плотно, то в щель косяка шмотки забьются, то просто под порог. Що за херь, думаю, откуда?
Вижу, младенчик махонький лежит у дверей и ехидно хихикает. Ага, вот кто мне какушку делает, вещички подкидывает. Короче, гребла, гребла я эти вещи, потом уже малого самого загребла (почему-то вместе с ним ощутилась спица для вязания носков) и выкинула нафиг на середину зала. Только тогда удалось двери плотно закрыть. А то хлопала , хлопала , всё никак язычок не защёлкивался.

В комнате хламина тоже по полу: тряпки цветные, стулья… Я решила стул в сторонку поставить. Думаю, промахнусь щас, не получится, руки фантомные сквозь спинку пройдут. Нет, аднака, стула в руку и к стене. Ощущения реальные: и вес и тактильность – всё на месте.

Это я место расчищала себе для следующего задания. Было такое: ритуал какой-нибудь симоронский придумать на тему – как вылечить брата, и как мне разбогатеть)) Актуально, блин…
- Чё бы сбацать? Станцевать что ли?

А, забыла ещё. Глаза у меня полуприкрыты были. Боялась открыть полностью, чтобы из фазы не вылететь. Мне казалось, как только я зенки распялю во всю мощь, так и проснусь сразу. Поэтому так…подглядывала… иногда только осмеливаясь поширше открыть. А то вылечу, и жди потом опять два дня.

Короче, стала плясать не понять как и петь песенку ла-ла-лаааа-лаа… что-то в ритме вальса. Топчусь, топчусь, пою. Ну и хееерь… думаю, зато по плану.)

В какой-то момент надоело уже петь да плясать. Посчитала задачу достаточно выполненной)), хотя только еле-еле на троечку , малоудовлетоворительно. В смысле неубедительный ритуал какой-то)) Мысля мелькала спросить у кого-нибудь , чёб сделать-то такого симоронского, но пляски эту мысль переплясали.)

Ну, закончила я это дело и заявила:
- Теперь я хочу полетать! – и уставилась в окно. У меня было дальше по плану пролёт через стекло, и, если фаза позволит, очутиться в каком-нибудь необычном месте Планеты. В каком именно примерно, у меня была заложена картинка в подсознание.

Попрыгала я, попрыгала, взлететь не могу никак. Нууу , что делать… что делать… проснулась!..)) Вернее, меня "проснули", допрыгалась))...добровольно я из фазы ни ногой!))

Фильмасы аяк талды (конец фильма по казахски))


Рецензии