кажется, я дошла до края

Мне кажется я дошла до края.

Он так близко, на расстояние вытянутой ладони, которая неистово требует тепла другого человека. Но этого не происходит. Не сейчас, не тогда. Я просто перестала переваривать тот комок вины и не выплаканных чувств.

Я так отвыкла от заботы извне. И когда она появляется, я теряюсь. Я перестаю верить в людей. Всё, что происходит внутри меня - неизведанная бездна. Всё, что казалось родным и комфортным перестаёт быть таковым.

Мир снова крутится слишком быстро, и я начинаю терять хватку и почва медленно уходит из под ног. Моё бедное, искалеченное сердце пытается хоть немного расслабиться, взять передышку. И как только всё идёт гладко, вода превращается в лёд. Как только кочки разглаживаются, наступает ураган.

Я делаю шаг во тьму, закрывая глаза и доверяю неизвестности. Покрываясь мурашками, я не боюсь итога. Я делаю шаг навстречу миру, но почему мир делает всё, чтобы шагать больше было некуда? Где моя безопасная почва, где моя комфортная зона? Почему с каждым годом становится все более труднее шагать?

Люди предавшие однажды, предадут и дважды. Как вбить себе в голову такую максимально простую формулировку? Моя надежда огромная, но, она не бесконечна. Её становится всё меньше и меньше. Она умирает прямо на моих глазах, но я не научилась ещё оказывать необходимую помощь.

Я хочу верить, что всё наладится. Но каждый раз, каждый гребанный раз, происходит то, чего я не ожидаю (в глубине души ожидаю всегда), и я теряюсь. Я ломаюсь. Я не вывожу.

У каждого в жизни есть то, что ломает его установки, то, что меняет всю его жизнь и переворачивает с ног на голову. Но прошу! Хватит! Я не хочу больше меняться! Я не хочу больше терять верю во всё, что так глубоко верю! Пожалуйста!

— я хочу простого, человеческого состояния стабильности. простого, человеческого комфорта. и я хочу счастья.

— каждый год заставляет меня прощаться с людьми. но, пожалуйста, пусть на этом все остановится. я не хочу больше никого делать воспоминанием. не хочу.

— надеюсь на лучшее, как и всегда, но также готовлюсь к худшему.

( and when I felt like I was an old cardigan
under someone's bed,
you put me on and said I was your favorite.)


Рецензии
Всё проходит, и это тоже пройдёт.
Это не край, а поворот к лучшей жизни. Порой судьба или кто-то свыше уберегает нас от ненужных людей или событий. Пройдёт время и ты поймёшь, что так лучше.
С наилучшими пожеланиями,
Марина

Марина Сотник   27.04.2021 08:17     Заявить о нарушении