Непристойное предложение. 6-я часть

      В моем понимании человеческие пороки при различном варианте набора и степени концентрации присутствуют у каждого, но без воздействия внешних обстоятельств они могут мирно проспать всю жизнь. Два последующих выходных дня из головы не уходила затронутая в «кофейной посиделки» тема «жесткого секса». У любой женщины персональное отношение к мужской половой индивидуальности, для меня наиболее сильные впечатления оставлял секс, когда я испытывала к партнеру смешанные чувства, включавшие, как ни странно, страх от незнания что и как он хочет со мной делать. Пусть будет немного грубым, чем мямлей. Примерно таким мог быть мой комментарий на периодически всплывавший в памяти «туалетный инцидент» с Кариной. Теперь я не знала как далее с ней контактировать: сделать вид, что ничего особенного не случилось или прекратить внеслужебное общение.

      Оптимальным казалось «прозондировать почву» через посредничество Софьи Львовны, но наш уровень взаимоотношений не предполагал такой степени доверия. Нежданно вопрос решился сам собой, во вторник, пришедшая в аптеку за препаратами для отделения Софья отозвала меня в сторону.

      - Карина попросила отвезти тебя в студию «пофоткаться» для портфолио, давай сгоняем завтра сразу после работы, это ненадолго, скажи дома что задержишься на пару часов, а я подброшу тебя на авто туда и обратно. Вероятно, Карина Вартановна решила протестировать меня на предмет предлагаемого сотрудничества, не забыв про организацию обеспечения транспортировки. Любопытство, особенно женское, перебороть сложно. На следующей день после работы я села в остановившейся около аптечного корпуса джип Софьи Львовны. Безрассудность данного решения напоминала попытку возрастного спортсмена отсрочить неумолимо надвигающийся «выход в тираж».

      Выехав за больничные ворота, она, видимо в качестве прелюдии к грядущему мероприятию, завела предельно откровенный разговор.

      - Лен, значит ты решила подзаработать «засветом задницы». Следующий этап — попробовать зацепить на случку кредитоспособного ухажера. Как утверждает мой профессор, нервное разветвление тазовой области индивидуально, как отпечаток пальца. Когда преобладает расположение нервных окончаний ближе к поверхности тела и гениталиям, женщина возбуждается внезапно, ярко и чуть ли не на пустом месте, стремительно пересекая «двойную сплошную». Многие дамы мгновенно текут от прикосновения мужских рук. Я сама такая, когда потенциальный любовник начинает расспрашивать, что тебя возбуждает, а есть ли особо эрогенная зона, говорю - просто крепко обними меня и все поймешь сам.

      На широкоскулом лице сидевшей за рулем Софьи Львовны отобразилось подобие «асимметричной улыбки Джоконды».

      - Конфиденциально узнала от Карины о твоем модельном прошлом, браво, я в молодости дико комплексовала на предмет своей полноты, публично раздеться - почти как умереть, вначале брака с профессором старалась после «исполнения супружеского долга» быстрее спрятаться под одеяло, ну, а он по праву старшинства занялся формированием моей телесной раскованности. Насчет методов дрессировки распространяться не буду, в результате попробовала «групповой секс», фактически меня совратил захотевший разнообразия муж, впрочем, и я была не против заглянуть внутрь «Черного квадрата», как сексуальный партнер профессор отнюдь не герой моего романа. Понравилось с первого раза, дальше - «пошла по рукам» замкнутого круга состоятельных свингеров, детали опустим, перед сексом мысли бывают настолько пошлые и грязные, что даже не хочется озвучивать их партнёрам.

      - «А мужу такое зачем, ему ведь меньше достается, приходиться ждать своей очереди», - недоуменно прервала я Софью, шокированная сенсационностью услышанного.
 
      - «Боюсь..., ему именно это и нравилось, хотя в первый раз была уверена, что в самый последний момент он даст задний ход», - буднично продолжила разоткровенничавшаяся Софа.

