Чёрная-чёрная комната

Навеяно творчеством Хеккубы Крафт
http://proza.ru/2018/02/26/564

На работе аврал, трындец и аусгешлёссен. С компьютером у меня сейчас непростые отношения. Я смотрю на него не то чтобы с неприязнью, скорее с обречённой опустошённостью или опустошённой отрешённостью. У нас с ним сейчас, как у двух магнитов с одинаковой полярностью, полное отторжение. Мне надо за стол сесть к компу, а я не могу – что-то меня не пускает. Приходится, как Кролику из Алисы или космонавтам на МКС, «браться зубами за карниз» и с усилием преодолевать полярность. Не знаю, что он – компьютер – думает по этому поводу, а у меня так. Знаю, знаю, не думает он. Это у меня чушь в голове. Лезут глупости туда. Откуда только они берутся? Ну вроде такого – «Чёрная-чёрная женщина сидит в чёрной-чёрной комнате за чёрным-чёрным компьютером. В её чёрной-чёрной голове клубятся чёрные-чёрные мысли. В её чёрном-чёрном сердце чернеет чёрная-чёрная червоточина. Чёрная-чёрная женщина выходит из чёрной-чёрной комнаты и встречает чёрного-чёрного мужа. И говорит – иди купи чёрного хлеба».

И если бы только чушь была в голове. Там все винтики развинтились, шпунтики отвалились, и всё это там звенит. Повернёшь голову, а оно звенит.

Проще говоря – моя нервная система на пределе. Полный раздрай. В пустотах между винтиками и шпунтиками не остаётся места моему хорошему знакомому – человеколюбию. Человеколюбие моё на цыпочках, потихоньку, но решительно выходит из чёрной-чёрной комнаты. А они, то есть окружающие индивиды, ещё и делают всё от них зависящее, чтобы моё человеколюбие не возвращалось как можно дольше.

Только я преодолела полярность и работа закипела, звонит телефон. Аккуратные столбики циферок, моих номерков находочек, рисуночков и страничек в голове рушатся и рассыпаются среди винтиков и шпунтиков. Нужно наконец отключить этот дурацкий телефон, со всей его рекламой. Телефон косится на меня с опаской. Пластиковые окна, бесплатные юридические консультации и дешёвая недвижимость тихонько прячутся в самом дальнем пыльном уголке, между проводками. До поры до времени.

Все против меня, даже мой буфет. Искала я сегодня в буфете крупу перловую, на рассольник. Вытрясла всё оттуда. А обратно оно не засовывается. Я и так сложила, и эдак. А оно не лезет. Пять раз, наверное, перекладывала. Ну, потыркала всё сверху, что не влезало, а какао, сроком годности до 1982 года, – выбросила. Ещё от бабушки оставалось. Так я с этим буфетом намучилась, что хотела вообще всё выбросить. Бобы хотела вот выбросить – лет пятнадцать лежат. Но, вообще, вдруг пригодятся. Будет опять какая-нибудь катаклизма. И рукав для запекания, и кастрюлька с дыркой, и лысый ёршик, и обломанный дуршлаг, и шиповник высушенный, когда я была ещё маленькой, и дореволюционный набор для специй (без специй), и пять селёдошниц (без селёдки, слава богу) – всё может пригодиться. Как говорит муж – сегодня выбросим, завтра понадобится. Рассольник совсем выбитая из колеи варила. Уже и рассольник никакой не нужен был в таком настроении. Тем более, что солёные огурцы хотелось съесть без всякого рассольника. Зачем, спрашивается, солёные огурцы портить рассольником? Но чёрный-чёрный муж сказал варить рассольник. Чтобы есть его с чёрным хлебом.

Вот как в таких условиях нервной системе быть нормальной? А пойдёшь к врачу, там в поликлинике совсем её потеряешь. Наши поликлиники могут выдержать только здоровые люди со здоровой нервной системой. А потом, вообще несуразность какая-то. Само выражение «нервная система» предполагает что-то основательное. Всё должно быть упорядоченно, систематизировано. А у меня нет системы. Как и у всех чёрных-чёрных женщин. Есть нервный хаос. Винтики развинтились, синапсы превратились в косинупсы, а нейроны в нейтрино. Как меня только домашние терпят ещё. Я бы на их месте привязала бы меня к стулу в чёрной-чёрной комнате и кляп засунула. Но они меня любят и не привязывают, и не засовывают. Терпят. Ждут, когда человеколюбие вернётся.

Единственное, что сейчас помогает, когда полярность зашкаливает совсем, это писать какую-нибудь чепуху. Вот я и пишу. Ну, а вы читайте, если хотите, но в общем я не советую, ерунда какая-то, чушь.


Рецензии
Заварите шиповника из буфета,хотя бы, и попейте, обдумайте : как обустроить вещи вокруг себя, обстоятельства, чтобы "торопиться медленно", как говорили
древние... По другому не соберётесь,кажется.

Алексей Брегетов   05.04.2024 11:59     Заявить о нарушении
Шиповник это вещь, точно. Спасибо, надо попробовать.
"По другому не соберётесь,кажется" – даже не представляете, как всё запущено.
Древние всё правильно говорили. Да.

Варвара Солдатенкова   05.04.2024 18:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.