Когда-то. Часть 7

13.
 

Эбард шел, кляня дождь, который то усиливался, то пропадал вовсе. Заплетаясь в собственных ногах, то и дело попадая в полную грязной жижи лужу, он пытался вспомнить, где он так надрался. Это был уже не тот Эбард, который когда-то вел за собой солнечных, который хотел когда-то дослужиться до Совета, который безумно любил...
Он понимал, что надо идти домой, но ноги несли его в очередную забегаловку, где почти каждая рюмка опрокидывалась со словами:
-Последнюю!.. За хороший завтрашний день!.. чтобы был хороший день… завтрашний… не такой, как последние … последние тысяча… или три тысячи этих проклятых дней!...
Тот Эбард умер после Совета, на котором он узнал, что чуть не погубил мир, когда его поставили перед выбором : либо любовь, либо война. Тот Эбард сказал, что больше не вернется с Земли. Тот Эбард остался там. Сюда вернулся Эб, нашел какую-то работенку, пытался жить, как человек, надеялся, что за ним придут, что без него не смогут. Когда узнал, что мрачный замок под контролем, совсем сник, подумав, что в нем больше не нуждаются…
Со временем боль поутихла, родилась дочь, завелись друзья, которые научили расслабляться, с которыми он все чаще проводил время…Терял работу, снова находил. Иногда появлялся кто-нибудь из бывших соратников, говорили, чтобы возвращался, но его гордость не позволяла ему этого, он считал, что Совет должен его официально вызвать…
И опять тонул в стаканах, бутылках, слезах жены…
Иногда он брал себя в руки, переставал пить, но тогда выводил из гаража мотоцикл и гонял, не боясь разбиться. Не раз врезался куда-нибудь, оставался жить, обещал жене, что больше не будет, находил работу.  Появлялись старые собутыльники, звали с собой, и снова он погружался в стаканы, бутылки, слезы жены…
Протрезвев после очередной аварии, он попытался просить прощения у уставшей супруги, у подросшей дочери, становившейся сильно похожей на него… Ему собрали вещи, и он ушел жить один…

Тут Эб увидел женщину, идущую на встречу. Где-то внутри тревожный сигнал дал понять, что она из его прошлого. Вызвав из памяти остатки магии, он понял, что она мрачная. Повернувшись, Эбард увидел походку. «Нет. Хочу в беседку…» - взорвалось в голове.
-Маэна? – окликнул он.
Женщина резко обернулась:
-Что вы сказали?
-Ведь это ты, Маэна! Ты, перечеркнувшая всю мою жизнь!..
-Вы ошиблись… - зло произнесла она. – Фу!.. Да вы пьяны!.. – презрительно помахав перед носом рукой, она поспешила уйти.
-Я не мог ошибиться!.. - бормотал он, глядя ей вслед. – Не мог!..- «…либо любовь, либо война!..» - Да нет же!.. – «…хочу в беседку…» – Я не должен ошибиться еще раз! Я найду тебя! Я уничтожу тебя и все, что с тобой связано!.. Ты заплатишь за все!..
Последние слова утонули в его рыданиях. Эб сел на прямо на мокрый бордюр и заплакал, понимая, что надо выплакаться. Затихший на какое-то время дождь редко закапал, словно боясь помешать Эбу…
 Выплакавшись, полный решимости Эбард направился домой, где смёл со стола пустую бутылку и удовлетворённо направился в кровать. Не обратив внимания на зяляпаную подсыхающей грязью одежду, он аккуратно снял заношенные ботинки и поставил со всей, возможной на тот момент, нежностью около кровати.   Засыпал с улыбкой на лице: к нему вернулась надежда, теперь он сможет героем вернуться на родину, а потом все расскажет ей… и дочке…


14.


