Урок логики, ёпта. Поговорим о пьянстве

Всем не известный парадокс гласит: "Я хочу чтобы моё желание не исполнилось".

(Сразу предостерегу от розыска этого парадокса в поисковых системах сети - чёрта с два получится, в сети все желания исполняются, как в ловушке. Логика - самая великая ложь, теперь и вы об этом знаете. Тогда как парадокс - это решение.)

Итак, я хочу чтобы моё желание не исполнилось. Чтобы исполнить это непривычное желание, это хотение, нужно отказать в его исполнении. А отказать в его исполнении - значит исполнить его. А я хочу чтобы оно не исполнилось. Как быть?

Записаться в клуб анонимных алкоголиков, просится на язык. Но сначала разберёмся. Допустим у меня есть страшное желание - пить, а именно - бухать. Это моё постоянное желание, расположенное в крови. Я каждый день его исполняю. Но вдруг я захотел его пресечь, или высечь, лишь бы оно не исполнилось. Я захотел его не хотеть. А оно всё равно хочется. Как быть?

Амазонка Катрин Ненашева, вождица Активизм Империи, так и поступила, записалась в клуб анонимных алкоголиков, 10 дней не пила, рассказала об этом и получила свои 800.000 лайков с хвостиком. Но она не решила проблему, она продолжает хотеть неисполнения своего желания, а её учителя только подбадривают её в этом, от чего само желание только растёт и когда-нибудь обязательно хлынет в неё со всей остервенелостью.

А ваш нескромный судья решил решить эту проблему иначе. Поскольку желание пить неизбывно, а неисполнение этого желания раз за разом не исполняется (силой парадокса), он поступил неразумно - перестал хотеть не хотеть, благодаря чему вопрос об исполнении|неисполнении отпал сам собой. И вот он уже восьмой день не пьёт, чувствует себя прекрасно, мозг работает стремительно, пропали фобии и выравнялась паранойя, появились задачи и забрезжила на горизонте любовь. Но что бы вы думали, чем чище и величественнее он становится, тем больше и больше ему хочется выжрать. И только лайки его спасут.


Рецензии