Ода дворнику

               
Перед работой я решила, пройтись по отреставрированному парку.  Комсомольский парк был заброшен во время незалежности. Новый мэр  Керчи пересмотрел бюджет и выделил средства на восстановление парков.
Старые деревья  омолодили, новые туи посадили, выложили дорожки, детские и спортивные площадки уютно расположились среди деревьев.
Я люблю пройтись по утреннему парку, когда тишину нарушают бегущие спортсмены и поющие птицы.
Огромные урны из молочного мрамора, выполняя полезную функцию, являются украшением парка. Но криворукость людей поражает, не попасть  бутылкой, стаканчиками в огромное горло урны. Я вспомнила анекдот про пьяного хирурга, который пришил руки к заду больного, и решила, что таких пациентов очень много и все они приехали отдохнуть в Комсомольский парк.
Но тут я увидала дворника,  женщина лет шестидесяти наклонялась за каждым стаканчиком в кустах, и там , где она прошла, воцарилась   чистота.
Я восхищаюсь, этими скромными тружениками, которые каждый день за «свинотой»  убирают мусор.  Листья, снег имеют свойства само утилизироваться. Брошенная  бутылка десятилетиями будет засорять парк без дворников.
Благодарю,  дворников, которые делают мою жизнь прекраснее и комфортнее.


Рецензии