Мне приснился сон Гл. 6

Гл.6


Ромка и Илья прибыли за город именно в то место, где находилось настоящее царство колючего дикого тёрна. Да само слово "тёрн" означает - колючка. Этот кустарник представлял собой густые труднопроходимые заросли, тянущиеся, примерно, на сотню метров во все стороны.
Илья и Ромка присвистнули, увидев обилие "довольного" собой тёрна, который представлял настоящую крепость на этой территории.

-   Тут было несколько таких "полян", но потом их вырубили и построили вон ту лабораторию, принадлежащую элеватору. А этому повезло, - Ромка обвёл взглядом тёмно-зелёные заросли, - его не тронули.

-   Да уж, как тут и что искать? Туда же не пролезешь. - расстроился Илья.

-   Пролезешь. Это с виду тёрн так маскируется, когда вот так смотришь на него, а теперь давай присядем. Видишь, есть маленькие, как будто ходы. Вот по ним и будем пробираться.

-   Да это глупо, Ромка. Отсюда, вроде и есть лазы, а может, они сразу же и оборвутся, проползи мы несколько метров.

-   И такое возможно, но искать-то надо.

-   Слушай, а волки тут не живут, а то они нас тут и похоронят.

-   Не нагоняй тоску, Илюха. Слишком близко к жилью человека, они не рискнут, чтобы так присоседиться. Возможно, зайцы или бездомные собаки с кошками, вот в это ещё поверю. Если собаки, то кошек и зайцев тоже тут не будет.

-   Тогда где они, эти пёсики?

-   Убежали в город. Питаться-то чем-то надо. А к ночи обязательно подтянуться. Тут им спокойно и безопасно. Ладно, Илюха, хватит разговоров, пора и за дело приниматься. - Ромке самому не хотелось лезть в эти сплошные дебри, но ведь он первый вызвался сюда поехать, да и Абрамову обещал найти преступников. Но для этого нужно отыскать орудие преступления.

-   Слушай, Рома, а не может такого быть, что этот Абрамов сам убил свою жену и потому знает, где валяется этот ножик?

-   Не может. У тебя выходной был, а мы с Данилой ездили в деревню, где поселилась мать Кирилла Абрамова. Так вот, там несколько десятков человек подтвердило, что Кирилл всё время был на виду и никуда не отлучался. На селе не скроешься, там обязательно тебя кто-то запеленгует. У него алиби, Илюха, причём железное. Да по нём и видно, как он страдает. Я уже умею отличать лицедейство от настоящего чувства. Да ты сам такой же, вместе ведь работаем. - с этими словами Ромка полез в заросли и тут же истошно заорал:

-   Блин, больно же!

-   Что там такое?

-   Тёрн кусается.

-   Так ты осторожней, а то попёр на кусты, вроде танк на преграду.

Ромка присел на корточки, высматривая самый широкий ход, а Илья взобрался на бугор и оттуда осмотрел все заросли.

-   Ром, я что-то вижу... - сообщил он

-   Ну да, ты же зоркий сокол и прям в середине кустарника заметил нож, который закопали, чтобы никто его не нашёл.

-   Рома, не смешно, но я действительно что-то вижу. Это не нож, но какой-то белый лоскут. Считаю, его недавно сюда закинули, потому что он ещё не потемнел, а до сих пор сохраняет свою белизну. Иди сюда, Ромка, он где-то в паре десятков метров отсюда.

Ромка чертыхнулся и направился к Илюхе на возвышенность. Он и правда обнаружил там что-то светлое.

-   Вроде не чисто белое, а с красными разводами... Е-моё, Илюха, так это же майка! - радостно воскликнул Роман.

-   Какая майка? - сначала не понял Илья.

-   Да та, что на одном из преступников была надета. Мне Абрамов сон рассказывал, вроде кто-то из парней вымазал в кровь свою майку, он ещё возмущался по этому поводу.

-   А зачем выбрасывать, постирать слабо?

