Ответственность. Продолжение утерянного кошелька

Вот есть ниже пост про кошелек. Через день после этого поста запустились какие-то интересные процессы.. Мысли об утрате оставили меня в покое, после чего посетили другие, уже более интересные мысли. Меня осенило - подумал, что будет гораздо проще, если за деньги в нашей семье будет отвечать Алина. Я зарабатываю, сколько зарабатываю - отдаю ей, она уже распределяет так, как угодно ей. Тем более, я редко чего-то хочу, а если хочу, то всегда это получаю, пусть даже не сразу..

Особенная сакральность этого момента заключалась для меня в том, что такое решение отлично дополняет мои публикации, связанные с размышлениями о женщине, отношениях. (прикрепил комментом)

Такой шаг раскрыл новые грани в отношениях. Я стал замечать, как изменились мои шаблоны поведения в самых тонких моментах, заметил перемены и у Алины. Перемены эти имели сугубо положительный характер. Это про доверие, чувства, принятие, открытость.

Мне стало интересно, как к такого рода матриархату отнесутся мои знакомые (родители, друзья и тд). В личных беседах превалирующей точкой зрения оказалась та, что у каждого должны быть СВОИ деньги, и каждый живет по своим средствам, однако рамки этого бюджета не четкие, и совместная жизнь чаще всего подразумевает, где-то заплатит один, где-то второй. Есть пары, которые складываются на все поровну и эти рамки бюджета - четкие. Нашлись ребята, которые поддержали эту идею и нашли такое распределение имеющим место быть. Один друг позже сказал, что в какой-то степени стал делать также. Слышал также точку зрения, что так нельзя. Основным аргументом было: “так можно стать подкаблучником”.

Пара людей обозначили, что таким образом я избавился от ответственности. Поначалу, эта мысль была для меня веским поводом задуматься. Думал я об этом, как о чем то, плохом. Что это такая за ответственность? На мою ответственность мне передают деньги в распоряжение за оказанные мною услуги. Я в полном вправе их терять, жечь, передавать, тратить, распределять так, как считаю нужным. Деньги для меня - результат доверия ко мне, как к человеку ответственному за то и за сё. Я же эту ответственность в виде заработанных мною денег возлагаю на того человека, которому ее доверяю. Он справляется с этим гораздо лучше меня. А, главное - ему это нравится. Он в этом плане - ответственный. А я - безответственный. Так что же в этом может быть плохого, подумал я.

Большинство проблем происходят от того, что люди занимаются не тем, что им нравится, а значит занимаются безответственно. А от этого страдают другие люди.

Изначально было желание написать пост сразу после того как принял это решение. Но решил дать выдержку этой идее в виде испытательного срока. Прожить это и проверить на практике. Мол, вдруг это так.. сиюминутное переживание. Однако процессы происходят до сих пор, и очень положительные и интересные!

Хотелось вот поделиться и поинтересоваться, что думают уважаемые подписчики, со многими из которых, я даже не знаком лично! Буду благодарен за участие в опросе.

PостSскриптум толерантности: Под женщиной я подразумеваю хрестоматийное понятие женщины, как совокупность качеств, которыми может обладать любой человек.


Рецензии
Комментарий: конечно ролевые предрассудки мужчины и женщины как пола - прошлый век. А вот в понимании этих сил, как противоположностей, на которых держится мир, раскрываются новые его грани. В постскриптуме хотел как раз донести ту мысль, что пишу о женском и мужском как об энергиях, на которых строится этот мир ☯. Но от этого мы не перестаем быть мальчиками и девочками, которым та или иная позиция ближе

Евгений Сотников 34   27.07.2020 12:46     Заявить о нарушении