La musica es mi vida, y el arte es alegria en mi a

 Впервые в Мире Музыка Моя жизнь, а Искусство радость на душе.

 Глава 1. Негодяйка Липа и хорошая Мия.

Скоро Вечеринка да ты прав ну и ты пойдешь туда Липа конечно пойду зачем спрашивать.

Эй Липа чего тебе Нино вечно от тебя одни проблемы.

Ну я просто хотел передать что Мама Мерседес Лоренто недовольна тобой и ты наказана.

Ты спятил Нино видимо да со своим футболом мозги последние растерял.

Липа это не я мне так передали и да напоследок она не хочет тебя видеть кто Мия нет твоя Мать.

Ну как это приземлит тебя на землю да Липа иди к черту Нино убирайся отсюда.

Все готовы да Марко ну ладно где Диего скоро будет понятно.

Вот за что она я же ничего не делала плохого.

Ну это как еще посмотреть, а ты еще кто такой ну твой Ангел, что за бред то а.

Ты обидела Мию и свою Маму не уважаешь ребят к подругам относишься как к слугам вообщем ты виновата Липа Лоренто.

И что меня можно нказывать за это да а как же Вечеринка ну ты можешь туда пойти да но вопрос в чем в этос старье хотя нет оно не старье, а слишком грязное.

Сама виновата Липа может если бы ты так себя не вела то тебе бы было в чем пойти на Вечеринку.

И что мне делать, а дать тебе пинок чтобы ушел это тебе явно не поможет.

Вот одень вот это но старайся вести себя хорошо и если испачкала то не надо говорить что это круто и хорошо отнеси его с разу Маме и попроси у нее прощение как и у Мии что размечтался, а ты Ангел я смотрю спятил если думаешь что я стану это делать.

Ну в таком случае иди в чем хочешь.

И хоть и твоя Мама Директор этого Колледжа Студии Музыки то это явно не значит что ты должна себя так вести Липа.

С чего я должна тебе верить а ты попробуй да и как если я пойду к Маме у меня такой разговор с ней что и дьяволу не приснится а извинение попросить прощение у Мии Флонтес да это что-то с чем-то супер крутое после этого меня все здесь перестанут уважать что я им скажу что Королева Липа прогнулась нет этому явно не бывать.

Ну как хочешь ладно стойте я согласна вот и хорошо не подведи меня Липа да хорошо.

А где Липа не знаю она решила опоздать на Вечеринку наверное так долго подбирает наряд да у нее там шкаф забит ими супер круто да ты прав Паоло.

А вот и Липа хочу заметить ты умеешь выбирать наряды выглядишь сногсшибательно да Спасибо Марко, да не за что.

Откуда платье мне его Ангел подарил вот это прозвище да а парень и в тсамом деле крут раз умеет делать такие подарки.

Мия да зачем пришла Липа если просить чтобы меня отчислили или выгнали из Студии то зря стараешься.

Нет Мия мы с тобой не с того начали прости Меня.

Вот возьми что дорогая Косметика такой больше нет ни у кого.

Если ты меня не простишь мне конец.

Вот это да что твоя Мама похоже тот еще Диктатор да.

Прошу тебя Мия мне очень жаль правда.

Ты обидела меня Липа и простить тебя мне очень непросто, но твоя искренность поражает ладно прощаю.

Спасибо Мия правда будем подругами.

Смотри Марко, что там Диего похоже Королева Липа дружбу предлагает Мии вот это да супер круто это точно.

Ну вот что ты делаешь Марко ты испортил мне платье что Королева наша так боится этого я прав.

Мне конец, что ж рад это слышать.

Мия да ты не знаешь чем это можно отстирать.

Вот черт еще раз.

Липа да мне жаль платье красиво да оно Кремовое с белым и такое вот дело.

Ну а что если замыть мылом или замочить да наверное ты права Спасибо Мия не за что.

Что теперь ты с ней заодно да Мия не понимаю она обижает тебя.

Больше нет Паоло.

Вот как странно что за план у Королевы Липы.

