вторая серия про настоящую стерву - кино из жизни

 
  - продолжение  рассказа про старую стерву..

  Недавно произошла новая наша встреча.
Супруг стервы, мужичок алкашник лет 55, ниже меня ростом, весом под 70 кг, как раз шел из магазина с сумкой в руках, с покупками.
А тут я. Стою в дверях и жду когда моя собачка забежит в подъезд. Дверь раскрытая а я стою и жду. Мужичок этот прошмыгнул мимо меня молча. Прошел на метра два во внутрь подъезда и начал.. И полезло из него, как из вулкана Везувия.

  Начал он с того чтобы я отдал ему свой смартфон. Он заявил – отдай смартфон! Не имеешь права  записывать звук и видео! и вообще не имеешь право направлять на него свой смартфон!

  Я так понял, что мой смартфон, уже, выступил как пистолет Макарова, или как  автомат Калаш.
Проговорил он эти слова и затем видя что я улыбаюсь, начал матом выражать свое искреннее отношение ко мне.

  Слова звучали на буквы п, на х, и на д, и т.д. и т.п. Я же улыбался и приговаривал ему в ответ: так –так! Вот еще на 15 суток наговорил! Вот, и на следующие 15  суток. Я все записываю! Говорите! Я вас внимательно слушаю!..
А он, аж побелел,  затем покраснел, затем  глаза его стали метать молнии.

  – «Да я! Да я!!  Щас! Щас! Сука! Погоди у меня! Осссел! Козеллл! Я тебе рога то обломаю! Подходи!..» -  И снова  пошли отборные русские маты..
Ну, если, он невоспитанный человек.

  Если он нервный и не сдержанный.. Что поделаешь.. Я же продолжал с улыбкой смотреть на него.. Куда же Моське прыгать на слона! У меня вес больше ста кг. Примерно сто четыре с половиной.. А у него  где то всего  под 70! Мало каши он ел.

  Вскоре на громкий голос выбежала его, жена по имени  стерва.. Она была в ночной рубашке с босыми ногами..
И она туда же принялась защищать от меня  своего благоверного муженька. А чего защищать? Если я как стоял в дверях так и стою. В руках у меня  мой смартфон. Я его наставил на эту парочку и снимаю видео..

  Кино художественное  снимаю. Но его смотреть не рекомендую. Парочка людей  изрыгает матами машет руками.. Ничего красивого и хорошего..
В ее словах я  различил цифру сначала в сто тусяч рэ, через мингуту эта цифра превратилась уже, в 200 рэ.

  На такую сумму она мне пообещала это, я заплачу в суде штраф.
Типа, я сегодня уже успел избить ее мужа, типа я не давал ему пройти до квартиры, типа я поколотил его до полусмерти, испинал ногами его, и  что она срочно вызывает полицию. И просит меня  не покидать город и ждать приезда полицейского для разборок.

  Я стоял и просто ждал, когда же цифра штрафа достигнет полумиллиона рэ..
Муженек ее, вскоре спрятался за дверью квартиры и выглядывал оттуда.
Я же стоял как богатырь из русских сказок и снимал на смартфон, и улыбался.
 Я даже радовался тому – что у меня  появится клип про двух маньяков полудурков, пожилого возраста. Извините за такое грубое  сравнение. Я автор, и имею полное право, хотя бы, таким образом, вслух обозначить их  идиотскую низменную истеричную  сущность.   

 Вскоре матрона, на босу ногу, и в ночнушке ретировалась вслед за своим мужем.
Словно две кобры уползли в свою дыру, и закрыли за собой железную дверь..
И конечно, она не переставала высказывать и обещать мне все небесные кары на мою голову. Там звучали слова, что мне осталось прожить всего одну неделю. Что мое место будет за оградкой. Что этого она не оставит, и меня  призовут к ответу за  избиение в подъезде.

  А вся моя вина была в том, что я упрямо стоял в дверях подъезда, и предупреждал их, что ведется съемка видеоматериала.
В общем, я наслушался в свой адрес тысячи проклятий, и затем, дождавшись когда моя собачка забежит в подъезд, направился в свою квартиру. Мой взрослый сын, оказывается, тоже стоял в дверях  квартиры и в руках его была видеокамера типа «профи».

 - А!- говорю я ему – Снимаешь кино на премию Оскара?!
-Да.. – отвечает мой сын..- «Такого кина я еще не видел!  Это что –то! –прокомментировал он, улыбаясь.

  И добавил – «А ночнушка то, у бабуськи –то, с дырками.. Не могла  покрасивее надеть, что ли.. Видимо, пенсии ей не хватает. Вот, если заплатишь, папа, штраф ей, по суду, на полмильона!
Тогда, она непременно купит себе новую ночнушку!»

  ..Мой сын  тоже улыбался.  Он тоже был доволен отснятым видео..
..Мы с сыном с двух сторон отсняли свой первый успешный классный высокохудожественный фильм про соседей, у которых был приступ бешенства, в прикупе с белой горячкой, и с помутнением рассудка.

  Такое уж кино, я так думаю, непременно займет первое место на международном кинофестивале. И нам там дадут большую премию, и большую сумму  денег в долларах..
 Надо будет приготовить сумки для денег.. Заранее..

 Потому как, мы очень старались снимать такой концерт из жизни.. 
  Так что дорогие  читатели ждите видео.
Надо только запикать маты и все будет окей..

  Особенно  женщина в ночнушке и с босыми ногами на бетонном полу..
Все на этом про наше документальное кино из жизни..
Не часто такое увидишь и  встретишь.

  Но мы с сыном довольные..
Видеоматериал что надо. Высочайшего качества.  И маты отборного качества..
Так что поздравьте нас, двух  начинающих великих кинорежиссеров 21 –го века..
С чего то надо начинать, товарищи и господа.

  И в заключение скажу, что первый блин комом.
Но в следующий раз мы постараемся снять гораздо лучшее кино..
А пока и так сойдет. Для первого раза, довольно интересное кино получилось..
Там сплошные маты..

  Только я еще не научился на отснятом материале запикивать их. Но какие наши годы.
Всему научимся.. Жизнь длинная..

  И у соседей тоже жизнь длинная и интимная..
Вся в эмоциях и в проклятиях и в матах.

  Что поделаешь.. Одни люди занимаются оскорблениями, другие снимают кинофильмы..
Разный уровень развития..
Ничего тут не поделаешь..

  Уж извините. Какая жизнь - такое и кино.
Как умеем так и рассказываем..
Это чтобы вы знали, как надо реагировать на грубости и хамство..

  Берете смартфон и снимаете интересное кино..
А затем, если пожелаете, это кино – и в сеть интернета помещаете..

Иркутск..
27.07. 2020..год.
( и такое бывает.. Не удивляйтесь..)
С улыбкой ваш автор..


Рецензии
Прочитала и узнала некоторых индивидуумов)).
Совершенно верно! Какая у них жизнь такие из них вылетают и слова.

Пусть позорятся.

Быдлу всё можно, а нам в ответ - ничего нельзя.
Такую жизнь создали нам давно.
С пожеланиями хороших дней, с уважением, Лена.


Артемидия   28.07.2020 09:16     Заявить о нарушении
Спасибо большое за добрые слова.
Что поделать. Жизнь такая.
Люди разные. Вам удачи и успехов. С уважением. Забегу в гости.:)

Николай Нефедьев   28.07.2020 09:32   Заявить о нарушении