Старшая сестра - 2. Лучшая подруга. гл 3

С Ангелиночкой и Андрюшкой несколько дней перед его отъездом мы прожили, как примерная семья. Я уже не смущалась, когда Андрей, передавая девочку мне на руки, говорил: «Дочка, иди к маме!» и ощущала себя мамой и женой, и всё было хорошо, если бы не одно «но»: Яна! Мне никак не давала покоя её смерть, наверное, до конца не смирилась с причиной гибели сестры. И новые тайны - деньги, дорогие вещи. А человек, которого она любила... вот кто он? Почему не объявился? Возможно, он посещал её могилу, но не могу же выставить туда охрану или следить за ней круглосуточно. 

- Таня, Ангелина проснулась. Вы гулять собирались? - Андрей улыбался мне в окне с дочкой на руках. Я как раз закончила пересаживать цветы и вернулась в дом. 

- Мои хорошие девочки, - Андрюшка быстро переоделся и улизнул от нас во двор, он постоянно там что-то делал и благоустраивал. Я накормила ребёнка кашей, и мы отправились на прогулку, услышав напоследок что-то про шашлык. 

Детская площадка располагалась далековато, но я направилась именно туда. Новые качели, ярко раскрашенные горки, везде чистенько и уютно. На площадке гуляли мамы и бабушки с детьми, с некоторыми я даже познакомилась и общалась с удовольствием. На обратном пути зашли в магазин, сделав небольшой крюк в сторону. Немного неосмотрительно я сделала много покупок и пребывала в раздумьях, как быть. Ангелиночка просилась на руки и никак не хотела идти самостоятельно, не поддаваясь никаким уговорам. Придётся звонить Андрею, который очень занят, но я не успела даже вынуть телефон из кармана джинсов. 

- Здравствуйте, Таня! - послышалось приветливое за моей спиной. Алексей! С той встречи прошло несколько дней, и я не знала точно, рада ли его видеть. - Помогу вам, хорошо? А где ваш папа? - Алексей улыбнулся Ангелиночке. 

Я взяла дочку на руки, передав пакеты с покупками соседу. Мы медленно направились в сторону нашей улицы. 

- Таня, прежде всего хотел бы извиниться за наш разговор. Он неоконченный, но, возможно, не стоит продолжать тему. Я был неправ, простите, пожалуйста. 

- Алексей, я не обиделась нисколько, да и вы сказали правду, скорее всего. 

- Но вам всё же неприятно, и вы не сразу успокоились, так? - Алексей смотрел на меня внимательно, - но сказал я правду, это точно, хотя и сказал совсем мало. 

- Не знаю, что и думать про тайны сестры, - мне пришло в голову слегка покривить душой, ведь деньги и дублёнка уже не давали мне покоя. Может, Алексей что-то знает. 

- Таня! - из проулка показался Андрей, который торопился нам навстречу. 

- Если захотите поговорить, можете позвонить, - быстро сказал Алексей, вкладывая мне в руку свою визитку, а я не успела даже подумать, зачем ему это надо. Но надо, я это почувствовала! 

Андрей похвалился отличным шашлыком, который будет очень скоро, и пригласил к нам в гости Алексея. 

- А я пиво купил, как будто почувствовал. Принимаю приглашение с удовольствием! 

Вместе мы провели чудесный вечер, весело разговаривая. Я принесла Андрею гитару, и он сразу выполнил мою просьбу - «Гимн десантников», затем исполнялись другие песни, под которые Ангелиночка благополучно заснула. 

- Сын бы точно не заснул! - сказал Андрей, поглядывая на меня, а я отвечала весёлой улыбкой. Почти также всё происходило в тот памятный вечер, когда я осталась с Ангелиночкой, а поздно вечером неожиданно вернулся Андрей, и мы втроём долго играли на ковре в гостиной, и были «десантские» песни. И те же слова про сына. И мне сделали предложение и подарили колечко, меняющее цвет в зависимости от настроения хозяйки. Ухаживания Андрюшки, наши встречи, мои бесконечные страхи и сомнения. И наша первая ночь.

- За сыном собрались? - вопрос Алексея перебил мои воспоминания, и я вернулась в реальность, - обращайтесь, если что!

- Надеюсь, сами справимся, естественным способом, - засмеялся муж, и эти шуточки обоих мужчин вдруг показались не очень приятными. 

Я понесла дочку в дом, уложила в кроватку и задумалась. Дублёнка, деньги, настойчивое желание Алексея объясниться или что-то рассказать. Гинеколог, ведущий специалист центра репродукции и планирования семьи, психолог по совместительству. С Яной у них были отношения, это понятно. Может, это ему она осталась должна деньги? Ведь они не могли принадлежать сестре, это очень большая сумма. Пятьсот тысяч! Перед этим Яна подарила мне айфон последней модели, несколько дорогих платьев и золотых украшений, давала деньги маме и бабушке. Это примерно сколько? Я похолодела, вычислив сумму около миллиона! И это не считая, что сестра тратила на Ангелиночку и личные расходы. Андрюшка оставлял немалые деньги, когда уезжал, но Яна имела в руках гораздо больше! А если это связь с криминалом? Надо разобраться, вдруг откроется что-то ещё, в том числе и подробности её смерти? 

- Таня, - и я вздрогнула от неожиданности, - Лёха ушёл уже, я со стола всё убрал. Чай будем пить? 

- Чай? - шёпотом рассмеялась я, - и в тебя влезет? Столько пива было...

