Близость твоего солнца

Близость Твоего Солнца.
Сюрприз сделаю.
Я купила ему новые швейцарские часы.
И поехала к нему на работу.
Он тебя возглавлял новую фирму которую я ему открыла
А Где Вячеслав Анатольевич.
Хозяин он в больнице.
Что сердце печень что.
Да нет аппендицит…..


Я зашла в палату.
Можно ему лучше.

Да он спит.

Я сидела я виновата.
Я во всем виновата.
Я положила волосы ему на грудь Не плачь.

Ты проснулся.

Извини меня пожалуйста.
Я больше так не буду.
Он выписался.

Вы извините.
Я вашей фирме теперь новый хозяин а Вячеслав.

Диана ты идешь.
Иду а то мы с сыном уже ждать устали.
Поехали домой.
Хватит быть богатой.

Диана ну что муж.
Катя нормально муж и работает.
И что ты же хотела богаче Путина быть.

Даже показывала счета.

Это стоп.
Все.

Слава пришел.
Я пошла пока.
Пока.

Да он опять.

Опять ее изменил.

Да все иду.
Моя подруга пошла к мужу он ждал ужина.
А я была с мужем.
Близость твоего солнца это когда вот так.
Как душа.
Твоя и моя.

Знаешь я открыл свою фирму.
Сам
Сам здорово.

А я тоже.
Ну да.
Клево.
Нам нужен дома побольше.
Потому что скоро ну да.

Сын у вас и дочь.
Солнце и Луна.
А жена вот она я вышла с детьми.
И он нас отвез домой.
И все стало хорошо.


Рецензии