Призрак красавицы 5. Красота может убить
Но это ещё было не самое плохое – плохо было то, что они обе были связаны по рукам и ногам, это Катя поняла, когда начала двигаться, и увидела перед собой связанные руки Маши. Верёвка не только связывала их руки, но и дважды обвивала тела девочек ещё сильнее, прижимая их, и не давая их рукам подниматься выше пупка. Одно только радовало Катю, что она была одета в своё черное платье и на нём не будет видна грязь, которая пристанет к ней, из-за долгого сидения на полу этого дома. А вот Маше так не повезло, так как она была в красном платье и на нём пятна будут видны, хотя может всё обойдётся, если пол под ними окажется чистым. Но вот Маша вскоре очнулась и тоже начала двигаться.
- О, здорово, что ты очнулась, а то мне было скучно сидеть в таком положении, пока ты спала, теперь хоть будет с кем поговорить – сказала Катя.
- Катя?! Что произошло? Почему мы связаны, и почему мы здесь?
- По-моему мы отправились сюда помочь кому-то избавиться от привидения, но кто это был, и почему мы оказались связанны здесь, я тоже не помню.
- Может быть, я помогу вам немного вспомнить, почему вы здесь – сказала девочка, которая только что зашла в комнатку, в которой сидели Катя и Маша. Но так как дверь находилась напротив Кати, и луна не освещала всю комнату, то Катя видела только тень и ступни девочки.
- А ты можешь зайти в комнату, чтобы мы обе смогли тебя разглядеть лучше – попросила Катя.
- Хорошо, так мне будет удобнее наблюдать за вами, и не допустить вашего побега – сказала девочка и вышла в центр комнаты, встав слева от Кати, и справа от Маши. Девочки посмотрели в её сторону и сразу признали в ней ту девочку, что приходила к ним сегодня утром.
- Подожди, я вспомнила, что произошло до того, как мы оказались в таком ужасной ситуации – сказала Маша.
Вот что вспомнила Маша:
Был обычный субботний день, первый день осени после того момента, когда Маша, Емеля, Коля и Катя обосновались в новом доме и обзавелись новой работой по упокоению призраков. Единственная проблема была только в том, что работы не было. Никто к детям не приходил, так что они собирались вместе в этом доме просто так, в надежде, что к ним всё же кто-нибудь придёт. Первый день учёбы был перенесён на два дня из-за выходных, так что у детей было полно времени, которое они могли провести вместе. Коля и Емеля играли на чердаке в морской бой, оставив девочек внизу, принимать клиентов. Они сами вызвались, так как до этого, когда мальчики занимались этим, никто не приходил, поэтому они решили осознанно решить себя веселья. Маша сидела за столом, а Катя ходила возле двери, чтобы сразу встретить посетителей. Хотя им тоже не пришлось скучать, ведь Маша вскоре заметила, что у Кати руки белее, чем обычно, и она решила спросить у неё:
- Катя, а почему у тебя руки такие белые?
- Ах, ты, наконец, обратила на это внимание, а ведь я давно их уже мылом натираю, и не смываю его.
- Зачем ты натираешь их мылом? Ты обожгла их!?
- Что? Нет, просто так мне не надо носить мыло с собой, когда мне захочется помыть руки в том месте, где мыла не будет.
- А зачем тебе может потребоваться помыть руки?
- А вдруг нас будут угощать наши клиенты, у них будет раковина, а мыла у них не будет. Вот я смогу помыть руки с мылом, и не один микроб мне в рот не попадёт, когда я буду поглощать пищу.
- А почему, собственно говоря, не носить мыло с собой, ведь нам тоже понадобиться вымыть руки, мы же тоже не будем есть ничего грязными руками.
- Да, ты права, кому-то из вас придется носить мыло с собой, но на меня его рассчитывать не надо будет, это будет моя личная фишка. Кстати, нам всем бы не помешало найти какой-нибудь талант, чтобы каждый в нашей команде мог играть какую-нибудь особенную роль, и этот талант будет полезен нашей команде.
- Тогда мне искать не нужно, у меня тоже есть своя особенность, которая проявилась у меня ещё в пять лет – сказала Маша.
- Что это за особенность?
- Я могу плакать, когда я захочу.
