Лавочки

Я уныло брёл по парковой аллее. Что-то не клеилось. «Почему у человека грустное е...ало… Он не болен, не калека, просто заебало…». «Мне скучно, бес».
Вот она вся эволюция человеческой жизни на лавочках, размышлял я, глядя на попадающихся по пути представителей образа и подобия создателя всего сущего. Эволюция наоборот. Вот тошнотворная целующаяся парочка, вот мамаша с коляской (может, в коляске уже никого и нет, но она это поймёт не скоро, только когда разрядится телефон), вот какой-то вечный и непременный хрен с газетой (кто сейчас читает газеты? путешественник во времени, промахнувшийся на пару десятилетий?), и вот, замыкающий эту биологическую цепочку — безмятежно спящий бомж. И никто никому не мешает. И ни до кого никому нет дела.
— Привет, ты где? – спросил голос в трубке.
Я ответил в рифму.
Голос в трубке пропал.
Обиделась.
«Честь, генерал, для женщин и мужчин -
Бесценный клад, сокровище их сердца.
Кто кошелёк украл – украл пустяк:
Он служит мне, тебе, служил он многим.
Но кто похитит честь у человека —
Последним нищим сделает его,
Не став при этом ни на грош богаче…».
— Отелло? – вдруг ожил голос в трубке.
Оказывается не отключилась.
— Ты перед сном молилась, Дездемона? – грозно спросил я. И это была моя самая большая ошибка на сегодня...

26 июль 2020


Рецензии