Глава 1. 89. Дерзайте!

Глава 1. 89. Дерзайте!

http://proza.ru/2020/07/25/900

- Александр Андреевич, я тебе кофе принесла.
- Спасибо, внученька! Вчера поздно легла.
- Хочешь сказать, Дедуля, что мало сплю. А сам?
- Не имею права расслабляться.
- А что толку! Вчера поставила машину под вечер во дворе Ирины Игоревны и пошла на остановку "Восстание".
- Вместо "Литейный проспект"? Там же тебе ближе до Адмиралтейской?
- Согласись, что на остановке "Восстание" больше приезжих. Хотя ты у нас курсируешь всегда только на машине.
- Виктория, ближе к делу!
- Прости, что отрываю от дел. Но мне так вчера повезло! Стою на остановке, жду транспорт. На улице много гуляющих после парада.
- А в метро трудно было спуститься и доехать до "Адмиралтейской"?
- Я не люблю метро после пандемии. Но редкий случай, когда мне повезло. Как-то я села на этой же остановке. И вдруг слышу, как женщина рассказывает другой, сидящей напротив неё, как строили "Зенит-арену" её сын и муж.
- И сколько украли на этом строительстве?
- Да! Я замерла от счастья, что мне так повезло с информатором. Тут же к ней подсела.
- Забросала её вопросами. Ты мне об этом рассказывала. Вероятно, у неё была боль за своих мужчин, честно работающих, за страну.
- А ты ещё сомневаешься, Александр Андреевич? Работаете много лет, создавая всё передовое, а бездари воруют уже третье десятилетие, скоро четвёртое наступит!
- Вот вы молодые и дерзайте! Исправляйте наши ошибки.
- Этим мы и занимаемся! И вот стою я возле женщины, которая из Сибири, вероятно, приехала специально посмотреть парад, а слева стоят две коренные петербурженки. Сибирячка вдруг делает вброс с нетерпением, какие молодцы сибиряки, что выходят на площади, выражая недовольство властью. А я на это, что заплатили по сто рублей или запугали, предупредив, если не выйдут, то лишатся работы. Наша сибирячка начинает хамить, говоря, что мы столичные все безмолвные. Я, делая вид, что непробиваемая, продолжаю её заводить, но вижу, как одна из петербурженек машет другой, что бесполезно сибирячку в чём-либо убеждать. Я в тот момент подумала, насколько есть бестолковая часть общества, как и русофобы, что легко поддаются пропаганде, как и пытаются навязать своё.

http://proza.ru/2020/08/07/1508


Рецензии