Зачем пришел Диего позлорадствовать да вот такая я вот неряха и грязнуля одела новое платье, и уже его испортила меня Мама убьет.

Что ж ты сама виновата Липа тогда не нужна мне эта Вечеринка.

Постой Липа куда ты ну а зачем я здесь меня никто не уважает и не любит я пойду Мия.

Нет постой поверить не могу что я это делаю.

Вообщем мы хотели спеть песня я и Липа.

Что вот это да супер вообще.

Божественный голос да Спасибо Липа у тебя тоже да Спасибо Мия не за что.

Синьора Мерседес Лоренто да, а это ты Мия вообщем Липа очень сильно переживает пожалуйста не ругайте, а за что она испортила свое новое платье.

И куда вы стали лучшими подругами наверное только с сегодняшнего дня.

Я не знаю во первых о каком платье идет речь во вторых ты что ее простила Мия да она попросила прощение у меня.

Мне конечно интересно просто моя дочь не просит прощение видимо, просит раз сделала это.

Ладно что за платье ну оно очень красивое кремовое с белым.

Не знаю возможно у нее есть такое она сказала что ей Ангел его подарил.

Кто он не знаю что ж ясно Спасибо Мия что зашла.

Ну как Вечеринка кончилась все круто да расходимся все спокойнее.

Липа да ты сегодня явно в ударе а это ты Мама вот это да что у тебя за вид.

Мама прости это вышло случайно и я бы одела, но все мои вещи очень грязные.

Ну ты же вчера мне сказала не помнишь что ты мне не нужна и Королева Липа сама все постирает у нее есть слуги.

А помнишь что я тебя попросила нет Мама.

Я попросила тебя Липа аккуратней пользоваться Косметикой все воротники в тоналке, и манжеты бывает.

А ты что мне ответила не помнишь.

Помню и так что же ну я уже взрослая Мама и делаю Макияж и пользуюсь ей как, хочу буду краситься как моей душе угодно.

 Конец 1 Главы.

 Глава 1. Липа грязнуля и негодяйка. Липа стала лучшей подругой Мии.


Ну так как Липа ты продолжишь себя вести как сказала вчера или все же я нужна тебе.

Ты нужна мне Мама и я постараюсь вести себя получше.

Вот с разу бы так, но Мама прости, но я не смогу не пачкать воротник.

И что нам с этим делать Липа и ты больше не хочешь чтоб Мия отчислили или выгнали из этой Студии нет Мама вот и хорошо.

А насчет воротников просто Мия они не отстирываются и я не знаю даже чем их отстирать.

Я все понимаю ты хочешь быть красивой и поэтому испортила свою одежду.

Мама да ты была у меня в комнате да Липа и что там нашла ну скажем так ничего хорошего я там не увидела.

Ты не хочешь одевать это на Вечериинку, а вообще это можно хоть куда-то надеть.
Что ты ей полы мыла нет Мама тогда почему она такая грязная.

Все достаточно Липа ты будешь наказана за это, но Мама.

Ведь Мия просила не наказывать меня да просила, но я сама уже решила.

Можно мне Мама надеяться на то что ты не накажешь меня да можно Липа но этого не будет.

А плакать ты можешь сколь угодно долго тебе это не поможет.

Ладно Липа похоже тебе и правда плохо все успокойся я не стану тебя наказывать, но я могу проконсультироваться у Матери Мии да конечно Мама вот и отлично умница моя.

Ну как тебя что не наказали нет Пабло да странно ладно сыграешь с нами в нарды да хорошо.

А ты и правда сегодня в ударе Липа никогда такой прежде тебя не видел эй Королева, где твоя Корона где ты ее потеряла по пути сюда.

Эй Патриция Флорэнтеса да, а Синьора Мерседес Лоренто что ты хотела.

Можешь мне помочь кстати все нормально Мия теперь дружит с Липой конечно для меня это новость но она попросила у нее прощение кто Липа да.

Что ж я рада этому так что ты хотела Мерседес вообщем такое дело можешь посоветовать Патриция чем лучше всего отстирать блузки.

