Экс-ры I 9 гл Погоня

Глава 9
               
Беглецы

Просроченные консервы — Пари не от ума — Убил... собака! — Беглецы — Погоня

Погоня

После побега туристов на байдарке у плотины собралась инициативная группа, которая собралась преследовать беглецов.
Среди них было четверо тех, у кого к беглецам было своё особое предъявление. Один из них раненный в лицо брошенной трубой уж очень сильно хотел поквитаться со своим обидчиком.

- Это потом, - стал распоряжаться крепко сбитый мужик, - сначала надо достать этих говнюков. Не стрелять. Брать только живыми, потом разберёмся где барсетка.
- Скрип надо позвонить нашим ребятам на Гати и Штанах они их там перехватят, - сказал один из них.
- Радан ты бы меня не спрашивал, займись.
- Сделаю, - ответил Радан и стал набирать номера своих товарищей.
- Идут за ними Заслон и Плимут, я с Рябой. Замыкающие Шлён и Казус больше никого на реку не пускать. Пусть контролёры проследят. Всё пошли к лодкам.

Рассевшись по лодкам капитаны завели моторы и после того как Скрип дал отмашку дали газу.
За ними хотели идти ещё два мужика на своей лодке, но их даже к берегу не подпустили.
- Проблем хотите вон идите на озеро там рыба тоже есть, - сказал один из контролёров.

И тут среди рыбаков сразу пролетел слушок, что это речная мафия и лучше в это дело не ввязываться. Народ у плотины притих и занялся своим делом, а те, кто намеревался идти рыбачить на реку отправились на озеро.
Лодки, участвующие в погоне за беглецами распределились следующим образом. Первая лодка с двигателем Меркури 10 л/с Рябым и Скрипом шла впереди, следом шли Заслон и Плимут на Стефе - 5 л/с. Замыкала лодка Скайра тоже  двигателем 5 л/с  на расстоянии в триста метров, чтобы подобрать арбалетами пропущенных туристов.

- Далеко же они успели уйти, - сказал Скрип.
- А эти байдарки могут поспорить с моим мотором, - сказал Ряба.
- Ничего догоним, надолго их не хватит, мы на моторе, они на руках.
Лодки проносились мимо удивлённых рыбаков, которые сидели и стояли на берегах.
- Ряба, когда увижу рыбака, и дам знак погаси скорость, спросим, проходили те твари или нет, - сказал Скрип, всматриваясь в горизонт реки.
Лодки продолжали идти вперёд.
Вот Скрип поднял руку и показал Рябе притормаживать.
Когда они проходили мимо стоящего дядьки, Скрип спросил про байдарку. Рыбак ответил, что та пронеслась на большой скорости и что те парни просто мастера спорта.
- Ну, мастеров спорта нам ещё не хватало! – крикнул Скрип.
Вторая лодка существенно отставала на своём двигателе в 5 л/с. Капитан второй лодки выжимал из своего двигателя всё что мог, подрезая бока выгнутых берегов и спрямляя путь. Но это было опасно, можно было налететь на корягу, но всё равно он не успевал нагнать первую тяжёлую лодку и отставал.

- Заслон давай по течению, а то мы так точно врежемся, - крикнул капитану той лодки его напарник Примут.
Заслон кивнул и повёл лодку по течению, заметно прибавляя в скорости. Плимут смачивал рубашку в воде и прикладывал к разбитому лицу.
- Крепко он мне заехал, найду и придушу, - грозился он.
- Покажи чего там у тебя, - попросил Заслон.
Плимут открыл лицо, после чего Засон поморщился и махнул рукой, показывая, что ему нехорошо от раны.
- Тебе в больницу надо, как бы заряжения не было. Зашивать надо.
- Вот найду того гада я ему жопу зашью!
Последняя лодка кралась далеко позади в надежде, что беглецы могут оказаться хитрецами.

Скрип и его приятели имели свой кусок пирога в бассейне реки Исеть, от самых верховий включая Исетское озёро и все речки в него входящие. Это вылов рыбы, частная рыбалка — на одну удочку своя установленная твёрдая такса, кроме этого различные частные базы, спортивные клубы, стояки лодок и прокат их. Авто стоянки, пищеблоки, торговые палатки, кафешки и забегаловки.  Контроль над браконьерами и их сетями. И со всей этой приозёрной индустрии нескончаемым потоком текла денежная масса в кассу Смотрящего.

