Очнулся на столе. Решил, что в морге

==========================================================
           Харакири.

                А.Степанову

Не думал, что настолько настрадаюсь,
Врагам моим хватило б за глаза.
Попался бы мне этот Нострадамус,
Он больше ничего б не предсказал.

От возмущенья всё во мне трясётся.
Не зря меня в больницу упекли.
Он предсказал, подлец, затменье Солнца,
А вышло мне затмение Земли.

От страха я метался по квартире,
Таблетки килограммами глушил.
Уже готов был сделать харакири,
Но клизмой ограничиться решил.

Очнулся на столе. Решил,что в морге,
Поскольку простыня и не одет,
Но, почему-то, с маскою на морде,
А бирки на ноге пока что нет.

Какой-то врач читает эпикриз мой
И тешится, паскуда, от души.
Я думал - ограничится он клизмой,
А он мне харакири совершил.

Но, слава богу, сделал неумело.
Я выжил, предсказателю назло,
Домой принёс я всё, что уцелело,
Не знаю лишь, надолго-ль повезло.

Коль сбудутся его прогнозы в мире,
Мне надо будет что-то предпринять:
Толь сразу себе сделать харакири,
Толь клизмой ограничиться опять.

                В.Давидович
                11.08.99
                Кфар Саба, Израиль
==========================================================


Рецензии