Экс-ры I 9 гл Пари не от ума

Глава 9
               
Беглецы

Просроченные консервы — Пари не от ума — Убил... собака! — Беглецы — Погоня

Пари не от ума
               
Когда Олег вернулся к своим вещам, то увидел, что рядом с байдаркой на складных стульях расположились двое Буратин с золотыми цепями на толстых шеях, они сидели перед столиком и пили пиво из стеклянных бутылок.
Через несколько минут мимо пробежал Саня с кривой улыбкой и скрылся в кустах. Потом следом туда же проследовал Мелкий.
Так они и бегали в кусты, сменяя друг друга, видимо пироги тоже не пошли впрок больным желудкам.

- Хорошо, что я съел чуть-чуть, - утешал себя Олег, - а так ведь и дуба можно дать!
Он даже пожалел, что подвёл приятелей под монастырь и теперь они мучаются с животами.
- А не хрен всякую дрянь покупать, - сказал он Мелкому, когда тот побежал набирать воду в бутылку чтобы промыть желудок.

Буратины обратили на его слова внимание тоже стали смотреть как Саня и Мелкий то и дело носятся в кусты.
- Это байдарка ваша, катаетесь, а эти друзья чего по кустам носятся? - спросил мужик с массивной печаткой на пальце.
- Да они дураки вот и носятся, на дешёвые рыбные консервы позарились, - ответил Олег.
- Паша, - представился мужик.
- Олег, - ответил Олег, пожимая ему руку.
- Антон, - кивнул ему со своего места товарищ Паши.
- А ты значит, умный и консервы не ешь? - спросил Паша у Олега.
- Да отведал уже, да вовремя спохватился, - ответил Олег.
- Где-то я тебя парень видел, не, ну точно видел, ты только мне бадью на шею не вешай лады, где я мог тебя видеть? А вот давай поиграем в одну игру, если ты мне скажешь, где я мог тебя видеть я тебе дам 100 долларов, если я соглашусь на правильность, конечно, давай? - спросил Паша.
- Слушай не дури ему голову, Олег ты его не слушай это такой... ой... болтун слона заболтает, - засмеялся Пашин товарищ Антон.
- Ну, что Олег согласен, не хочешь, можешь не соглашаться.
- Да мало ли где ты меня мог видеть, я в разных местах бываю, - сказал Олег, взвешивая за и против.
- Ну, давай, где я мог тебя видеть, только конкретно и факты, общие знакомые, адрес, может место, где оттягивался.
- Глупое пари, - сказал Олег.
- Почему же глупое наоборот.
- А если я ошибусь и не докажу где ты меня мог видеть тогда я проиграл так что ли? - спросил Олег.

Он, конечно, узнал этого Пашу тот приезжал к ним в сервис чинить машину лет шесть назад и решил его немного развести своими не понятками.
- Ну, что, согласен? - спросил Паша.
Это пари на ровном месте его явно заводило и лишние деньги, лежащие в его карманах.
- Наследство от бабушки получил? - спросил насмешливо Олег.
- Заработал, имею право потратить, как хочу, - ответил Паша.
- Ну не знаю... - стал для вида сомневаться Олег.
- Вот визитка если ты честный отдашь, а передумаешь, значит, ты не честный человек, лично я ни чего не теряю, согласись да? - сказал Паша, рассматривая Олега. - Ну, что, по рукам Антон разобьёт, ну, что, это всего лишь игра?
- Как не теряешь, деньги-то ты проиграть можешь, - сказал Олег.
- Если я посчитаю, что ты их честно выиграл.

Олег подумал и спросил.
- Подумать можно.
- Думай, но недолго за нами минут через тридцать машинок придёт, - сказал Антон.
- Да, - подтвердил Паша.
Олег закурил и пошёл к реке «думать».
Минут через десять он вернулся и сказал.
— Ну, вероятно у Андрея и Сергея в нашем автосервисе на Лукиных.
Паша улыбнулся и кивнул головой.
- Было такое.
- Так что, правильно, ты у Андрюхи машину чинил, - спросил Антон.

Тогда Паша, поняв, что его товарищ, подтвердив, что он знаком с владельцем автосервиса продал его с потрохами, засмеялся и добавил, как бы защищаясь от явного проигрыша.
- А если скажешь, какого цвета моя машина дам столько же, но и ты уже отдашь, туже сумму идёт?
- А может ты машину поменял уже.
- Нет пока не менял.
- Олег если сделаешь Пашу дам двойную, а если проиграешь то ты мой должник, - сказал Антон, потирая азартно ладони.
- Подумать можно, - спросил Олег.
- Думай, - сказал Паша, предвкушая победу.

Олег думал недолго.
- Ford серебристого цвета.
Воцарилось молчание, потом Паша, молча, достал из кармана брюк 200 долларов и передал, Олегу то же самое сделал, и Антон.
- Ты случайно не колдунишка, а то смотри, мне такие люди нужны, неплохой заработок Олег согласись, да только своим в мастерской не рассказывай хорошо?
- А то они там сдохнут от хохота как ты нас тут обул, - засмеялся Антон.
- Сорвал банк как с куста! - подтвердил Паша и подал Олегу визитку. - Олег позвони мне послезавтра, если не будешь занят. Мне личный механик очень нужен.
За ними пришла машина и они, собравшись уходить, сказали, чтобы Олег их не провожал, пожали ему руку, и ушли

Саня и Мелкий сидевшие не подалёку вдруг заявили права на деньги.
Олега это удивило, и он сказал им.
- А если бы я проиграл, кто из вас дал бы денег, так что как говорил, Серж, двигайте углы что значит собирайте чемоданы, - ухмыльнулся Олег.
- А мы это типа на атасе, - сказал, слабо примазываясь к деньгам брата Мелкий.
- Иди обосрись в последний раз, а то нырять придётся, - сказал Олег.
Мелкий сказал, что пойдёт к рыбакам узнать, на что ловят рыбу.
- Минут через пятнадцать уходим, - предупредил Олег, пряча в карман деньги. Он встал и почувствовал, что ему надо срочно облегчиться.
- Заработало!
- Да Буратинам похоже деньги ляжки жгут, не знают куда девать, - сказал Малкий больше от зависти к старшему брату. - Козлы!

- Озеро большое как бы Серж не потонул, рыбаки говорят, такие волны были, - Саня показал руками их высоту.
- Он дошёл я у мужиков уже спросил, - сказал Олег. - Они говорят, что был один турист на байдарке, прыгал в воду из лодки, чтобы байдарку подвести, волны высокие были, могли закатать под воду. И кошка при нём была чёрно-белая без ушей типа породистая. Это был он и кошка опять же с ним.
- Пошли, посмотрим, чего наш клоун там делает, - сказал Саня.
- За лодкой присмотри я сейчас приду.
Олег закурил сигарету и отправился в кусты.
- Ага, и этот обсерился, - злорадно подумал Саня.
Олег справился со своей задачей намного быстрее, чем Саня.


Рецензии