Ревнивый муж 5

   В е р о ч к а   в с е м   т р о и м   м о р о ч и т   г о л о в ы
 

 У подъезда большого дома любовник Веры Лёня и ее муж Валентин Иванович . Оба следят за Верой, которая изменяет им обоим с бизнесменом Баблазовым.
  Из дома выходят Баблазов и Вера в джинсах и голубой маечке.


       В а л е н т и н И в а н о в и ч. Ах!
      Л ё н я. Ах!
      В а л е н т и н  И в а н о в и ч. Ах, это не она, это не она! Я узнаю ее; я теперь узнал всё, это не она! Молодой человек, я бегу: это не она, я очень рад.
     Л ё н я. Ну, ну! Беги, беги!

                Валентин Иванович убегает.

     Б а б л а з о в (к Вере). Жди меня здесь. Пойду выгоню машину из гаража. (Уходит.)               
     Л ё н я. Вера! где твои клятвы?
     В е р а. Ай, кто это?.. А, это ты, Лёня. Боже мой, что ты тут делаешь?
     Л ё н я. С кем ты была?
     В е р а. Это мой муж. Уйди! уйди! он сейчас придет. Мы были с ним в гостях. 
     Л ё н я. И тебе не стыдно. Это не твой муж. Я все знаю.
     В е р а. Ай! Что ты знаешь?.. Кто тебе сказал?
     Л ё н я. Тот, кто, как и я, тебя ждет у подъезда этого дома.

                Появляется  Валентин Иванович.

      В е р а. Это ты, Валюня! ( С неподдельной радостью бросается к Валентину Ивановичу.) Боже мой, что со мной было! Я поехала к Наталии Николаевне, ты знаешь; можешь себе представить… она переехала и три дня как живет у матери. Я взяла машину оттуда. Машина сломалась шагах в ста отсюда. Я ушибла ногу, шофер помог выйти; я была вне себя. К счастью, встретила Леонида Васильевича…   
     Л ё н я. Как?!
     В е р а. Леонид Васильевич увидел меня здесь и взялся проводить. Но теперь ты здесь! и я могу только сказать спасибо вам, Леонид Васильевич. (Подает руку остолбенелому Лёне  и  щиплет его.) Леонид Васильевич мой  знакомый по фитнес клубу  Баблазова… я говорила тебе, помнишь? Неужели не помнишь, Валюнчик?
     В а л е н т и н  И в а н о в и ч. Ах, конечно, конечно! ах, помню!

                Перед группой появляется  Б а б л а з о в.

     В е р а. Ах, господин Баблазов! Откуда? вот встреча! Представьте, меня ушибла машина… но вот  мой муж!.. Валентин, это господин Баблазов…
     В а л е н т и н  И в а н о в и ч (жмет Баблазову руку). Ах, очень, очень, очень приятно! (К Вере.) Как твоя нога, Верунчик? Не болит? Я сейчас побегу и поймаю такси. (Убегает.)
     В е р а. Поймай, Козлик, поймай! Я вся в испуге, я вся дрожу, со мной делается истерика. (Шепчет Лёне.) Я не могла и представить себе, что  Баблазов увяжется меня провожать. Завтра в семь на старом месте. Не опаздывай!.. Прощайте, прощайте, господин Баблазов! Мы, верно, встретимся завтра в фитнес клубе…
     Б а б л а з о в. Не знаю... возможно. (Недовольно смотрит на Лёню и удаляется.)
     В а л е н т и н И в а н о в и ч (вбегает). Верунчик, такси прибыло! Садись в машину, а мне еще поговорить с Леонидом Васильевичем надо.

                Вера уходит.

     Л ё н я. И о чем мы с тобой говорить-то будем?
     В а л е н т и н  И в а н о в и ч. Очень, очень рад встречи!
     Л ё н я. На тебе ботинки теплые с мехом…сейчас лето, не по сезону.
     В а л е н т и н  И в а н о в и ч. На мне? Ах, да! да! не по сезону… точно… Это вы тонко заметили. Я, видите ли, не собирался сюда… соседка сказала… Впрочем, вы знаете.
     Л ё н я. В теплых ботинках в такую погоду нога потеет.
     Г о л о с  В е р ы. Валя! ты скоро?
     В а л е н т и н  И в а н о в и ч (к Лёне). Именно! именно! потеет. Это вы тонко заметили. (К Вере.) Сейчас, сейчас, Верунчик, разговор интересный у нас тут.  (Опять к Лёне.) Именно, как вы только заметили, нога потеет… Впрочем, извините, я…
     Л ё н я. Беги уж.
     В а л е н т и н  И в а н о в и ч. Очень, очень, очень был рад… Верунчик! ( Убегает козликом.) 

                К о н е ц  п е р в о й  ч а с т и

                П р о д о л ж е н и е  з а в т р а


Рецензии