      Странная психоделическая «хотелка» – кайфовать от вида потрахушек собственной жены, впрочем, приходилось слышать, что некоторым мужикам «сносит крышу» в качестве реакции на спровоцированную ситуацию, женские эмоции оценить затрудняюсь, людские перверсии – штука загадочная и рационально плохо объяснимая. Касательно «скелетов семейного шкафа», то розовые очки упали с моего носа еще до собственной свадьбы.

      - «Существует мнение, что частая смена полового партнера ускоряет старение женского организма, не случайно возрастные проститутки выглядят потрепанно», - осторожно попыталась я сформулировать личное неприятие затронутой темы.

      - Очередная гинекологическая байка типа невозможности зачатия от большого объема слитой спермы партнеров группового акта, многие собаководы придерживаются теории телегонии*, рьяно оберегая своих сучек от «беспородных вязок», хотя по части адаптации к окружающей среде и сообразительности «дворняжки» превосходят многих элитарных особей.

      - А ты в браке попрошаек женского тела всякий раз отшивала и никогда не наставляла рога супругу? Мы давно «коллегиально» знакомы, внешне ты всегда смотрелась аппетитно, даже замечала нескольких больничных мужиков пускавших вслед слюни, да и внутренне отнюдь не пуританка, неслучайно ведь Карина на тебя «прицелилась», по части женских слабостей она опытный манипулятор» – исповеднически осведомилась Софа после краткого экскурса биологических лжетеорий.

      - «Пару раз случалось, но при моем минимальном желании, один раз пришлось «отрабатывать» служебный «косяк», а второй - принудили сложившиеся жизненные обстоятельства», - откровенно, но без уточнения подробностей ответила я, проникшись необъяснимым доверием к собеседнице.

      - Насилие сопутствующая составляющая женской доли, по жизни редко кому из привлекательных баб удается проскочить мимо, а при таком длительном семейном стаже, пара раз – совсем ничего, в добавок если и с девками не грешила вообще почти идеально получается. Единичные, не изменяющие мировоззрения случаи можно рассматривать как казус. Муж то хоть такое ценит, не злоупотребляет «левыми ходками»?
 
      - В интимном плане с мужем у нас отношения доверительные, я у него была первая женщина, может когда случайно «палку» на сторону и бросил, но ничего серьезного не замечала, такое ведь трудно закамуфлировать.

      - Завидую, мне у своего профессора хорошо оказаться в первой дамской сотне, правда к «лесбийским штучкам» я тоже равнодушна, вот Карине передок явно перешел от папочки, при каждом подвернувшемся случае норовит под юбку залезть, знаю несколько больничных телок с которыми она «кувыркалась». Кстати, к тебе мадам никогда не подъезжала?

      Правдиво отвечать не хотелось, тем более без собственной абсолютной уверенности. Отвлеченно всматриваясь в мелькавший за лобовым стеклом автомобильный поток, я уклончиво сослалась на наше недостаточно близкое знакомство.

      - «Однако как-то Карина разнюхала про твою давнишнюю подработку натурщицей, значит персонально интересовалась, не девочка, понимаешь, что сейчас будешь фоткаться в чем мама родила», - возразила Софья, для убедительности сжав свои пухлые губы в асимметричную линию.

      - Вот именно «как-то», последний раз позировала больше десяти лет назад, а Карина в больнице работает года три, понятия не имею как она узнала.

      - Элементарно, оба мужа и сама Карина из «художественной тусовки» могла там случайно встретить ранее пересекавшихся с тобой по части позирования. Не бери в голову лишнее, «работа есть работа», а «голый производственный режим» компенсируется соответствующей доплатой. Актрису старит не сцена, а сопутствующая закулисная обстановка.

      Отсутствие дорожных «пробок» укладывало поездку в получасовую «автомобильную удаленность», поэтому дальнейшее обсуждение пришлось прервать.
 
