Я... сегодня нарядная..!

Я сегодня нарядная..! Ааах!
Ну и пусть, что ужЕ мне...! Да, ладно.
Я сегодня опять... Ну, почти молода,
Потому что... такая нарядная!

Но соседка вот... губы поджала..,
А сосед про себя: "Хо-ро-ша! "
Нет, соседка не раздражала...
И все так же в подъёме душа!

И все так же погода прекрасна,-
Лёгкий ветер и солнце лучится,
И трава зелена, небо ясно:
Нет ни облачка, чистое - чистое!

В платье лёгком,в "крутых"босоножках
Я уже не иду.., я...  - ле-е-чу-у-у!
Ноги? Ноги устали ... Немножко...
Но! Сдаваться годам не хочу.!!!

Я сегодня нарядная..! Ааах!
Ну и пусть, что ужЕ мне...! Да, ладно.
Я сегодня опять, ну, почти молода,
Потому что... такая нарядная!


Рецензии
Красотка!!!!! Настоящая женщина, нарядная, умница! Какое великолепие—эти строки, душа прекрасна!Молода, конечно, МОЛОДА, никаких сомнений!Очаровательна!

Виктория Романюк   23.11.2022 14:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктория!
Да, я в качестве иллюстрации разместила здесь фотографию действительно красивой женщины, племянницы принцессы Дианы,графини Кейт Спенсер.У неё есть ещё две сестры, тоже красавицы и брат.
В прошлом году эта девушка вышла замуж. Её свадьбу можно найти в интернете,невеста выглядела потрясающе в своих непревзойденный туалетах от знаменитой фирмы Дольче и Габбана, представителем которой она является.

А сам стих предназначен для поднятия настроения нам, женщинам, поскольку хороший наряд нас всегда украшает и явно придает уверенности.

С благодарностью и пожеланиями добра,

Светлана Саванкова   23.11.2022 19:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.