Щеки Его - цветник, гряды благовонных растений!

"Щеки Его - цветник ароматный, гряды благовонных растений"

Песни Песней 5:13

Вот и настал месяц цветов! Мартовские ветры и апрельские ливни сделали свое дело, и вся земля облеклась красотой. Иди же, душа моя, одень свое праздничное платье и выйди собирать венки божественных мыслей. Ты знаешь, куда направиться, ибо тебе хорошо знаком "цветник ароматный"; и ты так часто вдыхала запах "благовонных растений", что сразу же войдешь к своему Возлюбленному и найдешь в Нем всю красоту, всю радость. Эта щека, так жестоко когда-то исхлестанная кнутом, часто орошаемая слезами сострадания, а потом оскверненная плевками, эта щека, улыбающаяся милосердием - как благовонный аромат для моего сердца. Ты не прятал лицо Свое от позора и плевков, о Господи Иисусе, и потому найду я свою наивысшую усладу в восхвалении Тебя.

 Щеки эти были изборождены плугом скорби и обагрены алыми потоками крови от Твоих увенчанных терном висков; такие знаки безграничной любви не могут не очаровывать мою душу и очаровывать намного больше, чем "столпы благовоний". Если мне нельзя видеть все Его лицо, я бы смотрел на Его щеки, ибо малейшее в Нем, доступное моему глазу, с исключительной силой встает мое духовное восприятие и порождает множество восторгов. В Иисусе нахожу я не просто аромат, но "цветник ароматный"; не один цветок, но всевозможные прекрасные цветы. Он для меня - мой нарцисс и моя лилия, анютины глазки и кисть кипера. Когда Он со мной, для меня круглый год - май, и душа моя идет умывать свое счастливое лицо в утренней росе Его благодати и утешаться пением птиц Его обетовании. Драгоценный Господи Иисусе, дай мне на самом деле познать блаженство, которое пребывает в непреходящем, нерушимом общении с Тобой. Я - жалкое ничтожество, чью щеку удостоил Ты поцелуем! О, дай мне в ответ коснуться Тебя поцелуями губ моих.

Ч.Г.С.


Рецензии