      Софья Львовна припарковала автомобиль на территории университетского студенческого городка около двухэтажного здания старой кирпичной кладки, уличные стены которого расцвечивали аляповатые вывески фотостудии, салона красоты и солярия. Открывшая входную дверь после звонка в домофон пожилая женщина с восточными чертами лица, дружески поприветствовала Софью и провела нас по скрипучей деревянной лестнице, обрамленной витыми столбиками перил, на второй этаж в тесную комнату кабинетного вида меблированную старомодным письменным столом, массивным кожаным диваном и двумя, видимо заранее поставленными креслами.
 
      - «Рад нашей встрече, давайте знакомиться – Сурен, муж Карины, а вы, как понял, Елена – наша новая модель», - представился мне вышедший из-за стола одетый в бежевый льняной костюм, грузный, бритоголовый мужчина в очках с золотой оправой, поочередно дружески пожал нам руку и предложил садиться. Таким образом, церемониальные действия, свойственные новому знакомству были сведены к минимуму и старое кресло жалобно пискнуло под резко опустившейся телесной массой Софьи Львовны.

      - «Насколько понял от Карины, у Елены есть опыт работы натурщицы, к сожалению, постановщики роликов в основном задействуют молодежь, учитывая студенческое окружение у студии в этом плане кадровых проблем нет, но иногда по сценарию требуются зрелые персонажи, поэтому давайте сделаем несколько ваших кастинговых фотопроб и занесем их в картотеку, надеюсь, скоро они будут востребованы», - дежурно улыбнувшись, кратко изложил присевший на край письменного стола Сурен цель сегодняшней встречи и вытащил мобильник из накладного кармана пиджака.
 
      - «Гарик, настрой аппаратуру, нужно сделать несколько фотографий новой модели и пригласи подняться ко мне Свету. Гарик наш оператор, а Света – ассистент и визажист», - пояснил Сурен, закончив телефонное распоряжение. Заметно, что в отличии от Карины, ее супруга отличала предельная речевая лаконичность.

      - «Света, отведи Елену в гримерку и подготовь к первичной фотосессии», - сказал он вошедшей молодой женщине, затем обратился ко мне, перейдя на «ты».

      - Как принято при дебюте «ни пуха, ни пера», я подойду в студию позже, а пока Света подготовит тебя к съемке.

      В сопровождении Светы я спустилась на первый этаж и узким лабиринтом коридора прошли в комнату без окон обстановкой напоминавшей парикмахерскую на два посадочных места. Показав на шкаф с вешалками, Света предложив раздеться, вытащила из тумбочки целлофановый пакет с гостиничным набором полотенца, простенького вафельного халата и одноразовых тапочек, сориентировала, что за боковой дверью находится туалет с душевой кабинкой и ушла. Вернулась она минут через десять, когда я уже закончила водные процедуры и давая по старой привычке «подышать телу» перед началом сеанса, сидела на одном из парикмахерских мест. Подойдя вплотную, Света подкорректировала мою простенькую прическу, собрав волосы в короткий хвостик и слегка припудрила лицо овальной кистью для макияжа.

      - Особенно заморачиваться на гриме нет смысла, съемка не образная, если готовы, давайте проведем поверхностную антропометрию и пройдем в студию, это на этаже рядом. Зафиксировав мои измеренные телесные пропорции, через коридорный поворот мы прошли в просторное помещение, уставленное разнообразной фото и осветительной техникой, где уже находился Сурен с высоким мужчиной, надо понимать, оператором Гариком.

      - «Ну, готова, давайте приступим», - не изменяя скоростной манере общения, обратился ко мне Сурен: «сценарий предельно прост, делаем несколько снимков фигуры – постановка «в рост» с руками по швам - «фас, профиль, тыл», потом на коленях - руки в замке за голову и в конце, как принято выражаться, «раком», об узнаваемости не беспокойся – лицо на картотечных фото размывается. Если понятно, давай начнем, Гарик отметь Елене место куда нужно встать».

