Прошлое и сегодня

Мы, мимолетно бросаем взгляд в прошлое,
но пристально вглядываемся в будущее!
Потому, что надеемся,что оно будет лучше -
нашего прошлого и сегодняшнего!


Рецензии
Я умею предсказывать только прошлое. У меня несколько произведений примерно так и называются: Карагачин - предсказатель прошлого. Кстати, прошлое я предсказываю безошибочно. А что касается будущего, то я в одном своём н-ф. р-зе предсказал, что встречи с инопланетянами не будет никогда, ибо Вселенная отнюдь не кишит ими, - наоборот, жизнь и разумная жизнь существует во Вселенной крайне редко и встречи с экзопланетянами практически невозможны.

Карагачин   16.08.2020 20:46     Заявить о нарушении
Интересно будет почитать!Это, Вы - шутите? Прошлое и так известно! Вы, по моему не любите фантастику?! (Я не люблю)С улыбкой!

Леда Шаталова   16.08.2020 20:58   Заявить о нарушении
О том, как наши потомки искали экзопланетян, где-то есть на моей страничке, но в середине или в конце списка, ибо написано давно. А н-фантастику я в молодости просто боготворил.

Карагачин   16.08.2020 21:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.