Детство по наследству-глава7-Рыжая бестия

Прошёл почти год как я, обустраивал Дела по хозяйству и преподавательская деятельность в родной школе биологом, отвлекали меня от рыжей бестии. Признаюсь, в сердцах, я был на неё зол. И лишь по ночам она приходила ко мне во сне. Мы сидели на душистом лугу среди ромашек и васильков, а она собирала цветы и вплетала их в свои солнечные пряди волос. Как то вечером, я, возвращаясь домой с работы, услышал лай Четвёртого, он так лаял когда кто-то, приходил, к нам незваным гостем. Подойдя к калитке, я остолбенел. Во дворе, на старенькой качели сидел маленький Колька. Мой разум помутнел.-" Я схожу с ума! "Подумал я про себя. Мальчик резко остановил качели и чуть слышно поздоровался. -" Ты, кто?" Спросил я, мальчугана. -"Я, Коля!" Ответил он ещё тише. Мне вообще чуть не поплохело."- А что ты тут делаешь?"-"Я, с мамой приехал. Только она пошла в магазин, и сказала мне дожидаться её тут, она быстро, она сейчас придёт." Двери Калитки скрипнули и в них, зашла Лена. Её рыжие волосы были аккуратно собраны. Глаза, наполнены какой-то новой жизнью, она сияла. Только сейчас я обнаружил на её руках небольшой свёрток. Лена подошла ко мне, раскрыла его уголок со словами:-" Познакомься Володя, это Шурочка!" Мы прошли в дом. Коля сопел на диване, а Шурочку уложили на кровать. Лена обнимала меня и рассказывала как ей было тяжело признаться в том, что они с Колей были женаты. После свадьбы, они попали в автомобильную аварию. Николай умер, а Лену и её ещё не родившегося ребёнка удалось спасти. Коленька так был похож на своего отца, что ей иногда становилось не по себе. Она не хотела, да и не могла придать память Коли, поэтому всегда оставалась одна. Вот и в то злополучное утро она струсила. Я, видел как трудно было Лене всё это мне рассказывать, видел как она хочет разрыдаться, поэтому не дал ей договорить. Обняв её маленькую и хрупкую, произнёс:-" Я, так тебя, долго ждал, целую вечность....


Рецензии