      Кивнув, Гарик расстелил на прямоугольник ковра, лежавшего на паркетном полу между расставленных осветительных приборов принесенную ассистенткой простынь, обозначив «условный подиум» и отошел к треногам фотоаппаратов. Неожиданно в кармане Сурена зазвонил мобильник.

      - «Да, уже приступили, все отлично..., хорошо я попрошу Гарика», - Карина интересуется, сказал мне прервавший телефонный разговор Сурен, передает тебе привет и поздравляет с дебютом, потом продолжил: «Гарик, в моем кабинете сидит Софья отведи ее в монтажную и покажи отснятый материал, а с Еленой поработает Света, тем более съемка вводная». Попрощавшись, Гарик вышел из зала.

      - «Лена, фигурально выражаясь, прошу на подиум, Света вставай за камеру», - командно-твердо распорядился Сурен, одновременно включая софтбоксы подсветки.

     Я сбросила на край стоявшей около стены банкетки одетый на голое тело халат и встала на белый прямоугольник простыни, будто вторично входя в ту же давнюю реку. Первые кадры прошли без заминки, а на последнем, в стойке коленно-локтевой позиции, кроме сложности прогиба поясницы неприятно смутило настойчивое требование Сурена после снимка традиционного ракурса с близко расположенными коленями, предельно широко раздвинуть стоявшие на четвереньках ноги, приняв стыдную позу с раскрытой промежностью. Никогда женщина не стремится показать себя на сторону в неприглядном виде, но желание быстрее закончить фотосъемку вынудило, заглушив стеснительность, развратно развести бедра подобно «рококошным» одалискам на картинах Франсуа Буше**.
 
      - «Молодец, пластично принимаешь позу, чувствуется навык – мастерство не пропьешь», - похвально отозвался Сурен после завершения съемки, галантно подавая мне оставленный на банкетке халат.

      - Давай оденься и поднимайся ко мне наверх, Света тебя проводит.

      В гримерке я быстро привела себя в первоначальный одежный вид и простившись с неподвижно стоявшей у двери Светой, за совместно проведенное время проронившей минимальный набор слов, поднялась наверх в кабинет Сурена. Когда я вошла он сидел за столом в одиночестве, Софьи в комнате не было.

      - Присаживайся, Софа освободится с минуты на минуту, а пока несколько слов тет-а-тет. Я покажу отснятые материалы постановщикам, ничего определенного не скажу, решение принимаю не я, если подойдешь заключим контракт. За «вписку» с меня сотня «баксов», отснятый материал будет в нашей базе под условным псевдонимом «Панна», можешь на следующей неделе обратиться к Карине, она скинет тебе электронный вид твоего «портфолио». В завершении Сурен достал бумажник и одутловатыми пальцами положил на ближайший от меня край стола зеленоватую стодолларовую купюру.
 
      - «Хорошо, передайте Софье, что я подожду ее на лавочке перед входом, извините, после рабочего дня устала, хочется немного проветриться, до свидания», - встав, попрощалась я с Суреном.

      - Всего доброго, очень надеюсь на дальнейшее сотрудничество, ты мне понравилась, колоритная модель, говорю, как много повидавший «профи», а супругу по-мужски завидую.

      Контекстное упоминание супруга от мужчины только что видевшего меня голой оставило двоякое впечатление: второсортного комплимента или завуалированного интимного намека, впрочем, второй вариант вероятно стимулировался темой недавнего «дорожного разговора» и долгим отсутствием практики публичного обнажения.
 
      - «Как прошла съемка, чем в итоге закончили?», - спросила Софья, как только мы оказались в машине.

      - Собственно, все довольно неопределенно, речь не шла о чем-то конкретном.
 
      - Рационально мыслишь. Просто платно пофланировать голышом, тем более в «постбальзаковском» возрасте, шансов не больше чем предложение контракта на фотосессию для «Playboy»***, может подпишешься на секс?

      - Думаешь котировка существенно возрастет, когда вокруг конкурирующая клиентура молодых студенток? – ответила я, кивнув в сторону проходивших мимо группы молодежи - напротив здания студии размещался корпус студенческого общежития.

