Справедливости не жди

Справедливости не жди -
Твердили с детских лет,
И если предали тебя -
Сумей держать ответ.

Вгрызайся в глотку,
Нападай - тут тактика проста,
Спиной не становись к врагам -
Не дай сломить себя.

Справедливости не жди -
Я слышу до сих пор,
Но вера мне моя
Твердит всё о другом.

Справедливости черта -
Мой личный ориентир,
И я поступки поступаю,
Лишь в соответствии с ним.

Не будь её во мне
И я была б не я -
Ещё с рождения, справедливость -
Моя главная черта.

_________
8.05.2020
город Томск


Рецензии
Душевные стихи. Не пустые гладкие рифмы, а наполненные глубоким смыслом,выстраданные истины о своём кредо. Возможно, найдутся асы от поэзии,которые и дадут Вам профессиональный совет, а я хочу сказать, что Вы правильно делаете,акцентируя наше, читателей, внимание на глубинном смысле своего произведения.

Николай Николаевич Николаев   28.07.2020 10:14     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв, вы всегда в моих произведениях смотрите в самую глубь.

Мария Тронина   28.07.2020 11:54   Заявить о нарушении