Фуся. Грустный рассказ о кошке

Наверное, собственная ненужность приносит самые трагические  результаты  в собственной жизни. История кошки Фуси небольшая, я бы сказал короткая, но я часто о ней вспоминаю.
Я был и остался другом семьи, в которой жила замечательная  красивая кошка Фуся, стерилизованная.
Фуся, кошка, была личностью в нашем обществе. Она имела безукоризненное поведение, такт и красоту. О поступках таких кошек рассказывают самые удивительные и необыкновенные истории.

          Наша Фуся купалась в любви. Когда она жмурилась, казалось, что желтое солнце мигает и прищуривается. Фотопортреты Фуси всегда получались в виде всевозможного сочетания солнца, удивительных усов, пуха и сетчатых желтых глаз.

          Когда ее расчесывали, она кокетливо и терпеливо выносила экзекуцию и как бы говорила: «Достаточно»! И резко убегала, размахивая своим пушистым хвостом.

       Любовь для Фуси была постоянным содержанием, она ее постоянно требовала, и если любовь была направлена не на ее, то она ревновала, царапала, обижалась. Я это испытал на себе, как только я перестал оказывать ей должные знаки внимания, ласки и прочее - она тут  же  полностью, демонстративно меня игнорировала;  и это воспринималось мной болезненней, чем ею, я так думаю; и все это на каком - то неуловимом физическом уровне.

     Мало того, Фуся всю энергетику своего тела, своей кожи легко передавала человеку, в благодарность за ласку и внимание. Близких людей Фуся воспринимала особенно, для каждого у нее была особенная часть своих клеточек и специальная часть своей чудесной энергетики - «кошкин ток».

За три года папа, мама хозяйки умерли, муж погиб - нераскрытое убийство. Сын погрузился в мир интернета и компьютера, на работе у хозяйки возникли серьезные проблемы.

     В ту ночь Фуся не пришла  ни вечером, ни утром; и никто не забил тревогу о ее отсутствии,  а когда спохватились, то было уже поздно.

     Дорога, на обочине которой нашли мертвую Фусю, проходила под окнами квартиры на первом этаже. Может поэтому я постоянно думаю, что, если бы  вовремя позвали Фусю домой, то она бы жила и жила. Мне до сих пор кажется, что Фуся чувствовала свою ненужность для близких людей, и это привело ее к гибели. Конечно, она заблуждалась, и все любили ее; но в какой - то момент для всех наступило испытание любви близких и выдержать его оказалось не так просто. В трудный момент ее жизни рядом никого не оказалось.

     На этом историю Фуси можно было бы закончить. Но мистика и реализм жизни в этот период принесли новые испытания. И это пришло к одиноким друзьям.  Скоропостижно умирает хороший друг хозяйки, в страшной автомобильной аварии погибает лучшая подруга, от тяжелой болезни умирает подруга - партнер по бизнесу и, наконец, скоропостижно на руках хозяйки  умирает любимая тетя.
И хотя у некоторых были взрослые дети, но в реальности они были очень одинокими.

             Когда становится очень тяжело, люди часто обращаются к Богу. Известно, что мы должны думать не только о себе, но и о других людях, любить их и молится о них Богу.   
 Молится надо за живых и за умерших, потому что у Бога все живы.
Упокой, Господи, души усопших раб твоих - Юлий, Анастасия, Сергей, Людмила, Павел, Виолла, Наталья, Фуся  и всех усопших сродников и благодетелей моих; и прости им все грехи, сделанные по собственной их воле и помимо их воли; и дай им Царство Небесное.


Рецензии