Дом нисходящего солнца

Есть в Орлеане Новом дом
Они зовут его -
Дом  солнца, и надежды дом,
Восхода солнца дом.

Ценою многих жизней он
Стоит там, на горе.
И гибель тот найдет скорей,
Кто побывает в нем.

Завлек немало он парней,
Хоть с верой шли они.
Но Бог на небесах - а мы,
Тут, на земле, одни...

Я был одним из них,
И мать - меня не сберегла.
Неосторожно рассказав,
Про моего отца.

Он был азартен и горяч,
И, прослыхав, про дом
Без колебаний уезжал,
Оставив нас вдвоем.

На фото на его смотрев,
Мечтал я об одном:
Не повторить судьбу его,
А лишь увидеть дом.

Отец во весь опор скакал,
И верил в свой успех.
Но быть азартным это грех
Он в Орлеане пал.

Что с ним случилось, до конца
Я так и не узнал.
Но как-то раз решился сам
И вскоре ускакал.

В его одежде, со стволом
Я мчал коня как вол.
И весел был как он, и пьян -
Надеждой окрылён.

О, матери всех сыновей!
Я клятву с вас беру -
Не отпускайте сыновей!
Иль мне гореть в аду.

О, сыновья всех матерей!
Молю, не смейте лгать,
Что не хотели там хоть раз
Однажды побывать..

Мой путь, и путь все тех,
Кого - дом солнца ослепил
Не стоит больше повторять,
Долой к чертям кумиров.

Одной ногой мы здесь, и все-ж
 - в том поезде - другой.
И, Новый Орелан, манит
Иду к тебя босой.

Ты - моя цель и цепь навек,
Восхода солнца дом.
На грех я наплевал и он
Врос в кожу насовсем.

Я мог бы жить спокойно жизнь,
И состояться мог,как человек,
А этот странный дом
Мне в край осточертел.

Моей, и кажется твоей
Он завладел душой
О слушатель, но будь мудрей
Держи ухо в остро.

Надежды свет неси в себе,
Поддерживай огонь.
Не дай померкнуть ни за что
Своей душе живой.
 
П.С. картинка с просторов


Рецензии