Из которой делались требуемые отчисления в различные карманы и карманчики, зато в окрестностях озера был мир и порядок. Менты и рыбинспекторы имели свою долю с закрытыми глазами продолжая делать свою работу, но уже под контролем братков.
А тут случилось такое, отчего весь этот муравейник пришёл в активное движение, словно в его нору налили солярки и подожги. И всё это устроили какие-то жалкие туристы один начинающий наркоман, второй отъявленный пофигист и третий из их компании видимо главарь так вообще с подмоченной репутацией великого комбинатора. Имена их уже установлены, а кто они и откуда над этим уже работают те, кому это поручено. И они накопают досье всю эту гнусную шайку можно даже и не сомневаться. Не таких орлов раскручивали!

Даже зарисовали их знакомого, который за день до этого перетаскивал байдарку из озера в реку. Правда кто он такой выяснить так и не удалось, и фоторобот получился какой-то странный. С рисунка смотрел какой-то уж больно недовольный мордатый бабуин.

Часом позже после начала поиска беглецов к исетской плотине подкатили три чёрных «Субаро». Тут же была организована тентовая палатка стол и стулья с напитками. Это приехал Смотрящий над Исетским озером Хват со своими ребятами.
- Кто поехал ловить этих туристов? - спросил Хват у своего окружения.
- Скрип и ребята из его группы. Связь есть.
- Вчера тут был чувак из их компании, кто он пока установить не можем. Говорят, он с кошкой был ну те, что без ушей. Шотладской породы. Чёрно-белая. Вот его жаба карандашом тут его один деятель от наскального искусства нарисовал, говорит, что похож, - сказал Завьял показывая рисунок какого-то мужика.

- Ну и рожа, - сказал Хват, всматриваясь в портрет сердитого дядьки. – Кто его конкретно видел, тащите сюда, будем разбираться на месте.
- Ща шеф найдём, - сказал качок с квадратным островком волос, на голове отправляясь на поиски художника.
Минут через пятнадцать привели дедка, который чуть не загрыз Хвата высказав ему в лицо за пропавшую удочку.
- Ты рисовал того с кошкой. Это кто? - перебил его Хват.
- А тот что с кошкой, - посмотрев в свой рисунок сказал дедок.
- На какого-то он похож, - сказал Хват всматриваясь в знакомые черты лица на рисунке.
- За каким ты тут... торчишь смотрящий, всё в этом месяце ни рубля не получишь! Я ещё Плотнику пожалуюсь.

Хват нервно покосился на подручных и показал глазами, чтобы ему дали дедку денег за утерянную удочку и успокоили.
- Смотри это только аванс! – сказал дедок которого подняли и унесли на берег.
- Уберите его, пусть на Электородепо ловит рыбу у меня и так нервы ни к чёрту, - сказал Хват.
- Так он на реке живёт, бомж, - сказал кто-то из спины Хвата.
Хват повернулся и сказал.
- Бомжи тоже люди хоть и с другим достатком. Ну, вот Завьял пусть он там и ловит нечего сюда пешком ходить или вон пусть внуков нянчит. Одному удочку другому метёлку, а кто мне подарит а. Не знаете, то я знаю.
- Шеф, а давай я тебе подарю удочку, - спросил Завьял?
- Зачем мне удочка, что я пионер, да и комсомольцем я не был. В партию хотел вступить, да вакансий не было. Была одна вакансия туруханском крае, вот её и закрыл.

Хват посмеялся и сказал, чтобы принесли карту реки и показали где, кто и сколько людей на шухере.
- До вечера найти и сюда доставить лично буду иметь беседу. Увечить не надо мы же не подонки из-под Москвы. Лично хочу познакомиться, и этого с рисунка их четвёртого найдите, хочу выяснить, он-то с какого тут насеста спрыгнул.
- Рыбаки говорят, что он в шторм один всё озеро на байдарке пересёк от устья Чёрной до плотины, придурок похоже, - сказал качок.
- Ну, вот всех кто это говорит и тащите сюда, только того сумасшедшего старика не надо, а то он меня без штанов сегодня оставит, - улыбнулся ядовитой улыбкой Хват.
- Да на кой нам сдался этот Ремба он-то ни  приделах, - сказал Завьял покосившись на рисунок.
- Он ни при делах но он знает своих дружков, понял, так что ищите эту Рембу.
- Чего-то этот художник гонит, - подумал Хват рассматривая портрет неизвестного.


Фото: Исетская плотина на реке Исеть


Рецензии