Звезды и ведьмы. Глава 129

        ГЛАВА 129.
  Я уже несколько дней испытывал  сильное желание   посмотреть ее содержимое еще раз. Однако  не хотел делать это в одиночестве:  боялся возможного  нервного срыва. Кандидатура о. Михаила выглядела самой подходящей из всех, с кем можно было  осуществить мое намерение. Специально для  этого,  я  даже собрал из «мусорных» комплектующих компьютер.
 
           Я включил его и подсоединил  «флешку».
 
            Карта памяти, как ей и полагалось,  продолжала хранить то, что я уже видел:  файлы, содержащие материалы сьемок.  Были на месте   и те, что  обработал    ИИ.   Я стал смотреть их. Однако  при просмотре   я  не обращал внимания на  художественные достоинства  роликов. Я, как завороженный,  везде разглядывал  только на «мою балерину».
 
– Ну и зачем  ты мне  это показываешь? –   поинтересовался о. Михаил. Его вопрос  вывел меня из блаженного состояния, в которое я всегда попадал при виде Насти.

             Я смущенно улыбнулся и спросил:

 –          На видео, где я танцую с девушкой вальс,  видишь площадь  за окном? Что она занята людьми с  горящими факелами в руках?

– Теперь вижу. И что? – сказал о. Михаил.

– Судьба  этих людей  неизвестна. Они все,  пропали  той ночью в зоне! – сказал я, и посмотрел на батюшку, пытаясь понять, чувствует ли он, какие угрызения совести я испытываю. Но  о. Михаил  со странным выражением лица открыл рот, словно собрался сказать мне что-то важное.  Я категоричным жестом остановил  его, тем самым прося, чтобы он дал мне договорить. Я опасался  потерять  мысль, – неужели ты и в самом деле не понимаешь, зачем я тебе показал это? Затем, чтобы ты понял: ИИ уже воссоздал по магическим артефактам из гробниц  новый, усовершенствованный обряд «выхода» к звездам. Он добавил к нему «космические сигналы», и  пустил их  «в ход». Но ввиду несовершенства, это   привело массовой гибели  людей. Постой! – я щелкнул мышкой, – тут еще файл. Наверное, вид с другого ракурса.
 
  Но я ошибся: это были колонки цифр, полученные нами  от ИИ   после обработки  сигнала с магнитофонной пленки. Я подумал, что сейчас  они  ничего не  дадут, и собрался закрыть файл.  Но тут  из дешевых колонок  раздался до боли знакомый звук, напоминающий бой часов. Я сразу понял, что за цифры я вижу на мониторе: это были  акустические  частоты.  ИИ  дал человечеству  идеальный  звуковой ключ, позволяющий   «выйти в космос».

  Ключ  ИИ завораживал, отказаться слушать его, было невозможно. Все «ключи», которые я до этого слышал, были жалким подобием этого, настоящего. А поскольку я уже был хорошо «подготовлен»,  то без всякой  «разминки» началось то, что и всегда происходило со мной  в таких случаях.

  Мое сердце забилось гораздо  чаще, вокруг  образовался  ужасный холод. Кровь из кожных капилляров ушла, от чего я побелел. Во рту появился легкий металлический привкус,  глаза «перестроились», и я,  находясь в комнате, увидел наше Солнце  так, словно  находился  не на земле, а в открытом космосе.

         Более того, я мог передвигаться по солнечной системе  в любом направлении. Ради шутки хотелось совершить безумство: поставить ногу на  поверхность какой-нибудь планеты,  или даже «погулять» по ней. Однако  вдруг  радостное настроение исчезло, на душе  потяжелело, а дыхание стало прерывистым. 
               


Рецензии