Невозможная любовь. Глава 18

- Доброе утро! – весело произнесла молоденькая медсестра, входя в палату к Галине.
Девушка тепло улыбнулась ей:
- Доброе.
- Как поживает наша любимая пациентка? Как настроение? – медсестра подошла к девушке и протянула ей градусник.
- Так уж и любимая, - отмахнулась Галя, пристраивая градусник.
- Конечно, - продолжала болтать собеседница. – Такие цветы, - вздохнула, - может подарить только мужчина искренне любящий.
- Эти? – удивилась девушка.
- Да, - кивнула головой медсестра, косясь на букет.
- Увы, - постаралась побыстрее опровергнуть «слухи», - они от человека, который виноват в том, что я оказалась здесь.
- О! – только и смогла произвести девушка в белом халате. – Так это правда?
- Что?
- Ну, что он… Сбил вас?
- Да.
- А другой?
- Другой?
- Такой дикий, энергичный, ревнивый, - подсказывала медсестра.
- Он мой парень.
- Повезло, - не удержалась от комментария. - Такой красавец.
«Красавец, - защемило сердце Галины. – Где он сейчас? Уехал ли? У меня даже телефона нет, чтобы позвонить ему. Мой-то разбился… И как теперь быть?»
Она вспомнила, что так и сказала любимому, что у неё больше нет способа связи с ним.
Что-то в произошедшем вчера с Егором напрягало девушку, но что именно вызвало сомнения, она так и не смогла понять.
- Температура в норме, - снова затараторила медсестра.  – Теперь давление надо измерить.
- Конечно, 
На несколько минут воцарилась тишина.
«Сегодня я проведу весь день в одиночестве, - грустная мысль пришла в голову Гале.  – Может не надо было Женю прогонять? Всё, какое никакое, общение. С ним было спокойно. Хотя и Егор тоже прав, как я могу так легко общаться с человеком, который навредил мне».
- Давление низковатое, - покачала головой медсестра.  – Ладно, отдыхайте. Через полчасика к вам доктор заглянет. Слышала, что санаторий для вас выбрали… Ух! По высшему классу!
- Санаторий?
- Вы разве не знаете?
- Вас хотят перевести в санаторий. Там воздух чистый и бассейн, и какие-то процедуры по восстановлению.
- По восстановлению? Чего? У меня всё в порядке.
- А как же психологическая травма, - насупилась девушка в белом халате.
- Нет у меня никакой травмы, - разозлилась Галя. – Лучше пусть домой отпустят.
- Ну, эти вопросы не ко мне, - пожала плечами медсестра и быстро покинула палату.
- Вот как это называется! – сердилась девушка.
Так гневаясь на всех она и провела время до визита лечащего врача.
- Доброе утро! – улыбаясь, вошёл мужчина средних лет, с круглым лицом, орлиным носом и хитро прищуренными глазами.
Его белоснежный халат был расстёгнут, так как вряд ли бы сошёлся на немного обвисшем  брюшке. Он улыбнулся ещё раз своей ослепительно белой улыбкой и холёной рукой провёл по волосам с сединой на левом виске.
- Как поживает наша любимая пациентка?
«И он туда же», - бросила недовольный взгляд на мужчину Галина, но  решила не вступать в полемику.
- Достаточно сносно, - ответила ему.
- Так-так, - что-то изучал он в истории болезни.  – Смотрю, с завтрашнего дня вам будет организован отдых в одном из лучших санаториев нашей области. Там и продолжите дальнейшее лечение.
- Простите, - возмутилась девушка.  – Я не давала согласия на санаторий.
- Насколько я знаю, это один из пунктов вашего соглашения с виновником аварии.
- Впервые слышу, - оторопела Галя.
- Ну, всякое может быть,  - продолжал улыбаться врач. – Запамятовали.
- Нет, - громко возразила девушка.  – Я не могла забыть. Как можно забыть то, о чём никогда не слышала. Мне срочно надо позвонить этому адвокату.
- Ваше право, - невозмутимо ответил мужчина.  – Завтра с утра за вами придёт машина, - и направился к выходу.
- Подождите,  - окликнула Галя, - у меня нет телефона. Мой, сказали, разбился. Не могли бы вы… одолжить…
- Свой одолжить не могу, но обещаю, что поставлю в известность нужных людей. Будет вам телефон. Что ещё?
- Нет. Телефона будет достаточно,  - поблагодарила, а сама задумалась над словами доктора: «Кому, интересно, он будет докладывать? Егору? Адвокату? И почему не захотел одолжить свой гаджет? Может у медсестры попросить?»
- Отдыхайте,  - мужчина покинул палату.
- Я только и делаю, что отдыхаю,  - в слух произнесла Галина.


Продолжение следует...


Рецензии