ФИГ тебе

 Посвящаю свою статью "хазяевам маей жызни" - как я их про себя называю.

  Читайте, дорогие читатели, и знайте, что каждый из вас точно так же может испытать все  эти прелести...

 Задолбалась я, по-русски говоря, в соцсетях менять пароли, ставить защиту, писать в администрации порталов. Все равно остается все по-прежнему.
 Ссылки укажу на предыдущие статьи внизу статьи.

  Итак.

  Решила я в " Одноклассниках", где у меня образовался тесный круг - и родственников , и одноклассников, и однокурсников, земляков, и просто близких мне друзей,- решила закрыть профиль для любопытных проходимцев, злобных троллей и прочей нечисти.
  Для этого надо купить 30 ОК через терминал, либо карту, либо перевести с телефона нужную сумму.

 Ага.
 И вот что произошло.
 Захожу на портал Киви-кошелек, хочу там зарегистрироваться.
 Ввожу свой номер телефона. Ставлю галочку - " Я не робот". Отвечаю на заданные вопросы. Жду код входа в создаваемый кошелек. Должно, де, прийти СМС-сообщение...

  Однако...вместо сообщения с кодом приходит...?
  Телефонный звонок! Со странным номером - +8613159721994.
  Сижу, усердно жду СМС.
  Нету.
  Что такое? Снова произвожу нужные операции для входа. Жду СМС.
  Опять!
  Опять приходит - нет, не СМС! Приходит звонок с еще одним странным номером
  +8618690331994.
  Звоню по этому номеру...жду...играет музыкальная пьса на фортепиано...долго играет...вдруг женский голос сообщает на казахском и русском языках что-то типа  (точно не запомнила) :
  " Номер не отвечает на входящие звонки." ВАУ!!!
А на хрена звоните тогда? Зачем? Что вам нужно? Кто вы?
Простые хакеры? Нет!
Взломщики Кивикошельков? Нет! Им как раз выгодно, чтобы человек зарегистрировался, внес сумму, чтобы им потом снять ее...верно я размышляю?

  Вообщем я поняла так - так грубо работают казахстанские спецслужбы, говоря мне - " Фиг тебе,дорогая, а не киви-кошелек!"

  А зачем, ребятки? Зачем? Вы же в курсях будете, сколько и когда я положила денег, сколько и когда сняла, это же ваша работа...Работать не хотите? Совсем обленились?

  Кстати, перерыла в поисковике какой же стране могут принадлежать такие номера - нетути нигде.


 Ну и ну.


Рецензии