Что-то откуда-то...

"Наше дело правое!"
А сами мы - левые...
Но противоречие - движущая сила развития!

Говорите, эти представления устарели? Говорите, у руля давно правые, а не левые?
Да. Но ведь у этих правых все доходы левые!!
Поэтому всё в порядке. ))

                ***

Люди всегда писали на заборах. Обычно они пишут слово из трех букв - видимо, потом мел кончается. Поэтому власти стали им предлагать именно трехбуквенные слова: МИР МАЙ...
И это назвали "праздником".
А ТРУД - это уже четыре буквы. Это, наверное, провокация...

                ***

"А еще я понял, что моя ошибка ... заключается в том, что я аппроксимирую "кривую жизни" прямой линией (а точнее, обратной параболой, т.е. функцией квадратного корня), в результате чего, когда она идет вниз, мне кажется, что теперь дальше будет только хуже и хуже, тогда как на самом деле она является синусоидой..."

(@ 4X_Pro)

Во как! В общем, не аппроксимируйте кривую своей жизни как функцию квадратного корня, ладно? Вам же лучше будет... )

                ***

"Макросы" это называется, или еще как-то называется... в общем, когда компьютер делает то, о чем его не просят. В обычном ворде набираю текст: "... потому что не все важные результаты можно специфицировать заранее..." (над переводом работаю). Поднимаю от клавиатуры усталые глаза на экран... и начинаю дергаться в конвульсиях от хохота: приведенный текст оканчивается словами: "...Заранее благодарен" )))))).  Это макрос какой-то выскочил, не я его устанавливала. Хорошо, что увидела вовремя, иначе автор текста был бы мне "сильно благодарен".  )).

Так я о чем? А о том, что и Вселенная реагирует на каждого из нас какими-то своими "макросами". Так и выскакивает что-то неожиданное: то, что мы называем  "случайностями"...

2007-2008

 


Рецензии
И случай Бог изобретатель и гений парадоксов друг. Етит твою Б..... это же наше ВСЁ

Николай Садукеев   01.09.2020 14:20     Заявить о нарушении
Коля, ты о чём?

Людмила Людмилина   05.09.2020 14:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.