- Ты шутишь?
- Нет, я серьёзно, я могу заплакать по любому поводу. Я могу заплакать, когда мне грустно, или даже когда мне весело, стоит мне только хорошенько об этом подумать, накрутить на себя, так я сразу же начинаю плакать, и долго не могу остановиться.
- И как же это может пригодиться, если мы отправимся куда-то успокаивать очередного призрака?
- Так же, как и твои намыленные руки – эти слёзы будут приносить пользу только мне. Если мы окажемся в сложной ситуации, я немного поплачу, уединившись перед этим, чтобы никто не видел моих слёз, успокоюсь, возьму себя в руки и смогу и, возможно, смогу найти выход из этой ситуации, ну или, по крайней мере, мне будет легче искать его.
- Твой ответ слишком размытый…
- Зато моя способность естественная, и она будет со мной всегда, а тебе стоит только один раз помыть руки, и всё, твоя особенность исчезнет. И кстати, нам, что каждый раз нужно будет придумывать новые фишки под новую ситуацию, ведь во второй раз это нам не пригодится?
- Никогда не знаешь, что может, пригодится в нашей миссии, тем более, что мы ни разу на миссии то не были, так что да, придется.
- Кстати, мне показалось, или кто-то сейчас подходит к двери нашего дома, так что сегодня у нас будет работа, я надеюсь.
И действительно кто-то подошел к дому и просунул письмо под дверь, но Катя успела открыть дверь, до того, как человек, подсунувший письмо успел убежать. Это была девочка на три года старше Кати (примерно лет тринадцать, четырнадцать), у неё было белое платье и белые волосы, но она успела убежать до того, как Маша и Катя смогли разглядеть её лицо.
- Интересно, почему она принесла нам письмо, хотя не хотела, чтобы мы вообще её видели – сказала Катя, подбирая письмо.
- Может она только посланник, о помощи просит кто-то другой - тот, кто написал это письмо – предположила Маша.
- Что такое, к нам приходили гости? – спросил Емеля.
- Да, это была девочка, она оставила это письмо и убежала – сказала Катя.
- Наверное, она подумала, что ты призрак, из-за твоих белых рук – пошутил Николай, но никто не засмеялся, так что шутка не удалась.
- Хорошо, давайте прочитаем письмо – сказала Катя, открывая конверт и начиная чтение:
Мне нужна помощь, моя умершая мать не даёт мне покоя, и сама не успокоится, пока не убьёт человека, который погубил её. Вы должны помочь мне, и постараться никого не убивать. Однако вам придется прийти в мой дом, чтобы выгнать мою мать из жизни, уверенна вы что-нибудь придумаете. Адрес дома находится на обратной стороне письма. Надеюсь, мы там не встретимся, и я не смогу вам навредить.
- Последние строчки какие-то странные, как мы сможем ей помочь, если мы даже не встретимся с ней и не сможем с ней поговорить? – сказала Маша.
- Что ж, видимо она испугалась не меня, а призрака, который не хочет уходить из этого мира, не закончив своего дела – сказала Катя, посмотрев на Николая.
Николай и Емеля уже спустились с чердака и сейчас они стояли рядом с Катей и смотрели на почерк девочки. - Наверно, призрак не хотел, чтобы эта девочка сюда приходила.
и тут Емеля кое-что заметил и сказал:
- Не похоже, что она сильно боится призрака, судя по её почерку. Уж больно аккуратно написано письмо, и ни одной грамматической ошибки.
- Может, она хорошо в школе учится и призрак тут не причем? – сказала Маша.
- Но мы же всё равно поможем ей, не смотря ни на что – сказала Катя.
- Вопрос не в том, поможем мы ей или нет, а вопрос в том, ловушка эта или настоящий крик о помощи – сказал Николай.
- Ловушка? Кому понадобиться делать ловушку на нас, ведь мы ещё официально ни одного призрака не успокоили? Да и кто не хочет изгнать призрака из своего дома? – спросила Маша.
- Ты права, это не может быть ловушкой, давайте пойдем по указанному в письме адресу немедленно. Если поторопимся, то успеем прийти в дом до темноты – ответила Катя и открыла дверь, но Емеля схватил её за руку и сказал:
- Подожди, может, призрак действительно не хочет быть успокоенным, поэтому нам стоит принять меры предосторожности.