 -Надо же было так нарваться! – злилась Маэна, торопливо уходя подальше от места, где встретила Эбарда. – Черт!.. И ведь магией не попользуешься!.. – Мне бы Зэлу сюда, я бы у нее узнала, где эту девчонку искать!.. Она шла, перепрыгивая через лужи, в некоторые из них все-таки наступая, из-за чего злилась еще больше. Ей уже порядком стала надоедать Земля, где нельзя просто перенестись туда, куда хочешь, а надо ехать, да еще и  с пересадками, потому что заработка на такси не хватает, надо стирать, готовить кушать, а еще и убираться… Все чаще она вспоминала свой замок с прислугой,  и оттого мысль найти дочь крепко засела в ее голове. 
-Если ее найти и убедить, что она мрачная, она поможет вернуть мне мой Мрак, - перепрыгивая через очередную лужу бормотала Маэна. - Мы бы выкинули оттуда всех этих «соломенных», да и вообще на том Берегу порядок бы навели!.. Так!.. Пойду-ка я по краю дороги, там вроде луж меньше!.. – И тут же была с ног до головы облита грязью, проезжавшей мимо машиной.
Водитель остановился, выскочил из машины.
-Простите, я вас не заметил, вы вся в черном, я увидел вас в последний момент! – оправдывался он. – Давайте я вас до дому довезу!
-Да что это за день-то такой! - Маэна пыталась вытереть хотя бы лицо. – Спокойно до дому не дойдешь!.. – она подняла глаза. – Чисто, или где еще осталось? – и застыла, уставившись на мужчину.
-Морник?.. – вымолвила она. – Или у  меня галлюцинации?..
Мужчина сдвинул брови  и стал вглядываться в лицо Маэны. Потом взял за плечи, развернул к свету:
-Не может быть!.. Не-е-е!.. Все это время ты на Земле, и встретились мы в этом маленьком городке?..
-Эй! Не забывайся, что это ты мне тыкаешь? Я твоя королева! – расправив плечи она встала в величественную позу.
Увидев заляпанную грязью Маэну с задранным кверху носом Морника охватил безудержный смех. Увидев, что та сейчас взорвется от злости, он прекратил смеяться и с некоторым превосходством сказал:
- Я думаю, глядя на нас со стороны, тебе не стоит так со мной разговаривать. Твое положение оставляет желать лучшего, а… - в глазах засверкала мысль. - … вот я мог бы тебе немного помочь…
- С чего ты взял, что твое положение лучше? И чем бы ты смог мне помочь?
-Ну, во-первых, ты идешь ночью пешком, следовательно, на транспорт денег нет, а у меня своя машина.  Во-вторых, если тебе пользоваться магией нельзя, тебя сразу найдут, то таких как я здесь уйма, я спокойно могу немного себе помогать, главное не наглеть…Еще?..
-Все, все, ладно, убедил! – сдалась Маэна. – И что, ты мне решил денег дать? Если да, то спасибо, мне не надо! Пусть я и посудомойка, мне подачек не надо. Ну, если только до дому довезешь… А чего это ты, просто так помочь решил?.. Не поверю… Что-то тебе нужно… - подозрительно сощурив глаза предположила Маэна.
-Надо. Ну… Мне нужна жена… - водя пальцем по лобовому стеклу выдал Морник.
-Ха!.. Ха-ха!.. Приехали!.. Земля на тебя дурно влияет!.. Ха!.. Ты еще и детей, наверное, хочешь?
 - Ты же знаешь, я никогда не хотел жениться, а тем более на земной женщине. Я работаю в фирме, где все имеют жен и любовниц. Здесь почему-то все всем нужно,  это у них называется «заботой»! Вся толпа усердно ищет мне подходящую кандидатуру… - опустив глаза, как двоечник у доски, продолжил он, не замечая усмешек Маэны. – Ну… мне сейчас в голову пришла идея…
-Не!.. Не, не, не!.. Я!.. С тобой?.. Спасибо! Я как-нибудь в своей лачужке перекантуюсь до лучших времен! – замахала руками «кандидатура».
-Подожди! Мы бы дома, как соседи… А так, можешь не работать, просто иногда надо быть моей женой для окружающих… Ты - мне, я - тебе, а?.. – скомкал он  лицо в знак вопроса, полный надежды на положительный ответ. Тут Маэна открыла рот, давая понять, что  ей в голову пришла идея.
-Я соглашусь, если ты мне поможешь кое в чем, - она загадочно склонила голову на бок.
Брови Морника забрались на лоб, потом спрыгнули на веки.
-Ой, поищу-ка я себе жену в другом месте… Слушай, я тебя знаю, тебе в голову обычные мысли не приходят, только какие-нибудь тотально-глобально-разрушительные!.. – Не хочешь женой, тогда… кто ты там?.. Ах, да, мой дальше свою посуду! Я с твоей жаждой завоеваний сижу на Земле! Я!.. Колдун в четырнадцатом поколении!.. – прорвало Морника. - Знали бы мои предки, как позорно я поколдовываю тут!.. А серьезно не поколдуешь, узнают, вспомнят, что это я тебе помогал, и все!.. Рыси!.. Если бы тогда…
-Стоп!.. – многозначительно поднятый вверх палец Морника медленно опустился вниз. Маэна положила руку на плечо собеседника. – Мы можем вернуться назад и больше не прятаться…
Рука Морника с вытаращенным пальцем  запорхала, указывая то в небо, то в землю, очевидно, пытаясь найти правильное направление. Потом почесала все тем же пальцем затылок и ткнулась в висок.
-Надо подумать… - выдул наконец Морник. – Нет!.. Я совсем на идиота похож? У тебя какие-то планы, ты хочешь меня использовать, потом кинешь, а я и здесь все потеряю, и туда не вернусь!.. Слушай, иди уже, куда шла!.. – он обошел машину  и открыл дверцу.
-Морник, послушай, тебе нужна я, - он сел в машину, - а мне твое колдовство, – заскулила Маэна. -  Вернемся, я тебя министром сделаю, первым, а?.. – просунув голову в окно продолжала она. - Ты же еще не знаешь, что делать-то надо!.. Морничек, ты моя единственная надежда… - и бессильно повисла на дверце.
-Не зря наверно так умоляешь… Давай так!.. – он развалился в позе хозяина положения, закинув руку на спинку соседнего сиденья. – Ты мне рассказываешь, а я подумаю.
Голова Маэны поднялась, в глазах засветилась надежда, но поза Морника ее задела. Она сдернула его руку, но тут же мило улыбнулась:
-Мне нужно, чтобы ты нашел мою девочку…Ты ж понимаешь, без магии я ее не найду…
-Кого?.. А разве…
-Нет, не разве! – рявкнула от нетерпения Маэна. – Не знаю, какая там была легенда, но девочка здесь!
-А!.. Понятно! Ну, найти-то совсем пустячное дело для меня, да и не незаконное  – он снисходительно улыбнулся.  – А то может побегаешь по архивам, поперебираешь всех, кто родился в тот же день, а?
  -Ну хватит уже!.. Хочешь обратно – помоги! И вообще, я не намерена далее общаться в такой некомфортной обстановке, она меня угнетает! – все также торча в окне заявила Маэна. – Поехали к тебе!
Морник вздохнул.
- Садись, некомфортная  обстановка! – и пробурчал: - Ехать далековато, я здесь по делам был от фирмы…Мне это надо?.. Что я делаю?.. – посмотрел на вымазанную грязью Маэну, улыбнулся, завел мотор, и машина растворилась в темноте.


Рецензии