Vivus non vestigat Mori

...
«признаюсь,
я разлагаюсь.
и тропа, нисходящая в ад, полагаю?»

костлявый урод без тела.

зубы истерты в кровь.
улыбается краем губ,
смело слизав, утоляет жажду,
измятый измазанный копотью. проще? - труп.
щемящая боль и тоска, и скорби малиновый шелк
пергамент кожи. запах разложения.
из груди вырывается нервный смешок
и в устах, и в глазах его чистый восторг.

рубашка промокла в крови,
сломать себе руки о горы земли.
разбиты до крови костяшки пальцев.
эхо мертвых часов у него на запястье.

задыхаясь от смеха, царапает стены «темницы»,
что его погубить, очевидно, стремится.
пальцы стерты... и плечи дрожат
…ломаясь, приветствует всхлипы из гланд.
струйки стекают по подбородку, ключицам и рёбрам:
оригинал стремились убить, заменить, -
неоправданным, лишним, мерзким и новым.

руки мелькают перед глазами
и издается противный щелчок.
«так точно. да. погиб.
в бездну на пару метров (согласно ГОСТу),
чтобы вынырнуть снова ему было непросто».
действия тщетны, попытки запретны
пранк во истину великолепный!
вбирая в себя могильную ртуть,
попробуй найти смирения суть.

«страдать от любви, с которой я даже не попрощался?
чтобы исчез, сошел на нет,
а вся боль уместилась в пределах абзаца?
о, нет. я вовсе не боюсь, я понимаю. честно»
и, несомненно, стал прочнее, чем скала
…увы, но в доме все уже прикрыли зеркала.

замолвите словечко перед Смертью,
плитой придавленный плашмя,
(я вряд ли так смогу)
ведь захлебнулся грунта чернью
ее не видел я уж сотню лет,
в этом же прелесть бессмертия, разве нет?)))




«я умолю всех тех, чей покой я нарушил,
всех, чью жизнь испоганил, смертью обрек…
обреките ж меня, наконец.
я сдаюсь.
один.
безоружен.
фаталист. нигилист. идиот.
... без нее я не смог».

...
NF - Let You Down


Рецензии