- О каких мерах предосторожности ты говоришь, как мы будем противостоять призракам? Главное наше оружие, это наш мозг и наше способность общаться с призраками – сказала Маша.
- У нас нет времени, а что если этой девочке угрожает реальная опасность и мы должны спасти её от тирании призрака – сказала Катя и попыталась вырваться из хватки Емели, но у неё ничего не получилось.
- Вот, если бы ты намылила бы руки мылом как я, то Емеля бы не смог тебя задержать.
- Да я и не собираюсь задерживать никого, я просто хочу, чтобы мы держались вместе. Давайте возьмёмся за руки и пойдём все вместе. Кстати, а адрес дома то у нас есть?
- Я нашел адрес на противоположной стороне письма – сказал Николай.
Дети взялись за руки, и пошли по указанному в письме адресу. Путь был не долгим, пешком дошли всего за полчаса, они дошли до небольшого дома деревянным домом. Выглядел дом относительно неплохо, лучше, чем два дома по соседству: у одного дома вообще не было деревянной крыши, и её заменял рубероид; А у другого не было пары брёвен в стене, и на их месте были какие-то блоки, сделанные из опилок и глины.
Маша подошла к двери и открыла её, и оттуда на детей повалил какой-то белый дым. Никого не было по близости, и никто не проходил мимо этого дома, поэтому никто не видел, как Емелю и его друзей окутало это облако и усыпило их.
- А потом я вас затащила в дом и связала – сказала девочка, заканчивая рассказ Маши. Катя почти ничего из этого не помнила, поэтому ей было полезно вспомнить, с чего началось это задание.
- Ну и зачем ты нас звала на помощь, а теперь держишь нас в плену? И где Николай и Емеля? – спросила Маша.
- Ну, раз уж мы перешли, на “ты” – можешь звать меня Алисой. Ваши мальчики находятся на кухне, моя мать сейчас объясняет им, зачем мы похитили тебя и друзей твоих, и почему мы хотим, чтобы вы помогли нам.
- Но мы ведь для этого и пришли сюда, чтобы помочь тебе – сказала Катя. – Меня, зовут Катя, девочку рядом со мной, Маша, тех, а мальчиков зовут Николай и Емеля. Мы вместе помогаем призракам и людям, у которых есть проблемы с ними. А если у тебя и твоей матери какая-то другая просьба, то может и не стоило обращаться к нам и заставлять нас помогать тебе.
- Я пока ещё не угрожала вам и не принуждала вас, однако у моей матери не типичный случай с проклятием призрака. Всё, что ей нужно от жизни, это смерть человека, который сломал ей жизнь и довёл её до смерти. И она не хочет, чтобы число жертв его продолжало расти.
- Подожди, твоя мать призрак? Она умерла, и только смерть другого человека поможет ей обрести покой? И ты хочешь, чтобы мы убили кого-то? – Спрашивала Маша.
- Да, да, и ещё раз да – сказала Алиса. – А ещё у меня будет личная просьба к вам, чтобы вы освободили меня от моей матери.
- То есть это всё идея твоей матери и тебе тоже не нравится мысль, о том, что мы должны убить кого-то – сказала Катя. – И не будь она твоей матерью, ты бы сбежала из этого унылого дома.
- Полегче, я родилась в этом доме, и я ни за что не брошу свою мать. Но она меня никуда не отпускает, она контролирует каждое моё движение. Ведь даже когда я относила вам это письмо, я не давала в себе отчёта, и когда лишала вас свободы, это тоже делала не я, а моя мать, взявшая вверх над моим телом и разумом. Конечно, я не хочу никого убивать, и заставлять это делать кого-то другого. Осудить человека и изолировать его от общества, чтобы он не мог больше приносить боль окружающим, вот, чего бы я хотела предложить матери. Только это ещё сложнее, потому что привлечь человека к ответственности, у которого во власти находится суд, полиция и армия, очень сложная и не посильная задача для меня.
- Но неужели ты думаешь, что нам это под силу и мы можем помочь тебе в этом?
– сказала Маша. – Мы же такие же дети, как и ты, и даже младше.