-   Думаю, вряд ли он дома прозябает самостоятельно. Видимо, побоялся, что отец с матерью заподозрят неладное, увидев его окровавленную одежду. Ладно бы и сам он был в синяках, а то целёхонький, как только что с полки магазина.

-   Мать всё равно спросит, где майка?

-   Пока можно отмазаться, другу дал или сильно порвал и выбросил. Так выгоднее, чем "предки" обнаружат на ней то, что им видеть вовсе не полагается.

-   Ты прав, Рома.

-   А если майка здесь, то и нож с нею должен быть рядом. Майку невозможно так далеко закинуть, скорее всего, в неё замотали нож, а потом и зашвырнули. Как бы там ни было, но теперь хоть знаем, в каком направлении нам нужно продвигаться. Ты, Илюха, наверное, оставайся здесь.

-   А ты?

-   А у меня судьба такая. - и Ромка "нырнул" в кустарник. Шёл медленно, где-то даже сламывал препятствующие ветви, но не все поддавались, уж больно крепкие. А где-то даже везло, путь не преграждали досужие колючки и земля в этом месте была твёрдая, вроде её кто-то натоптал. И всё же, примерно, целый час ушёл, пока Ромка, наконец, добрался до желаемого объекта.

-   Есть! - Илья услышал довольный крик.

-   Что есть, Рома?

-   Да, это майка, а на земле валяется окровавленный нож. Кровь уже засохла, но всё равно всё заметно невооружённым глазом. Илюха, я пока сюда пробирался, всё время переживал, чтобы нож не выпал из майки, пока она сюда летела. Он выпал, но слава Богу, когда одёжка зацепилась за колючки. Ты молодец, Илья, что догадался взобраться на бугор, а то бы ползали тут до турецкой пасхи и не факт, будто бы на что-то натолкнулись.

-   Ну да, а пацаны не заметили, что маечка-то повисла на кустах, а не упала в заросли.

-   Откуда они ночью увидят, ещё и не на возвышенности. Торопились ребятки, вот и спасибо им за это.

-   Рома, я думаю, что они и живут где-то рядом. Сам подумай, кому надо с центра города бежать сюда, чтобы спрятать следы преступления?

-   Бывает и дальше бегают, но версия неплохая, её надо обязательно отработать.

Назад неслись быстрее ветра, тут никаких сомнений в том, что именно этим ножом была зарезана Наталья Абрамова.
Захаров встретил их с удивлением, причём последнего он и не скрывал, а Ромка, довольный произведённым эффектом на своего начальника, радостно смеялся и показывал свои брюки, порванные тёрном.

-   Ладно, согласен. Согласен, будто на этой планете далеко не всё поддаётся нашему разуму, и что сны действительно бывают вещими. Слушай мою команду на завтра. Рома с Илюхой вновь пойдут за город.

-   Зачем? - тут же поинтересовался Илюха.

-   Походите по частному сектору и поспрашиваете, где тут живут три хлопца, не так далеко друг от друга, и, будто, дружат с пелёнок. Да так сильно, что они постоянно втроём. Всегда, везде и всюду.

-   Я тоже так считаю, что их улица рядом с тёрном. - улыбнулся Илья.

Захаров кивнул.

-   Виталик, а ты, - обратился он к Кузьменко, - отправляйся на барахолку. Сначала дуй к экспертам, сфотографируй там нож, который им же потом и оставишь, а вот со снимком и отправишься на барахолку. Там скажешь, что брат твой купил этот нож и ты хочешь такой же. Может повезёт и ты найдёшь продавца. А я направлю стопы к Абрамову, мне поговорить с ним надо, заодно и порадую, что нашли орудие убийства.


Рецензии
Галочка, добрый вечер.
Прочитала на одном дыхании, жду продолжения.
Спасибо, только ты пиши не в ущерб своему здоровью, я подожду.
С наилучшими пожеланиями,

Лариса Малмыгина   27.07.2020 16:16     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Лорочка!

Думаю, что следующая глава будет последней.
спасибо за прочтение)

Клименко Галина   27.07.2020 17:52   Заявить о нарушении