папа

Почему отцы намного реже понимают ,
что для дочек нужно их участие
Что так важно слышать одобрение,
 что так ценны крепкие объятия.

Жизнь ,как белку крутит в колесе ,
Гонимся за статусом , делами
Мало времени находимся  в семье
И от этого так много в нас печали

Все изменчиво в круговороте жизни
Мало было разговоров за столом
Ты придёшь захочешь все послушать,
Но без фундамента не выстроить и дом

Ну почему тебя так было мало
Ты и не знал моих проблем , моих побед 
О чем сейчас мы сможем говорить?
Упущенно сквозь пальцы рук так много лет

А теперь вокруг большие стены
Пыляться стопки неизданных рассказов
Ты пытаешься проникнуться в мой мир,
Но получается все мимо раз за разом

Зачем переубеждать , быть вечно правым ?
Пытаться помогать,но накрутить свой принцип жизни?
Так важно просто быть услышанной тобой однажды
И знать , что ты поддержишь мои мысли.

Спасибо  папа за твои старания для меня
Ведь ты такой как есть , плохой , хороший
Приходи ко мне когда нибудь опять,
Но обещай что  будешь меня слушать .


Рецензии