Детство по наследству - глава4 -Известия

 Это была не встреча, это был шквал эмоций. Мы ели мороженое и перебивали друг друга вспоминая ребят и школьные годы. После восьмого класса нам всем пришлось уехать из " Березовки" чтобы продолжить учебу. Лена узнала меня почти сразу. Сначала мы как то смущались, но спустя некоторое время словно впали в детство и теперь нас было не остановить. Я рассказал Елене о том, что моя мама умерла в ожидании домой отца из очередной экспедиции. После долгих его поисков, я, так и не смог уговорить ее уехать со мной в город. Лена же, в свою очередь старалась отмолчаться. Я, не настаивал. Мало ли что могло случиться за эту целую вечность разлук. Ночью, я видел своих ребят во сне, мы все дружно бежали за зданием нашей школы. Она убегала от нас на курьих ножках, словно избушка Бабы Яги. А мы всё догоняли и догоняли пока она не исчезла из виду. Утром меня разбудил будильник. Выпив кофе я, словно мальчишка сбежал по лестнице на встречу со своим "кусочком" детства. Елена хотела мне что-то рассказать и я не мешкая поторопился к ней. Пошёл дождь. Лена раскрыла зонт, и мы направились по её маршруту. - "Куда же мы идём?" Поинтересовался я. Лена с какой-то грустью в душе попросила чтоб я её ни о чём не расспрашивал, я сам скоро все увижу своими глазами. Через некоторое время, мы подошли к кладбищу. Лена вела меня мимо могильных крестов и алеющих кустарников, ветки которых царапали мне лицо. Лена же, словно парила над ними, точно они раскрывались перед ней. Остановившись у одной из могилок, меня обожгло. Стало душить и подкашивать, - "Колька, наш дружище Колька! Но как? Как же ты тут? " Слёзы перемешались с дождем, ком в горле сдавливал, я не мог сдержать своих эмоций. Слабый, подумает Лена, ну и пусть! Пусть думает, пусть все думают что я, тряпка, но ведь это же наш Колька, Колян.... Обратно мы шли молча до самого дома Елены. Я не мог проронить ни слова, во мне что-то сломалось. Лена взяла мою руку в свои ладони попросив, прийти к ней завтра и скрылась за дверью подъезда.


Рецензии