Сказка про апельсин

                Однажды собрались поиграть голубой ослик и большой рыжий медведь в шашки.Ослик стал ходить белыми шашками ,а медведь черными шашками.Ослик говорит медведю:
-Если я выиграю,то тогда я получу в награду апельсин.А если ты выиграешь,то тогда я нарисую тебе в награду рисунок  с апельсином.
                Медведь согласился с осликом. Медведь думал-думал и стал поддаваться ослику,так они играли, пока ослик не выиграл,он получил в награду апельсин.Медведь смекнул что тоже хочет попробовать апельсина и говорит ослику:
-Ослик я тебе поддался,поэтому ты так быстро выиграл,ведь настоящий апельсин намного вкуснее нарисованного,угости меня пожалуйста апельсином.
                Ослик обрадовался,что медведь оказался настоящим другом и угостил медведя апельсином.Потом они еще раз сыграли в шашки ,на этот раз выиграл медведь и ослик нарисовал ему рисунок с апельсином.


Рецензии
Хорошие дружеские отношения!
Успехов,

Лавров Виктор   30.07.2020 22:27     Заявить о нарушении
Доброе утро Виктор,спасибо))

Елена Колобова   07.08.2020 10:06   Заявить о нарушении