       - «Природа симметрична. Теоретически педофилы должны уравновешиваться геронтофилами, правда сталкиваться пока не приходилось, видимо лет еще недобрала», - ответно пошутила Софа, трогая с места автомобиль.

      - Откровенно говоря, сдается мне что твое сегодняшнее портфолио снималось преимущественно для Карининой коллекции карточек, есть у нее «хобби» фотографировать голяком знакомых баб, четверть женского коллектива больницы наверняка присутствует в студийной электронной картотеке. Сурена стесняться не нужно, он извращенец, только не по «классическому женскому траху», а в преемственности порока, названного фамилией маркиза де Сада****. Ответное чувство таких кавалеров невозможно без разрешения дамы побывать в роли моего папочки или твоей мамочки в эпизоде антиникотиновой профилактики.

      Совместная жизнь с интеллектуалом формирует метафизичность миросозерцания, умела Софья Львовна шокировать собеседника зубодробительной информацией. Таким образом комплименты Сурена в мой адрес автоматически девальвировались до уровня притягательной мясной отбивной.

      - «Странное пристрастие у Карины Вартановны к брутальным мужьям», - сказала я, вспомнив ее недавний рассказ в кафе о сексе с первым супругом.

      - «С кем поведёшься от того и наберешься». Относительно прошлого не знаю, а сейчас оборудованная в подвале недавно покинутой нами фотостудии комната «ролевых игр», судя по рангу посетителей, приносит неплохой семейный дивиденд.

      Уловив подходящий момент, я задала вертевшийся на языке токсичный вопрос о возможности просмотра заинтриговавших меня интимных DVD-дисков. На фоне недавних откровений отзывная реакция Софьи неожиданно оказалась вызывающе негативной.

      - Карина трепанула. Такой хрени полно в Internet, найди видео где несколько мужиков имеют телку и представь меня на ее месте. Мой супруг эти диски и свои видеозаписи в сейфе прячет, хрен знает зачем, может втихаря дрочит или компромат держит на случай развода.
   
      Подобная агрессивная тональность не способствовала продолжению разговора, и дальнейшее ползучее передвижение в интенсивном автомобильном потоке времени «часа пик» прошло в молчаливом безмолвии. Нестабильность настроения типично для женской психики. Сразу после конечной остановки, когда я отстегивала ремень безопасности, Софья Львовна, наклонившись к моему уху, прошептала ошарашившую информацию.

      - «Конфиденциально приоткрою тебе реальный повод сегодняшнего вояжа. Проспонсирована серия роликов с BDSM-сюжетом, сейчас идет подбор исполнителей, у нас есть шанс поучаствовать, вот откуда растут твои фотопробы и мои проигранные в прошлую пятницу трусы. Только не вздумай трепаться, просто прими к сведению. Ну, давай «до скорого», вспомни юность и мамкин ремень, давай напоследок поцелую», - простилась со мной Софья, оставив на левой щеке размазанный след губной помады.
 
      Проводив взглядом отъехавший «Land Rover» Софьи Львовны, в пустоте окружавшего вечернего воздуха мне почудился терпкий аромат «Chanel No.5», а перед глазами мелькнула ехидно качнувшаяся голова изобретателя молниеотвода из овального портрета на лежавшей в сумочке стодолларовой банкноте****.

      Июль 2020

*Телегония —концепция генетического влияния ДНК сперматозоидов предыдущих сексуальных партнёров женщины на наследственность впоследствии рожденных детей.
**Рококо (rococo) – стиль живописи первой половины XVIII века, одним из лучших представителей которого был французский художник Франсуа Буше (Francoia Boucher, 1703-1770).
***Playboy – наиболее известный эротический журнал для мужчин, издающийся с 1953 года.
****Подразумевался портрет Бенджамина Франклина (Benjamin Franklin, 1706-1790) на аверсе стодолларовой банкноты серии 2006 года.


Рецензии