Неудавшееся колдовство

младшая дочка нашла где-то пустую коробку, положила в неё расчёску и говорит:
- сейчас я буду колдуть!
("колдуть", чтоб вы понимали, это производное от "колдовать" и "дуть")

потом накрыла коробку с расчёской платком и сказала:
- хочу, чтобы эта расчёска превратилась... в живую панду!

после чего резко сорвала с коробки платок и разочарованно вздохнула:
- блин, опять не получилось.

наблюдал за её действиями с плохо скрываемым внутренним содроганием, потому что для полного счастья нам не хватает разве что живой панды.

но ещё больше меня ужаснуло то, что в панду она решила превратить не что-нибудь, а именно расчёску, а у нас при пяти женщинах в доме расчёсок ну просто катастрофически не хватает.

и поиск хотя бы одной расчёски обычно превращается в самый настоящий квест, в результате которого меня, как правило, отправляют в ближайший магазин купить каждой из дам по расчёске (причём фотографии всех расчёсок нужно обязательно скинуть им в вайбер, чтобы дамы могли подобрать себе подходящие по цвету и размеру).

к счастью, на этот раз я отделался лёгким испугом, но где гарантия, что однажды у неё не получится? от современных детей можно ожидать чего угодно, тем более когда у тебя старший брат - специалист по части молекулярных нанотехнологий.

PS. а если учесть, что и расчёска, и панда состоят по большому счёту из одних и тех же элементарных частиц, то шансы прожить эту жизнь без панды у меня стремятся к нулю.


Рецензии