Просмотр кабанов

  У нас жил один человек, который на самом деле был не человек, а кабан. То есть он немного был человек, а большую часть — кабан. Даже совсем немного он был человек, а на всё остальное он был кабан. Но мой друг Саша считал, что он всё таки человек, а кабан совсем-совсем мало. Потому что Саша был очень человечный и добрый. И он всех считал людьми, даже сусликов. А я как то пошёл на сельскохозяйственную выставку и увидел там самых настоящих кабанов. Может они немножко и были людьми, но это было совсем незаметно. Чем больше я на них смотрел, тем больше убеждался, что они один-в-один как тот самый, с которого я начал. И вся его семья, которая по паспорту носила фамилию Лук. А на следующий день я встретил Сашу и сказал:
- Вчера я был на сельскохозяйственной выставке и встретил там семью Лук.
- Да?! — обрадовался Саша, — А мой брат на прошлой неделе тоже встретил всю семью Лук! В метро, на станции площадь Могиля.
- А я встретил их в павильоне «Животнодвоство»! — уточнил я.
Саша был несколько удивлён Он был добр и по настоящему человечен. И всех считал людьми, включая сусликов и бабаликов. Но Саша был ещё и очень проницателен, поэтому почувствовал, что я не спроста это всё произнёс. Чуть подумав, он , с лёгким недоверием, спросил:
- А на кого они там смотрели?
- На людей, Саша, — честно ответил я.
 
Как всё таки хорошо быть человечным, добрым и задавать нужные вопросы. В результате нашего диалога воцарилась редкая гармония и у нас обоих улучшилось настроение! Что может быть прекраснее и гармоничнее — люди смотрят на кабанов, а кабаны на людей!? Даже если одни из них не очень то люди, а другие кабаны совсем чуть-чуть...


Рецензии