- А ты не пробовала поговорить с матерью и убедить её, простить этого человека, отнестись с пониманием – Но Алиса прервала речь Кати.
- Даже не смей говорить это, если бы с твоей матерью случилось подобное, ты бы тоже не смогла простить и понять этого человека. И я тоже не могу просто забыть про это и позволить маме уйти в мир иной, оставив меня в покое.
- Слушай, мы можем помочь тебе и твоей матери, не убивая никого, но нам нужно время – сказала Маша. – Скажи это своей матери, уговори её отпустить нас и мы сделаем всё, чтобы успокоить её душу.
- Не знаю, она убеждена, что его можно только убить. Но ты права, надо с ней поговорить по душам, потому что я тоже человек, и у меня есть душа, своё мнение и свои желания. И я бы хотела сама что-то делать, и самой принимать решения.
- Тогда иди, или чего ты ждёшь, чтобы мы пошли с тобой и поддержали тебя? – спросила Катя.
- Нет, вы должны остаться здесь, иначе она не будет меня даже слушать. Так у меня есть хоть какой-то шанс, и лучше сделать это сейчас, потому что потом уже точно только смерть этого человека спасёт жизни других людей и ничего больше. Никакой суд уже будет не указ, никакие цивилизованные методы уже не остановят его, после новых исправлений в законах. В общем, я пошла, пожелайте мне удачи, скоро вернусь.
Сказав это, Алиса вышла из комнаты, оставив девочек одних. Но Катя решила не дожидаться её возвращения и начала вырываться из пут.
- Что ты делаешь? Ведь Алиса сейчас договорится со своей матерью и освободит нас – сказала Маша.
- А вдруг она не договорится. Лучше нам подумать, как самим выпутаться. Если бы как-то намочить мои мыльные руки, я смогла бы вытащить их из верёвок и освободиться.
- О, вот тут мои слёзы помогут нам.
Сказала Маша и начала плакать. Катя начала активнее шевелить руками и вскоре они выскользнули из верёвок. Она развязала верёвки на ногах и освободила руки Маши, а потом они нашли узел от верёвки, которая держала их вместе, и освободились полностью.
- Ну вот, а ещё говорят, что слезами горю не поможешь – сказала Маша, улыбаясь и вытирая слёзы.
- Это скорее был частный случай, обычно слёзы на самом деле не помогают. И простые слова и слёзы Алисы вряд ли помогут матери принять решение, которое нас устроит – сказала Катя.
- Тогда нам надо подготовиться к худшему, давай возьмём эти верёвки с собой, на случай, если нам придётся связать Алису. Возможно, это единственный способ освободить её от материнских пут.
Девочки взяли верёвки, и вышли из комнаты. Они шли очень тихо, чтобы никто их не услышал. Вскоре они услышали, голос Алисы и ещё голос какой-то женщины, которая говорила ей следующее:
- Всё уже решено, У нас уже нет шанса как-то повлиять на это. Ты слишком маленькая, наивная и глупая девочка. Теперь возвращайся к тем двум девочкам, и поговори ещё с ними. Эти мальчишки отказались помогать нам, не понимая, что таким образом они помогут всем, избежать немало бед в будущем. Может, сказать им тогда, что если они это не сделают, то ты убьёшь этих девочек, то они сделают всё, чтобы этого не произошло.
- Нет, не надо вообще смертей, так дела не делаются. Ты не понимаешь, что если просто отрубить голову гидре, то на её месте вырастет другая голова, а то и не одна. Так что нужно бить в тело, а для этого, мы должны заставить ответить человека за свои преступления перед обществом. А для этого мы должны убедить общество сказать нет всему этому без пределу.
- Это слишком сложно и долго, и люди слишком привыкли к такому порядку вещей, поэтому никто не поможет друг другу, и не поможет нам, пока его это не касается. И что ты предлагаешь, пригрозить смерти всем родственникам всех людей, или ты думаешь, что знаешь, что нужно делать?
Тем временем, девочки подошли к проходу и увидели Алису, стоявшую спиной чуть-чуть впереди. В центре комнаты сидели связанными Николай и Емеля, но уши их были заткнуты ватой, поэтому они почти не слышали весь разговор Алисы с призраком девушки, которая стояла сейчас к ним лицом, даже не глядела сейчас на свою дочь, говоря последние слова.
