Иле пять илькин сон

ИЛЕ ПЯТЬ ИЛЬКИН СОН

Иля здравствуй
      Я люблю Тебя
Так часто, что совсем же не напрасно
      Вспоминаю, всё, что Ты
Знаю, любишь Ты
      И земные и неземные жёлтые Цветы

Не такой ты и несчастный,
      Нет
Мы ведь вместе
      Я и Ты
Не нужны слова порою эти
     Никакие
Потому что Иля
     Понимаем мы друг друга взглядом
И движеньем мыслей, рук
      Дятел весело стучит - Пять Лет
Тук-Тук
      
Просто за тебя, в ответе
     Чтобы счастлив был, как дети
И за будущую жизнь твою
     Потому что
я Тебя люблю
    
Если надо Иля
      Я тебе спою
И спляшу
     Ну если надо
Нарисую небо взглядом
     Солнышку скажу плясать
И тебя всем уважать
     Мне скажу - не унывать

Знаешь Иля,
     Но зато есть Бого-Мама, Солнце, я
Ты летаешь где-то рядом
     Я поймал тебя
Любовью взглядом

Больше всех
      Всего на свете
Благодарен я тому
     Что такие существуют дети
Есть такие чудаки,
      Вот такие, я и ты
Непонятные никем
     Может и не надо всем

Вспомни Иля
      Запахи лугов и запах сена, света
Как бродили мы с тобою
      Обнимали сосны эти
И брожу глазами в небо
      Чтоб тебя увидеть летом

А еще я помню песню
      Когда с речки мы идём
Мы так весело поём
     Комары кусают нас
Но мы счАстливы с тобою
     Мой родной мой жизни Джаз

«Куда идём мы с Илей, пятачком»
      Шагает Иля широко ногою
«И не расскажем мы о нём»
      Ведь Дружба наша запредельная
Святое

Живи ты
      Иля, всем наперекор
Не слушай глупых-никого
      Опасно это

Пьёшь опять ты из колодца
      Умываешься водою, счастье рядом вьётся
Я же помогу тебе всегда
     И неважно леты и года
Ты ж лети по жизни тёплым ветром
      Милый мальчик мой
 Береги ты Мамо-Бога
      
Впрочем
Погоди, постой

Я ведь так люблю тебя
Больше не могу прожить
Я без тебя
И дня



2020 07 27
schne
Sun-Dad


Рецензии