- Да уж, сосед расстарался. Уходя, сказал, что в следующий раз принесёт торт с конфетами, - Андрюшка привлёк меня к себе, - Таня, уезжаю в этот раз спокойно, ты умница, каких поискать. Люблю тебя, очень сильно, жизни без тебя не представляю. Будь всегда рядом, моя маленькая, хорошо? Обещай мне, что будешь беречь себя. Очень прошу. 

Андрюшка повторял эти слова между поцелуями, а я обнимала его очень крепко, чувствуя какой-то запоздалый страх - сначала мне сделалось смешно. Я отодвинулась от мужа и всмотрелась в его лицо. 

- Андрюша, это ты береги себя. Много опасностей, а у нас здесь нормально. У тебя опять небо, и на работе много всего...

Два года назад разбился вертолёт, перевозивший группу сотрудников на труднодоступный участок. Погибли десять человек, а Андрей тогда чудом не попал в ту группу. Я узнала о трагедии совсем недавно, и с тех пор работа мужа вызывала у меня больше всего чувство страха. 

- Со мной никогда ничего не случится, запомни, - твёрдо сказал Андрей, понимая моё состояние, - ни в небе, ни на земле. Знаешь, почему? 

Я помотала головой, чувствуя, что не выдержу и расплачусь, если скажу хоть одно слово. Андрюшка обнял меня так, что стало трудно дышать. 

- Потому что ты ждёшь меня... хочешь, спою тебе эту песню? Прямо сейчас? 

-Хочу. Очень хочу, - прошептала я. Андрей слегка улыбнулся и взял гитару. 

- Я вернусь к тебе, я вернусь
Пусть уныло стучат дожди,
Я вернусь к тебе, я вернусь,
Только помни, люби и жди.
Я вернусь к тебе, я вернусь,
В сердце радость и боль храня,
Я вернусь к тебе, я вернусь,
Потому, что ты ждёшь меня...*

Затаив дыхание, я слушала любимый голос, рассматривая мужа. Как-то по-другому сегодня пел, с особенным чувством. До моих слёз оставалось совсем немного, их надо остановить, но я не знала, как. Музыка иногда так действует. И очень хотела, чтобы Андрей ничего не заметил и не загрустил. Завтра утром он вылетает в Ханты-Мансийск. 

- «Афганская песня». Но я их тоже очень люблю, - Андрей отложил гитару и притянул меня к себе. Положив голову ему на плечо, я притихла. Молчание затягивалось, но это сейчас казалось самым лучшим. Боль от предстоящей разлуки и бесконечная нежность Андрюшки казались гармоничными. Вот так и будет - печаль и радость, боль и счастье, разлуки и встречи. А мне остаётся только ждать. Раздумывая обо всём этом, я не вспомнила о дружбе и предательстве, о добре и зле. Как-то не вписывались эти «пары» в наши отношения и нашу жизнь.  Так мне показалось в ту минуту.

Я долго принимала душ, выбирая лучшие запахи гелей и кремов. Смывала и пробовала другие, добиваясь совершенства. Наконец Андрей спросил из-за двери, скоро ли  выйду. Я не закрылась на защёлку, и то, что он даже не заглянул ко мне, заставило меня поспешить. Я готовилась к нашей последней ночи. Шёлковая сорочка на кружевных бретельках самой очень нравилась, и маленькие кружевные трусики в тон; Андрей ещё этого не видел, и я, наивно радуясь, прилегла на свою сторону кровати. Было так тихо, хорошо и уютно, что я закрыла глаза и, кажется, задремала, очнувшись лишь от нежных прикосновений Андрея. Потянувшись к нему, сказала, что очень ждала его. 

- Ты моя хорошая, - прошептал он, придвигаясь ко мне поближе. Его руки, такие любимые и родные, нежно ласкали мои плечи и грудь, а поцелуи практически не прекращались. Рука Андрюшки скользнула вниз по моему бедру, переместилась на живот и отправилась ниже. Перебирая пальцами кружева, он улыбнулся, так мне показалось в ту минуту, и я уже понимала, почему. Мои наивные мысли были правильными, поняла довольно. Нежные поцелуи мужа сначала предназначались именно этим кружевам, а затем они вдруг стали лишними, и Андрей стянул их с меня, не прекращая поцелуи, которым теперь ничего не мешало. 

- Очень люблю тебя, - прошептал он, приникая ко мне так близко, что нас разделяло одно только дыхание, вдох и выдох. Хорошо, как же с тобой хорошо, то ли подумала, то ли ответила я, изо всех сил обнимая Андрюшку. 

- Ты мой котёнок, - я поцеловала мужа, который перевернулся на спину и довольно рассмеялся. 

- Да, конечно. Хорош котёнок, сто восемьдесят девять сантиметров и восемьдесят килограммов. Но иногда приятно побыть и котиком, в твоих руках. 

Мы улыбались друг другу. Все проблемы и трудности отошли куда-то далеко, остались только чувства и самый лучший человек рядом. И наша любовь. 

* - каталог военных песен. Исполнялась группами «Контингент», «Каскад» и другими.

(продолжение следует 

http://proza.ru/2020/08/01/298


Рецензии
Мирослава, здравствуйте!
Приятно, что Андрей мечтает о сыне. Замечательные отношения в семье и Ангелиночка называет Татьяну мамой. Только всё равно ей тревожно на душе и не отпускает мысль о смерти сестры. Беспокоит отъезд мужа на вахту. И опять Алексей. Он навязчив и настойчив в своих предложениях закончить разговор...

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   09.02.2024 12:14     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Владимир. Совсем немного удалось Татьяне отдохнуть от проблем и событий. Всё заново, уже понятно, что что-то происходит, как говорится, открываются новые обстоятельства. Андрей уезжает, и она остаётся один на один со всеми вопросами.
С уважением

Мирослава Завьялова   10.02.2024 18:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.