Просто Липа такая грязнуля и Косметика конечно тоже.

Ну если честно у меня такая же проблема.

Подойди Мия, а привет Мама Здравствуйте Синьора Мерседес Лоренто да Здравствуй Мия.

Я подошла Мама что ты хотела.

Мама ты меня звала да подойди Липа.

Что это всеобщий нагоняй Пабло тебя сюда не звали да круто.

Теперь две Королевы получают нагоняй супер круто.

Ты спятил Пабло там Мать Мии и наша Директрисса Синьора Мерседес Лоренто это тебе что подружки твои нет Диего не хватало нам еще и проблем из за тебя.

Ну что решили нас обеих наказать нет тогда что скоро узнаете.

И так Смотри Мерседес вот ее воротник покажи Мия на блузке она розового цвета.

Вот видишь Мерседес это косметика скорее всего тоналка и манжеты тоже не знаю от чего пятно.

Я уже стирала эту блузку, но она не отстиралась а это не знаю вот от чего пятно.

И наверное мне придется ее стирать еще раз и она не одна у нее такая вот эта была новой, но сейчас сама видишь в каком она состояние.

И я думаю ее надо замачивать, а потом застирывать.

А теперь смотри Патриция вот воротник на блузке белой Липа но Мама подожди Липа я хочу показать ей, а что там показывать.

Вот это вот не отстирывается застирывать придется сильно тереть блузка белая.

Мне скорее всего придется замачивать эту розовую блузку в отбеливателе, а в каком может посоветуешь просто я тоже думаю замачивать там все блузки Липа они не отходят ни одна.

А наказывать их обеих за это лучше не стоит пусть лучше одеваюся Красиво а не так как некоторые смотришь идет Ученица непонятно что на ней надето.

Да Глория далеко ходить не надо черная футболка она что Гот нет они и то Красивее чем она выглядити джинсы черные что с похорон не знаю имидж такой у нее.

Все вы можете идти Мия и Липа да свободны девочки.

Вот я беру мягкий отбеливатель без запаха хлора с парфюмерной отдушкой там малое содержание хлора всего пол процента им еще воду можно дезинфицировать.

Кстати я покупала Кислородный отбеливатель так вот испортила им вещи не знаю как, а этот он бережный.

А он все пятна берет да простите что вмешиваюсь а Анна Дельрадо вообщем я знаю о чем вы здесь говорили и про что.

Вы всегда относились к моим советам очень пренебрежительно Синьора Мерседес Лоренто.

Но я все же скажу вообщем я видела воротники что у Мии и у Липы да конечно это еще не кошмар, но хорошего там явно мало.

Продолжай Анна ладно вообщем я сказала им чем это отстирать ну они вам не передали ладно придется мне рассказать вам обеим это.

Когда я впервые увидела их воротники то конечно была в шоке учитывая кто их Родители я им рассказала что с ним делать.

Вообщем, а подождите Мия, и Липа идите сюда.

Что опять, а Синьора Анна Дельрадо о нет о да.

Я думала что ты ее не уважаешь Мама ты ошиблась Липа вот черт да вы попали обе это точно.


 Конец 2 Главы.

 Глава 3. Липа негодяйка и неряха. Мия неряха.


Вот воротник у Мии что я бы здесь вам посоветовала ну Патриция да тебя так зовут, да.

Конечно надо застирывать взять щетку зубную и мыло оно белое такое отбеливающее и намылить им щедро так не жалея его, а затем взять зубную щетку и щетку для застирывания и застирать только тереть нужно сильно.

Конечно можно еще замочить и это поможет ну я думаю что, а если тоналка или косметика въелась.

Тогда нужно сделать как я посоветовала купить вот это отбеливатель он называется Белый Бриз и положить блузку в ванную или раковину и налить на воротник отбеливатель, а он не испортит блузку она же розовая.

Нет этот нет там пол процентное содержание хлора кто химию учил знает что это такое вообщем его там очень мало и парфюмерная отдушка плюс он не жжет руки вообще а кто его производит не помню то ли Аргентина, то ли Мексика.

