Возвращайся домой

Укройся в тесном пространстве,
отражающим твою сущность.
Не размышляй о жизни,
выкинь из головы все испорченные образы.

Мы здесь вдвоем.
Не наступит ночь,
будут молчать голоса.
Закрой глаза и прислушайся.

Перестань строить иллюзии,
они тебе не помогут.
Ничего здравомыслящего не изобразят.
Попытай удачу и позови на меня в свои объятия.

Между нами никогда не быть,
ничему грешному или грязному.
Я слишком тебя люблю,
чтобы обрекать на вечные скитания.

Не маскируй нас пеленой молчания,
не храни от меня секреты,
и всегда говори открыто.
Каким бы ты внутри ни был.

Мы еще не произнесли,
тех слов, что прозвучат в будущем,
хоть и фильм так схож с теми,
что мы многочисленное количество раз видели. 

Не мечтай. Не надо.
Просто верь. И скажи себе,
“ я справлюсь. “
Ведь, мы здесь и у нас есть время.

Прости мне злые шутки,
неуместные комментарии и обиды.
Возвращайся домой, нарушай тишину,
и останься в моем сердце до рождения новой жизни.


Рецензии