Звук родной земли

Родина...
Не права я была, когда говорила что ее нет...
Но для меня это не целая страна и даже не область. Это маленький город.
Уютный дворик, стайка уличных мальчишек, бабушки на скамейке...
Рынок...
-Барышня, купите рыбу, она только у меня свежая! Ещё трепыхается! Таранька мягкая, тарань, бери обязательно, за десятку отдам! Ааа, ты щуку ищешь? Есть у меня конечно щука! Вот, смотри, какая хорошая! Ааа, это таки кефаль, а не щука? Как же ты много знаешь! Ну там, направо, у тёти Сони, есть кулечек щурят, иди, скажи что от меня, она тебе продаст всех!
Море...
Оно казалось страшным, угрожающим, грозным... Но заплывать с пацанами за буйки это же святое дело!
И шум моря. Плеск. Гул.
Рыбак со связкой тараньки и ведром мороженной креветки.
И я, стою в коридоре театра в Германии, во время антракта, и играю на скрипке до боли знакомую "Тум-балалайку".
Что ты там кричишь? Надо уже идти играть вторую партию? Я опаздываю на сцену? Без разницы. Я сейчас в далёком детстве, меня туда унесла музыка.


Рецензии
Лиля! Привет!
С возвращением!:)
А как называется этот
маленький город, о котором
ты так душевно написала?:)

Саня Катин-Ларцев   28.02.2021 00:31     Заявить о нарушении
Привет!
Это Одесса) Я была там совсем не долго... Но один раз мне пришлось выступать с еврейской музыкой, которую часто можно услышать в Одессе... Вот и получилось что-то такое))

Лилия Герус   28.02.2021 10:01   Заявить о нарушении
Ничего себе - маленький город!...:))
Я тоже был в Одессе, кажется три
раза по несколько часов.:) Это
действительно уникальный харизматичный
город! Мне на привозе завернули колбасу
в страницу Огонька, на котором были
изображены в ряд, как Энгельс, Маркс и
Ленин - Сталин, Хрущев и Брежнев...:)))

Саня Катин-Ларцев   28.02.2021 17:05   Заявить о нарушении