После этот застирать воротник и все конечно лучше это застирывать с разу, но можно и потом.

И это поможет ну я думаю что да.

А то все блузке Мии испачканы то тоналкой то косметикой попробуй Патриция хуже все равно не станет и я не зарабатываю как вы Синьора мерседем лоренто или даже вы Синьора Патриция Флорэнтеса но все же плохо не посоветую вам.
Спасибо тебе Анна да не за что.

А теперь что здесь ну ты и сама наверное это знаешь Мерседес эттот воротник надо застирывать и отбеливать да я поняла нет я серьезно замачивать в отбеливателе не обязательно но просто налить на воротник и манжеты и застирать это поможет.
А шелк можно отбеливать в этом отбеливателе ну я думаю что да если ты про шелковые блузки то да я пробывала это не испортил он их все нормально.

Спасибо тебе Анна большое да не за что.

Мама да и ты ей веришь она же учит Танцам и что с этого мы когда-то были Подруги потом разругались почему Мама ну из-за тебя Липы что из-за меня.

Вообщем Анна всегда считала что ты Липа можешь исправиться просто она говорила тебе нужна любовь но я не верила в это теперь я вижу что была не права.

И многие вещи которые ты выбросила, то есть хотела она, стирала твои и ты их до сих пор носишь.

Мама да почему ты раньше мне этого не рассказала.

Ну потому что я не воспитывала тебя Липа и по правде говоря не хотела две Мамы это как-тто уже слишком да ты права но ты Липа все же пойми я не могу дать тебе любовь, которую дает она.

Ты меня родила но она меня воспиталала а ты что все это время прохлаждалась с парнями да я права.

Может быть и так Липа вот как поэтому ты ничего не стала стирать ты больше мне старшая сестра чем родная Мать.

Иди к ней Липа и попроси прощения она ждет этого.

Привет, Анна а это ты Липа зачем пришла я кажется уже объяснила все твоей Маме как это отстирать.

Но она не станет этого делать потому что она меня родила но воспитала меня ты.

Что Липа пришла к той которая ее воспитала да Мама и ты думаешь что я стану радоваться этому.

Что там не признали тебя не нужна ты ей стала она купила все эти вещи.

Поправочка не она а я так Синьора Лоренто что ж выходит их не покупала какая ты догадливая.

И меня зовут Липа Дельрадо да все так.

Ну что Липа приплыла в родные берега, а я думала ты там счастлива.

Я тоже Мама мне казалось что Мерседес любит меня как свою дочь.

Не любит она тебя Липа тебе придется это понять.

И это я договаривалась чтобы тебя сюда приняли.

Что, но Мама почему ты не рассказала ничего мне об этом.

Ладно Липа я рада что ты пришла ко мне.

Простите Синьора Анна Дельгада, а Синьора Патриция Флорэнтеса что ты хотела.

Так Липа ваша дочь неважно кто ее родила да это так как ты догадалась.

Она была приветлива с тобой, и уважает тебя что ж да промах был такой вот.

Мерседес не хотела ее и сейчас тоже да она ее родила, но бросила с разу в роддоме после рождения.

И она еще Директрисса да она неплохой человек, но дети это не ее.

И Липа когда сюда поступила я думала что она наконец-то полюбит ее и поймет но нет не надо ей ничего стирать это не ее ребенок и она не ее Мать этим все сказано.

Деньги на Колледж все мои не ее.

Вот это да Королева Липа круто.

Пабло и Диего если не хотите Танцевать Сальсу то убирайтесь вон отсюда.

Простите Синьора Анна Дельрадо ладно уходите да хорошо.

Ну что Пабло и Диего узнали мой секрет вот Моя Мама да, но если бы ты с разу все рассказала то было бы лучше.

Из-за тебя Липа теперь мне придется записываться на Танцы.

Конец 3 Главы.


Глава 4. Негодяйка Липа продолжение

       Продолжение следует.


Рецензии