Катя уже поняла, что она была права, и Алиса не смогла договориться со своей матерью, несмотря на то, что она говорила дельные вещи, но видимо, этому призраку нужны были действия. Она уже устала ждать, и она не видит другого более быстрого выхода из ситуации. Катя посмотрела на Машу и та кивнула ей, показывая, что она тоже всё поняла. Она сделала шаг вперёд и встала за спиной Алисы, а Катя встала рядом с ней. И они вместе набросились на девочку, повалили её на пол и стали связывать. Конечно, призрак услышал шум, но было уже поздно – её дочь уже была связана и ей уже никак не освободится, даже если её мать возьмёт её тело под контроль.
Закончив с Алисой, девочки подбежали к Николаю и Емеле, и освободили их. Тем временем призрак бесновалась и кричала:
- Да что вы за дети такие милосердные. Вы даже не понимаете, какую вы большую ошибку совершаете. Вы даже не хотите узнать мою историю, и понять, почему я хочу убить…
- Да знаем мы, кого ты хочешь убить – и историю твою мы бы выслушали, если бы ты нас не разделила, не связывала, и не грозилась нас убить – сказали Маша и Катя почти одновременно.
- И почему ты решила, что мы сейчас будем тебя слушать, после всего, что ты сделала, я начинаю думать, что ты достойна смерти – сказал Николай.
- Ну, я уже мертва, так что – начала призрак, но дети уже собрались уходить, и даже Коля с Емелей взяли Алису на руки – вот вы сейчас уходите, ещё и дочь мою забираете. Вы не понимаете, что вас или ваших родителей, может постичь та же участь, что и меня.
- Мы поможем, твоей дочери и всем остальным людям, но сделаем это по-своему – сказал Емеля.
- Это ты не понимаешь, что твоя дочь права, если просто убить этого человека, то другие люди не усвоят урок, и продолжат дело этого человека, просто примут ещё более жёсткие меры для своей безопасности. Так что надо сделать так, чтобы никто не последовал дурному примеру и все поняли, что люди важнее вещей, а благополучие людей, за которых ты в ответе, важнее роскошной жизни твоих друзей и коллег – сказала Катя.
- А чтобы нас услышали, надо объяснить эту нехитрую мысль всем. Но для этого надо привлекать внимание к проблемам, перекрывать дороги, перекрывать входы к администрациям. Убийство это последнее дело, да и какая разница, если человек рано или поздно умрёт, а в живых ещё останется куча его последователей и сторонников – сказала Маша.
- Вздор, всё вы просто наивные дети, которые верят в сказки. Я не верю, что вы будете всё это делать. Запомните, меня зовут Марина, и скоро вы поймёте, что я была права, когда у вас ничего не получится.
- Не получится с первого раза, тогда мы попробуем ещё раз и будем делать это каждый день, пока не добьёмся успеха. Надеюсь, вы обретёте покой. И знаете что, вы не первый призрак, кто рассказывает ужасы реальной жизни. Поэтому мы и открыли наше заведение – сказал Емеля и все дети покинули дом.
Вернулись дети в офис ещё до рассвета, но было уже поздно, и всем надо было идти по домам. Но надо было решить, как быть с Алисой, у которой нет сейчас дома. От верёвок её уже освободили, и Марина её сейчас не контролировала.
- Я, наверное, останусь жить здесь, я уже неделю жила одна с мёртвой матерью, и теперь я знаю, как мне выжить одной.
- Я думаю, мои родители пустили бы меня пожить у нас – начал Емеля, но Алиса возразила:
- Нет, правда, не надо, тогда моей матери будет проще добраться до меня, здесь она и не подумает меня искать, да и так я смогу научиться быть самостоятельной, чтобы моя мать не смогла больше контролировать меня. Кстати, я думала, что вы открыли свое заведение для помощи призракам обрести покой или что-то в этом роде.
- Ну, люди порой окружены не только призраками реальными, но у них есть и другие призраки, в которых они верят. И мы должны всех этих призраков изгонять из домов и мозгов людей. И, похоже, не только люди живут в иллюзиях, но даже и призраки – сказала Маша.
И так началась тяжёлая работа для помощников привидениям.
Свидетельство о публикации №220072701708