Афоризмы 178

Конечно, судим, но больше осуждаем, а уж сколько рассуждаем…


Рецензии
Пошто табе вдруг спонадобилось шкарябать мой пустяковый и занудный "КОРОЛЬ ЛИР Из ЯСн ПОляны"?
Ну, цель-та якА?
АСЬ?
Ведь видно жа, шо ето явно не для табе тута выставлено
Ну!

Нестор Тупоглупай   04.08.2020 12:36     Заявить о нарушении
Запрещаю трогать мои пустяковые вещуги.

Нестор Тупоглупай   04.08.2020 12:43   Заявить о нарушении
Ну ты Лёнь даёшь,нахрена писал,если читать НИЗЯ?

Евгений Кузьменко 2   04.08.2020 12:58   Заявить о нарушении
Читать тем, кто РАСПОЛОЖеН КО МНЕ и ЛЮБИТ МЕНЯ и мои прсветительски вещи.И способствует их распространению Как тысячи читателей по всему Свету. где присуждают мне (напр в Британской Академии) престижные даже Премии.И распространяют мои сочинения и свои отклики в СМИ, в издательства, в театры,на Радио и ТВ - редакторам. Т.е способствуют
распространению моих книг с целью их просветительской ценности.Пропагандируя автора в народе, среди издателеей и редактлоров.
А от таких, как ты - какой прок?. Пользуетесь, А ни пропагандировать мои книги , ни вступиться за меня против тех, кто хаит меня.
Т.е проку от вас НОЛЬ. Только пользуетесь моим тяжим выстраданным трудом. Паразиты!
А когда я был в ссылках или не публикуют меня- заступиться за мня некому


Нестор Тупоглупай   05.08.2020 15:13   Заявить о нарушении
Вот В. Левашев!например
ПОльзоваться моими книгами (моим тяжким трудом писателя. прошедшим за них и ссылки и изгнания) пользуется, а написать в Союх ПИсатлей или в ЛитГаз или на ТВ и Радио, чтоб издатели и СМИ распространяли мои вещи и мою судьбу -нету его. Требовтаьт, чтоб меня издатели печатали не только для него одного А ч чтоб и другие люди приобщались к моим просветительским сочинениям. а не только он один,
. паразит. ими пользовался. Совершенно ДАРОМ.Этого ему в голову не приходит. Как и табе И всем тут -пользующимся моим трудом.За который я отдал и юнрость , и здорвье, а. можно сказаь и пол=жизни

Нестор Тупоглупай   05.08.2020 15:33   Заявить о нарушении
Стою в углу,плачу и каюсь!!!

Евгений Кузьменко 2   05.08.2020 17:53   Заявить о нарушении
А якой мине прок от лицемернова твово покаяния? Никакова.
Твои сопли никалой пользы мине не прыносять. Ни моим читатлям. Которые ТОЖА хотят читать эти вещи. Да негде их купить и получить.
Лишьодин ты , паразит, ими пользуешься тута ДАРОМ. ПАразит.

Нестор Тупоглупай   06.08.2020 15:19   Заявить о нарушении