Такая короткая долгая жизнь гл 9

               

                И СНОВА ВАЛЬКА

     Приближался март следующего года. Ольга Антоновна уже стала собирать документы. А муж всё больше мрачнел.И вот однажды он заявил:

    - Оля, ты чудесная, замечательная мать. Но меня гложет мысль, что при живой родной матери мой сын будет усыновленным. Неправильно это. Не обижайся, но я буду ее искать. Если уж она официально откажется, тогда будем оформлять усыновление.

     Ольга Антоновна обомлела от такого неожиданного поворота:

    - Как же так, Володя? Она же его бросила! Ты что, издеваешься? Или для тебя мы с Петей, как вещи: захотел - передал другому. Я ведь его успела полюбить как родного. Наверное, тебя всё-таки не устраивает, какая я мать. Так скажи, что не так.

    - Что ты, что ты, родная? Ты невероятно заботливая и добрая мама.Ты лучшая мама на свете. Но ведь Валька от него не отказалась!!

    - Как не отказалась? Ты вспомни, как она уехала: бросила малютку утром, и он лежал один в пустой квартире, надрывался от плача, пока ты с работы не пришел.Голодный, в мокрых и грязных пеленках. Да не нужен он ей!

    И всё-таки, Владимир Федорович уехал. В учебной части он узнал,что Валька жила в одном из сибирских городов, училась в музыкальном училище.Оттуда пришел запрос на ее документы. Там он ее и нашел.Удивительно, но она ему обрадовалась. И сразу же спросила:

    - А как там наш Петя?
    Владимир Федорович прожил у Вальки два месяца.За это время он научил ее настраивать пианино. Благодаря отменному слуху, она науку усвоила быстро, легко.Но нужно было возвращаться домой. А тут и Валька заявила, что ее из училища отчислили, и, нисколько не смущаясь, объяснила: за воровство.Оказывается, во время занятий, когда все в учебных классах, она вошла в преподавательскую и обчистила все карманы, сумочки. В этот день давали зарплату.

    Владимир Федорович рассвирепел:

    -Ты завтра же утром отнесешь деньги и отдашь их тем, у кого взяла.

    - А откуда я знаю, у кого я взяла? - нагло ухмыльнулась Валька.

    Но всё же утром деньги отнесла. Во время перемены положила на стол и нагло заявила:

    - Заберите свои грошИ, раз вам жаль их для детдомовской сироты.

    Всех просто наповал сразила ее наглость. Дома Владимир Федорович заявил, что Петеньку она не получит, но Валька вдруг встала в позу:

    - А хрена вы не хотели? Метрика у меня. И я в ней записана, как мать. Так что будьте добры, Владимир Федорович,содержать нас с сыном.

    Владимир Федорович как ни противился, а всё-таки забрал ее в Салехард. опять сняли для нее квартиру. Он часто наведывался к сыну. Да, видимо, не только.Иногда привозил Петеньку к Ольге Антоновне по ее просьбе. А позже Петя сам стал проситься к "маме Оле". Ведь только там он отдыхал душой. А к осени Валька заявила,, что снова беременна.

    Ольга Антонова, когда узнала об этом, стала просить отдать ей Петеньку. Ей было жаль малыша. Знала, что ни должного ухода, ни нормального питания от там не получает.Валька с легкостью согласилась отдать ребенка. Но на условиях опеки, а не усыновления. Она хитрила. Знала, как Владимир Федорович привязан к сыну и поэтому была уверена, что при необходимости сможет вернуться к нему "под крыло". Вскоре Валька родила, а через два месяца опять была такова. Петя, когда отец привез его к Ольге Антоновне, радостно бросился ей на шею:

    - А мамка Валька уехала. Я теперь буду жить у тебя. Ты же моя настоящая мама? Я тебя вот так люблю, и, зажмурив глаза, крепко-крепко сжал кулачки.Ольга Антоновна прижала к себе малыша:

    - Конечно,родной, я и есть твоя мама.

    Второй малыш, Миша, пожил у нее недели две, а потом Владимир Федорович передал его на воспитание своей старшей сестре.

    А Ольга Антоновна оставалась прежней доброй и ласковой Оленькой только с ребенком. К Вальке она не испытывала ни ревности, ни злости. Только брезгливость. Владимира Федоровича к себе больше не подпускала из-за того,что он променял ее на эту... физическую и моральную неряху.

   


Рецензии